• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » распресовка распредвалов
распресовка распредвалов
Китаец Дата: Чт, 29.04.2010, 00:38 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400s
Город:
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
народ, подскажите кто знает, возможно ли снять с распредвала стандартного звезду а потом запресовать ее обратно????

чтобы понять надо гонять
 
CRUSHER Дата: Чт, 29.04.2010, 16:43 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 E
Город: Владивосток
Сообщений: 42
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Что? Декампрессор разволился?

Добавлено (29-Апр-2010, 16:43)
---------------------------------------------
Снять не проблема
ацетиленовой горелкой грееш и снимаеш
и ставить не проблема, только прежде чем снимать запомни положение как стояла или засечку зделай
проблема зафиксировать потом,надо каккойто шпон паз вытачивать
я сваркой прихватывал,хренова прехватилась- провернула клапана позагибала

 
DimonNS Дата: Чт, 29.04.2010, 17:22 | Сообщение # 3
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
CRUSHER, объясните
как может сломаться декомпрессор?
там ведь нечему по сути ломаться))
кстати а возможно ли затем сделать валы регулируемыми?
раз звезды все равно снимаем, поробовать то можно
 
Китаец Дата: Пт, 30.04.2010, 11:42 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400s
Город:
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
нет, наша жопашная почта роняла мою посылку, а заказывал я себе голову б/у в сборе ну и видать приложили ее на сами валы и звездочки поломались терь опять на машине езжу surprised как лох

чтобы понять надо гонять
 
Низколетающий Дата: Пт, 30.04.2010, 12:59 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Китаец)
я сваркой прихватывал
подтверждаю.
особо продвинутые кроссмены сразу при получении новых мотиков снимают клапанную крышку и прихватывают сваркой звезды к валам. Так что это наработанная практика.
 
CRUSHER Дата: Пт, 30.04.2010, 13:14 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 E
Город: Владивосток
Сообщений: 42
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Низколетающий)
подтверждаю. особо продвинутые кроссмены сразу при получении новых мотиков снимают клапанную крышку и прихватывают сваркой звезды к валам. Так что это наработанная практика.

да но они перед этим не греют и не снимают звёзды
они усиливают штатную посадку
я пробовал грел снимал ,так звезда потом на распредвале как на подшибнике крутиласьи сварка отсутствие посадки не выдерживает
лично проверено(загнул клапана)
я думаю нужен грамотный токарь чтобы шпонку делал но её тоже надо содить на горячию или на холодную(или приварить как вариант)

Добавлено (30-Апр-2010, 13:14)
---------------------------------------------
а вообще все эти изобретения боком вылазят(так же на себе проверил)

 
wenpaxan Дата: Пт, 30.04.2010, 14:34 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (CRUSHER)
да но они перед этим не греют и не снимают звёзды
они усиливают штатную посадку
я пробовал грел снимал ,так звезда потом на распредвале как на подшибнике крутиласьи сварка отсутствие посадки не выдерживает
лично проверено(загнул клапана)
я думаю нужен грамотный токарь чтобы шпонку делал но её тоже надо содить на горячию или на холодную(или приварить как вариант)

А если это дело собрать, и в стеке двух поверхностей просверлить отверстие и загнать туда металлич штырек - вот вам и шпонка готовая.а дальше по желанию ее можно за кончик прихватить..

 
CRUSHER Дата: Сб, 01.05.2010, 06:52 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 E
Город: Владивосток
Сообщений: 42
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
этоя и имел ввиду
только всё это калёное
не всякий токарь возмётся
 
Китаец Дата: Вс, 02.05.2010, 10:21 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400s
Город:
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
огоооо, ну так рисковать я не хочу, наверное придеться снова заказывать бэушные,
народ а подскажите если взять более горбатые валы под стандартную поршневую будет ли эффект или надо степень сжатия зажимать? и как это сделать?


чтобы понять надо гонять
 
CRUSHER Дата: Вс, 02.05.2010, 15:26 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 E
Город: Владивосток
Сообщений: 42
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
заказываеш прокладку под цилиндр от версии дрз 400 Е она тонкая,одинарная а у тебя тройная толстая
цилиндр опускается ,поршень подымается,камера сгорания уменьшается ,степень сжатия увеличивается

Добавлено (02-Май-2010, 15:26)
---------------------------------------------
там не в поршнях дело

 
Китаец Дата: Вс, 02.05.2010, 19:29 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400s
Город:
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ооо точняк тройная!!, а может оторвать 2 и поставить то что осталось??? biggrin

чтобы понять надо гонять
 
CRUSHER Дата: Пн, 03.05.2010, 01:43 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 E
Город: Владивосток
Сообщений: 42
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ну не знаю попробуй
 
Dee Дата: Вт, 18.05.2010, 04:34 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR1100XX, был Suzuki DR-Z400S
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 101
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (CRUSHER)
заказываеш прокладку под цилиндр от версии дрз 400 Е она тонкая,одинарная а у тебя тройная толстая
цилиндр опускается ,поршень подымается,камера сгорания уменьшается ,степень сжатия увеличивается

Если дело только в прокладке то получается E от S отличается объемом в стоке ????
или вся ЦПГ другая ?

 
CRUSHER Дата: Вт, 18.05.2010, 17:13 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 E
Город: Владивосток
Сообщений: 42
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
фишка не в обьёме ,а в степени сжатия
тоньше прокладка выше степень сжатия
а вообще поршня одинаковые,а остольное сравнивай сам
здесь есть все модели дрз:
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/421
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » распресовка распредвалов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024