• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » ремонт гбц Москва
ремонт гбц Москва
ПЫХта4ек Дата: Вт, 25.09.2018, 10:29 | Сообщение # 16
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: 77, Москва
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Доброго дня!
Товарищи, помогите, беда на всю голову... Внезапно разворотило ГБЦ (никогда такого не было и вот опять), из за масляного голодания задрало постели валов. Поискав голову пришел к выводу, что дороговато выходит, да и мастер сказал что можно наварить чутка и расточить, но он не знает кто сможет это сделать, может быть кто то из вас сталкивался с подобными извращениями? Помогите советом)

Еще есть пара вопросов дурацких...

1. Может кто то из вас пытался вкорячить мотор по злее в раму ДРЗ, типо от хузкварны или КТМа. На сколько это реально без распила рамы и прочих кардинальных изменений.

2. Еще есть идея сразу поменять поршневую, валы, клапана и т.д.... Нашел некий вариант но без валов, какие валы лучше искать, от Е версии или стандартные подойдут, может кто сталкивался. Еще есть вот такой наборчик с валами но стоимость какая то дикая на мой взгляд, имеет ли смысл ставить такое.

Если эти темы тут уже поднимались прошу прощения за повтор, но я не нашел ответов на свои вопросы(

Ну и фото головы, может и не стоит ее мучить больше, на полочку поставить в дар богу скорости)



Заранее благодарю за участие)
Прикрепления: 1544718.jpg (483.5 Kb)
 
MaxZT Дата: Вт, 25.09.2018, 12:08 | Сообщение # 17
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ПЫХта4ек ()
1. Может кто то из вас пытался вкорячить мотор по злее в раму ДРЗ, типо от хузкварны или КТМа. На сколько это реально без распила рамы и прочих кардинальных изменений.

Вот тут крутые фотки есть:
https://www.supermotojunkie.com/showthr....version
Но без видео :(.
Пилить раму то уж вряд ли придется, если только крепления для двигателя подваривать.
 
Asustek Дата: Вт, 25.09.2018, 12:33 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz-400sm
Город: 23 Новороссийск
Сообщений: 89
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Тоже лежит на полочке гбц с задранными постелями, писал в разные конторы типа АВ инжинеринг и механика, отказали. Проблема в диаметре постели (всего 22мм) и в том что растачивать надо консольно. Спец,расточные станки и для гбц рассчитаны на сквозное прохождение борштанги через Гбц.
Так что если найдёте кто согласиться сделать, дайте контакты.
 
Laps Дата: Вт, 25.09.2018, 12:54 | Сообщение # 19
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
ДРЗ хорош как он есть, все серьёзные модернизации (замена мотора и т.п.) не имеют финансово никакого смысла, проще и дешевле продать его и купить другой мотоцикл.
Голову отказываются брать в ремонт не потому что не могут, а потому что это индивидуальная работа, а не серийная как с головами авто. Про постель 22 мм отчасти правда, станки обычно умеют минимум 23мм, но голова в данном конкретном случае делается на фрезерном станке. Но опять же всё это сложно и надо возиться, а этого делать никто не хочет.
 
Сергей26 Дата: Ср, 26.09.2018, 18:22 | Сообщение # 20
 
МАГ ЭКСТРАСЭНС
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400s
Город: 26,Георгиевск
Сообщений: 41
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Laps ()
а этого делать никто не хочет.
Возможно дело в оплате .. Имел такое удовольствие , то же , бегал по разным инстанциям. В итоге сделал сам ! Наездил около 3000 ,проблем нет. Взял новые валы и под них погонял . Реанимация изношенных достаточно не дешёвое удовольствие. В основном проблема в насосе, не достаточная смазка на малых оборотах..
 
ПЫХта4ек Дата: Чт, 27.09.2018, 11:57 | Сообщение # 21
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: 77, Москва
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Сергей26 ()
В итоге сделал сам !
А можно поподробнее, каким образом, на каком оборудовании делали?
 
klr650 Дата: Чт, 27.09.2018, 14:31 | Сообщение # 22
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Сергей26 ()
В основном проблема в насосе, не достаточная смазка на малых оборотах.
Ого . Новое открытие . Где вычитал или сам эксперименты проводил?
Надо японцам срочно сообщить , а то они 18 лет выпускают и не знают о проблеме такой .  surprised


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Frig@te Дата: Чт, 27.09.2018, 22:35 | Сообщение # 23
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 328
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Надо просто за маслом следить.

http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
klr650 Дата: Чт, 27.09.2018, 23:46 | Сообщение # 24
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
ПЫХта4ек, Все твои  вопросы поднимались ( кроме вкрячивания другого двигателя ) Ты первый . Ответ - можно . Про головку тема вот например - https://www.drz-club.ru/forum/14-3642-1

Как прочтёшь - соединю потом вместе .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ПЫХта4ек Дата: Вт, 02.10.2018, 11:05 | Сообщение # 25
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: 77, Москва
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Frig@te ()
Надо просто за маслом следить.
Дык я следил, каждые выходные проверял уровень перед выездом, я в этом деле заморочен, проверяю все цепь, электрику, давление в шинах, масло... все было в норме. В те выходные перенабивал глушитель и по запаре забыл масло проверить. Выехал, а в среду стукануло. Когда уже в сервисе проверил уровень там до щупа уже не доходило. Т.е. за 6 дней поездок на работу и обратно (примерно 20 км в день) и на дачу и обратно (120 км) масло куда то ушло, при этом внешних подтеков на блоке/раме нет, прокладки со слов мастера тоже нормальные не дырявые, куда могло деться... не пойму.
 
AlexSV Дата: Вт, 02.10.2018, 16:57 | Сообщение # 26
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
датчик давления надо ставить - тогда можно и масло не проверять)))

Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » ремонт гбц Москва
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024