Лопнул бачок охл жидкости(( Подскажите как снять,я болт выкрутил шланги снял он не выходит мешает воздушный короб ,что делать снимать его чтоб заменить лопнувший бачок (( там пол мота придется разобрать?
Бачок снимается элементарно за 5 минут. выкручиваешь болт на котором держится сам бачок, потом ролик цепи, и вытаскиваешь бачок вниз. Ставить так же 5 минут, даже меньше.
Запара у меня . Снимается он быстрее чем 5 мин , потому что Ролик не надо снимать . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
как снимать? я реально не могу его снять ,ролик не мешает верней защита ролика мешает и короб аирбокса((...Саша у тебя есть бачки в наличии я бы купил!
Добавлено (22.04.2013, 14:44) --------------------------------------------- я его кстати скотчем заклеил на время ,а то кататься хочется а бачок сломан(
Вот я снял верхний патрубок. Пережимаю нижний. Отсоединяю нижний патрубок. Снимаю бачок. Ставлю новый. Одеваю нижний патрубок Одеваю верхний. Впринципе как бы все, но меня интересует вот что: Когда я буду менять 100% часть антифриза из бачка выльется. Необходимо просто немного долить в новый и все? Не образуется ли воздушных пробок и тому подобных проблем?
В прошлую субботу менял бачок, фоток не делал, поэтому, расскажу так. 1. открываем крышку эирбокса 2. откручиваем единственный болт крепления бачка 3. снимаем верхний шланг с бачка 4. заглядываем под заднее крыло, видим 4 винта крепления эирбокса - откручиваем их. 5. откручиваем нижний болт крепления подрамника 6. тянем подрамник на себя и вставляем головку между рамой и им в месте крепления болта, чтобы не держать. 7. вытаскиваем бачок, снимаем нижний шланг, кладем бачок на бочок, чтобы не выливался антифриз. 8. одеваем нижний шланг на новый бачок 9. собираем в обратной последовательности 10. сливаем антифриз из старого бачка в любую емкость 11. берем 150-200-кубовый шприц, всасываем антифриз из емкости 12. на оставшийся ход поршня шприца всасываем воздух 13. одеваем на шприц свободный конец верхнего шланг бачка (он висит внизу маятника) 14. впрыскиваем содержимое, таким образом, чтобы сначала впрыснулся антифриз, а потом остатки в шланге пропихнет воздухом.
Добавлено (29.04.2013, 12:37) --------------------------------------------- Ах, ну да, на все про все - минут 5 и ни капли антифриза на полу.
Я сначала так и подумал, но открыв крышку радиатора, был удивлен тем, что он полон и уровень не уходит. Боюсь, пока не прогреется и не откроется термостат, доливать просто некуда, поэтому я решил вернуть антифриз туда, где взял (в расширительный бачок)
Добавлено (29.04.2013, 12:41) --------------------------------------------- PS ролик не снимал
coener, Извиняюсь за исчезновение . Очень сильная сезонная мотоактивность в виде запары . Бачков щас нет в наличии . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Принагреве воздухав радиаторе и расширении охлаждающей жидкости еевыдавливает в расширитель, назад засасывается уже без воздуха. Если в расширителе будет слишком много антифриза его просто лишний выдавит через сапун даже не заметится. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда