• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Замена сцепления
Замена сцепления
trotskyi Дата: Сб, 18.04.2009, 16:14 | Сообщение # 16
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 137
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (parmenoff)
А вот то, что у тебя нет этих шайб это плохо, но поправимо

Не вижу не че плохого... Корзина не протирается (из-за "лишнего" железного, ведомого) все Ок.
 
Буркутун Дата: Сб, 18.04.2009, 16:40 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: BMW R1200GS. Suzuki DRZ 400S
Город: Московская обл. Красногорск
Сообщений: 45
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
При отмывке дисков от масла и детальном рассмотрении один из фрикционных дисков оказался без фрикционной накладки с одной из сторон. Т.е. металл терся об металл.
 
parmenoff Дата: Пн, 20.04.2009, 09:54 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Трансляп
Город: Москва
Сообщений: 57
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
trotskyi, выяснил, что это не шайбы, а так называемая антивибрационная пружина и гнездо последней.
Цитата из книги Мэтью Кумбса. "Мотоциклы. Устройство и принцип действия. Полное описание":
"Большинство муфт сцепления также оснащены "антивибрационной" пружиной, роль которой выполняет пружина диафрагменного типа, способствующая устранению интенсивной вибрации при включении и выключении сцепления. При выжиме рычага сцепления, антивибрационная пружина отделяет фрикционные диски от внутреннего барабана и, таким образом, исключает возможность залипания дисков."
 
Андрюха-а-а Дата: Чт, 12.11.2009, 10:38 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: drz400sm
Город:
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
народ подскажите какие диски сцепления вы использорвали при замене и где заказывали? каких фирм производителей??
где можно заказать оригинальный комплект сцепления сузуки дрз??
 
GERCOGSPB Дата: Ср, 07.04.2010, 23:57 | Сообщение # 20
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
ПРИВЕТ ВСЕМ!

Зимой купил мот!...
Потеплело... прокатился 1 апреля... понял, что сцеплению хана... немного запаниковал... ХА....)
Делюсь опытом!
День обзванивал мото магазы Спб., к счастью нашел В НАЛИЧИИ,но только в Байк-ленде и всего за 2ХХХ фирмы "ебс"(ПОСЛЕДНИЙ КОМПЛЕКТ! 2 дня ссал как бы никто не купил, в других мегазах на заказ месяц и 5000р. ПРИМЕРНО)))(в байк-моторс еще за 2400 на заказ за месяц "феродо"), самая злая тема была в магазе "не скажу)))" 1000р. за диск(их 8 шт.) и месяц ожидания, но не суть)))...

Замена сцепления(смотри название темы):
1- мот надо положить на ЛЕВЫЙ бок(НЕ сливая масла), (БАК у меня был снят)
2- откручиваем крышку сцепы(большая круглая, в районе лапы зад. тормоза(её тоже НЕ надо снимать, но надо её нажимать или отжимать по мере мешания), не промахнетесь),запоминаем последовательность болтов(разной длины, хотя тоже не промахнетесь, если попутаете)!
3- откручиваем 6 болтов пружин(под шестигранник) ВНИМАНИЕ! мерим длину пружин... не менее 49.9мм с чем-то(качайте мануал по движку из 3 частей и смотрите раздел clatch 3-38) я померял из любопытства, так как пружины купил не глядя заранее(и не зря, у меня было 46,Х), но вы можете съэкономить 5ХХр. если они в норме)
3- ПО ОЧЕРЕДИ выкладываем все диски(ведущие и ведомые) по порядку(люблю порядок(в отличии от моей девушки)) на белый пакет от колес (в моем случае( все очень хорошо видно)), меряем диски(ну интересно же) мои были меньше нормы, хотя и не намного(не помню точные размеры мануал с мотом в гараже оставил(26,Х - норма по мануалу, новые померил - 30,Х(МОГУ ОШИБАТЬСЯ)!
4- В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ кладем все диски на место(помня о том, что 1 диск, который ближе к двигателю тоньше(если смотреть сбоку) остальных 7-ми, заменяя стертые на новые(на всякий случай померьте железные диски, которые х.. сотрешь(я не менял))
5- прикручиваем 6 пружин(длинная резьба, рука заеб.... крутить), ПОМНИМ О МОМЕНТЕ ЗАТЯЖКИ, хотя я на глаз тянул)))
6- прикручиваем крышку сцепления, затягивая её(смотри выше п 5., начиная с заглавных букв до тройных скобочек)
7- поднимаем мот и регулируем сцепление тросиком, так как, если оно сильно было стерто(как у меня), то настройка сразу напросится сама))) потом катаемся и корректируем настройки, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛНЫ, ЧТОБЫ НЕ УГРОБИТЬ НОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ!!!
8- 20 минут с cofe-break и всего делов, не понимаю за что в сервисе 3ХХХр. за замену берут(хотя понимаю, конечно, сам в авто сфере работаю)))

P.S. Это мое первое соообщение на форуме.
Это мой первый ДРЗ (ЗАВОДНАЯ ТАЧКА)))
Это мой первый Эндуро(до этого был Бандит400 и Джиксер750(я видимо сузукофил))
Надеюсь, что мое сообщение поможет таким как я(я до замены сцепления весь форум обшмонал, но конкретной инфы не получил)!
Меняйте сами свои сцепления друзья ДРЗчики, но только не забывайте соблюдать последовательность, ЭТО ЕРУНДА! Парни из сервиса, не злитесь на меня)

ВСЕМ УДАЧИ)))


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
Низколетающий Дата: Чт, 08.04.2010, 07:33 | Сообщение # 21
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Добавлю:И обязательно все болты сажать на болтовой фиксатор-синий от самоотворачивания.
 
wenpaxan Дата: Чт, 08.04.2010, 07:56 | Сообщение # 22
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (GERCOGSPB)
Меняйте сами свои сцепления друзья ДРЗчики, но только не забывайте соблюдать последовательность, ЭТО ЕРУНДА! Парни из сервиса, не злитесь на меня)

Про правильную регулировку сцепления тоже просвяти если несложно....
пральна кстати - автомотосервисы мастдай!

 
demonizer Дата: Чт, 08.04.2010, 08:27 | Сообщение # 23
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
wenpaxan, сервис сервису рознь:) а вообще, в большинстве своем да. Но оно везде так.

Добавлено (08-Апр-2010, 08:27)
---------------------------------------------
wenpaxan, сервис сервису рознь:) а вообще, в большинстве своем да. Но оно везде так.

 
kudrik Дата: Чт, 08.04.2010, 15:03 | Сообщение # 24
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Вот хорошая статьтя с картинками http://www.serjik.ru/stat_changeclutch.shtml
 
GERCOGSPB Дата: Чт, 08.04.2010, 17:56 | Сообщение # 25
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
wenpaxan, про регулировки писать особо нечего, внутри движка ничего не регулируется, всё на тросе сцепы: одна прямо на ручке сцепления, другая в 10 сантиметрах от ручки на самом тросу(у меня так), крутишь их так, чтобы сцепление брало в конце отпускания ручки, но только не в самом конце, а с небольшим запасом, иначе оно может немного пробуксовывать, ЕСЛИ запас этот получится слишком большой, то запаришься на месте нейтралку ловить, сцепление будет вести(недовыжиматься)... в общем ничего особо сложного!!!

Согласен с demonizer, сервис сервису рознь)


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Замена сцепления
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024