• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Карбоновое сцепление Barnett
Карбоновое сцепление Barnett
weliton Дата: Вт, 13.07.2010, 11:34 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM
Город: Москва
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
DReZinovod, когда карбоновые прийдут???
 
DReZinovod Дата: Вт, 20.07.2010, 11:33 | Сообщение # 17
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Я оплатил, товар в пути, но на границе может полежать довольно долго (сейчас изменились правила растаможки и таможня тупит в процессе осмысления перемен, у меня под таким же соусом зимой 2 месяца заказ шел, продавец с ебэя клялся что давно все отослал и просил подождать, в итоге я все получил, но звездочки ему не поставил). Карбон сразу ставить не буду - добью старое сцепление, может, протяну даже до конца сезона.
 
Alex36 Дата: Чт, 07.10.2010, 11:28 | Сообщение # 18
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690smc R
Город: 36
Сообщений: 144
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
вопрос собственно такой:если сцепление уже подносилось,достаточно будет только фрикционные диски заменить или лучше сразу и металлические с пружинами?пробег 8500км
и трудоемкая это работа или самому как нефик делать можно устранить?если есть на форуме где описание по замене своими руками, киньте ссылочку,плиз други)))
инфу нашел,фсем спасибо!


распрощался с ДРЗтом :)

Сообщение отредактировал Alex36 - Чт, 07.10.2010, 14:05
 
DReZinovod Дата: Пн, 06.06.2011, 17:53 | Сообщение # 19
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Ну, вот поездил уже с начала сезона на карбоновом сцеплении. Разницы со стоковым никакой, надо думать, просто прослужит подольше.. Жесткость пружинок, ход и пр. - никаких отличий не чувствуется.
 
travolta Дата: Вт, 07.06.2011, 01:06 | Сообщение # 20
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400S
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 173
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
DReZinovod,
долго менять? проблемы возникали? на следущий сезон тоже планирую замен, буду брать тюнинг. и сколько за доставку взяли?
 
DReZinovod Дата: Вт, 07.06.2011, 01:23 | Сообщение # 21
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Брал на ебее.
00-09 Suzuki DRZ400 E/S/SM Barnett Dirt Digger CF Clutc
$166.95 USD
Shipping: $45.00 USD
Total: $211.95 USD

Менять очень просто - снимаешь правую крышку, откручиваешь 6 болтов, вынимаешь старое, вставляешь новое (только замочить в масле новые диски надо минут на 15). Дел минут на 20-30.
Как тюнинг я это не советую (реально я разницы не почувствовал), только если старое уже сдохло и пора его менять.
Прокладки крышки в комплекте нет, так что снимать крышку надо аккуратнее или заказать заранее новую прокладку - она стоит около 650 рублей.
 
travolta Дата: Вт, 07.06.2011, 08:53 | Сообщение # 22
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400S
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 173
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
DReZinovod, спасибо за пояснения+1
 
N1kitin Дата: Пн, 13.08.2012, 23:17 | Сообщение # 23
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400
Город: Оренбург. Казань
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Собираюсь менять сцепу тоже. Автору спасибо!
 
DReZinovod Дата: Пн, 09.07.2018, 18:08 | Сообщение # 24
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата DReZinovod ()
Ну, вот поездил уже с начала сезона на карбоновом сцеплении. Разницы со стоковым никакой, надо думать, просто прослужит подольше..
Спустя 7 лет наткнулся на свое сообщение и решил отчитаться - купленное в 2011 году сцепление Барнет до сих пор исправно ходит. Пробег на нем 55 тыс., недавно разбирал - диски еще нормальные. Режимы самые разные - от города до болот. Но сцеплением я стараюсь не травить, так что и жестких перегревов не было.
 
She Дата: Вт, 10.07.2018, 03:06 | Сообщение # 25
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Летит время.  cool

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Вт, 10.07.2018, 13:59 | Сообщение # 26
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да сцепление вообще вещь крепкая , если правильно им пользоваться .   ok

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Карбоновое сцепление Barnett
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024