Собсно, када шарахалсо в дикой глуши заблудимшись, возник вопрос - а хватит ли мне бензу до циливизации? Ну и чо, разогнал на 3-4й, закрыл-выжал, по твёрдому грунту хорошо катит, а тем более под горку... Но тут другой вопрос встал - а рассчитано ли сцепление на такое надругательство и что скорее: диски заполируются, или трос вытянется и лопнет? Кто знает? Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Я так часто делаю на спусках, когда в Сочи езжу. Ж#па затекает, встаю, выжимаю сцепление на 5 передаче и качусь. Если поймать нейтраль, то больно жестко включать потом первую на скорости. Следовательно, диски трутся, иначе включилась бы легко. Либо масло хорошо момент передает. Делал так на старом моте и на этом, проблем со сцеплением не возникало.
тоже часто так делаю, сцепление не страдает, если не катиться километр таким образом то думаю ничего ему не будет скорей всего может износиться выжимной подшипник, что тоже маловероятно, а дискам точно ничего небудет...
Сообщение отредактировал Бандэрас - Вс, 23.06.2013, 11:48
Под горку да, но если просто на ровном разгонять и ехать то зачем экономии не будет. Не е самый экономичный режим это поменьше ручку газа шевелить, чтоб ускоритель не лил. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Неа, так не экономичней. При постоянной скорости мотор работает сам на себя, впустую молотит воздух. Слабое наполнение - малое сжатие(давление) - низкий КПД (и плюс пропуски зажигания). А уж при торможении двиглом так совсем страшно бензин сосёт. Режим "разогнал-выжал" уже проверен, помогает экономить. При плавном разгоне на 5-й ничо там не льёт. Вот токмо как бы чего не того... И вообще 6-й передачи сильно не хватает. Вон каталсо вчера с земляком на S-ке, так она у него жрёт 4 л/100км, а моя Е-шка 5,5+. , но за то ,по его словам, у него так не прёт, как моя. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
У меня похожая ситуация,когда с девченкой вдвоем катаем до пруда из за неопытности приходится со сцепой заигрывать по грунтовым колдобинам. Но вроде ниче бегает пока)
при выжатом сцеплении под нагрузкой только трос, штоки и подшипник, дискам ни черта не будет, за исключением "ведущего" сцепления а первая жестко включается потому как у тебя сцепление после коробки стоит а не до нее)))) втыкая первую на большой скорости ты разгоняешь первичный вал до неимоверных скоростей)))))