• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Длинный ряд КПП
Длинный ряд КПП
yak74 Дата: Ср, 12.08.2015, 13:52 | Сообщение # 31
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S 2007; KTM690enduroR
Город: Алматы
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Привет  всем. Мот  прошел  на  новой  коробке  около  6ткм.  Из этого  примерно  1ткм  пески,  2 ткм  горы  и  грунтовки  остальное  асфальт.  Пока  полет
нормальный.
Плюсы:  
тяга в горах со звездами 14/47 достаточна в любой ситуации, только изредка пользуюсь сцеплением в особо затычных местах где требуется ползучая скорость, торможение на спусках на 1-0й передаче тоже значительно лучше;
В тоже время, спустившись с гор на асфальт, я спокойно еду с крейсерской скоростью 110-120, при
этом движок не закручивается, обороты чуть выше средних. 
Особенности:
Заметил что в некоторых ситуациях переключение требует большего усилия на лапке переключения, в принципе привыкается;
Вторая и третья на сбросе газа подвывают, особо не напрягает, главное что не прогрессирует.
Минусы:
довольно дорого 620 баксов плюс пересылка.
Заменил масло – никакой стружки не обнаружено. В общем  не жалею потраченных денег, я получил действительно  универсальный мот.
ACT делают качественные шестеренки, передаточные числа подобраны оптимально, если использовать 14/47 звезды. Я думаю если бы с завода ставили коробку с такимипередаточными числами то у Дырзэта было бы еще больше поклонников.


Сообщение отредактировал yak74 - Ср, 12.08.2015, 13:55
 
Exolon Дата: Ср, 12.08.2015, 19:50 | Сообщение # 32
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Не совсем понял, хрен стал слаще редьки?
 
yak74 Дата: Ср, 12.08.2015, 20:18 | Сообщение # 33
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S 2007; KTM690enduroR
Город: Алматы
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
biggrin Типа того, ну КТМ все-равно из него не получится, но теперь хотя бы нет необходимости постоянно менять звезды для  гор ставить 14 , а в степи и для асфальта 15.

На этом графике примерно показано как растянута коробка, в сочетании 14/47 получается что первая и вторая более тяговые, третья почти совпадает со стоковой а четвертая и пятая более скоростные чем сток.
Прикрепления: 9415892.jpg(128.4 Kb)


Сообщение отредактировал yak74 - Ср, 12.08.2015, 21:01
 
Nicola Дата: Пт, 04.09.2015, 14:33 | Сообщение # 34
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400
Город: 50
Сообщений: 37
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Длинный ряд от АТС зачет, у меня второй год стоит, вместе с биг бором на 464 кубика. Теперь еду 115 по гпс при оборотах 6000, что очень приятно, при этом звезды 15/47. Вот только колено подкачало, теперь двиг лежит убитый...
 
klr650 Дата: Пт, 04.09.2015, 14:39 | Сообщение # 35
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10773
Репутация: 144 ±
Статус: Оффлайн
Конечно подкачает - 6000  то крутить постоянно  без нагрузки .  tongue

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
GrizLee Дата: Чт, 10.12.2020, 23:51 | Сообщение # 36
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 64
Сообщений: 81
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Конечно подкачает - 6000  то крутить постоянно  без нагрузки .

понимаю что 15 год. но почему всё таки без нагрузки-то? 115 км/ч же..
ещё кто нибудь устанавливал себе этот кит?минусы от установки были какие нибудь кроме воя шестерён на сбросе газа?
 
panda Дата: Пн, 02.08.2021, 10:13 | Сообщение # 37
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Kiev
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет, в общем есть DRZ400SM 2006г.

На данный момент стоит прямоток Ешемура. и Keihin FCR41MX. 3х3 мода нет. Зимой планирую ставить бор кит и вот раздумываю над:
https://shop.thumpertalk.com/advance....et.html

Кто-то ставил такие? Или занимался подобным?
 
Asustek Дата: Вт, 03.08.2021, 00:17 | Сообщение # 38
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz-400sm
Город: 23 Новороссийск
Сообщений: 73
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Данная темя ранее обсуждалась Тыц
 
panda Дата: Вт, 03.08.2021, 09:16 | Сообщение # 39
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Kiev
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Asustek ()
Тыц

Оуф, благодарствую, вроде облазил форум но не увидел smile Прошу прощения.
 
panda Дата: Вт, 03.08.2021, 09:33 | Сообщение # 40
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Kiev
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Апну тему smile Посколько планирую заказать осенью себе сей набор + Бор Кит.
 
GrizLee Дата: Чт, 02.09.2021, 13:14 | Сообщение # 41
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 64
Сообщений: 81
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня вопрос к тем, кто видел шестерни кпп вживую. Шестерни передач родной коробки в теории можно менять местами? толщина шестерней и посадочные параметры у них одинаковые?
На тампертоке кто-то ставил перевёрнутую 3-ю передачу вместо 5-й с доработками. И ещё там же были отзывы о быстром износе ACT овских шестерней.

Добавлено (02.09.2021, 19:13)
---------------------------------------------
Видео о замене шестерней 5-й передачи запиленными шестернями 3-й передачи.


П.С. лучше это всё делать не абразивным инструментом, а на токарном станке.


Сообщение отредактировал GrizLee - Чт, 02.09.2021, 19:14
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Длинный ряд КПП
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2021