• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Различие в двигателях, (Выбор между S- и E- версиями)
Различие в двигателях,
Mor Дата: Пн, 27.02.2017, 15:21 | Сообщение # 16
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
trotskyi, так ты мелкий аккум какой поставь, чисто номинальный. Грамм на 100). Хотя такую идею надо уточнить у электриков.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
trotskyi Дата: Пн, 27.02.2017, 16:17 | Сообщение # 17
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 137
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
На безакуммных стоит конденсатор
Блин( я в электрике слабоват(
Где стоит, как выглядит? Купив его смогу ли я от акума избавится? На стандартном генераторе? 
Мор)
 я хочу избавится от всего стартерного узла)
Я думаю ты догадываешься чего меня такая мысля посетила)))
Супер мото на носу)
 
Mor Дата: Вт, 28.02.2017, 08:08 | Сообщение # 18
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
trotskyi, ну мелким аккумом ты особо погоды не сделаешь, а колхозить это проще кондера я так понимаю. И да, для супермото надыбай см вилку, как настроить скажу, оценишь относительно телескопа). Еще момент, поставь проставки руля и пропусти вверх на пару см перья вилки, повороты будет легче в разы.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
Exolon Дата: Вт, 28.02.2017, 10:51 | Сообщение # 19
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Mor ()
Еще момент, поставь проставки руля и пропусти вверх на пару см перья вилки, повороты будет легче в разы.

Ты наверно в прошлой жизни Субароводом был, раз такие тонкости про центр тяжести знаешь smile
 
Frig@te Дата: Вт, 28.02.2017, 11:46 | Сообщение # 20
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 328
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Есть литиевые аккумы. Почти невесомые. Грамм 700 наверное для ДРЗ.

http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
She Дата: Вт, 28.02.2017, 14:00 | Сообщение # 21
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Frig@te ()
Грамм 700 наверное для ДРЗ.

Вот на моем. Вес 455 грамма.

Прикрепления: 0910204.jpg (463.4 Kb) · 6462740.jpg (329.8 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Вт, 28.02.2017, 15:33 | Сообщение # 22
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата trotskyi ()
Плодить новую тему не стал...

Да ? Третью тему только не создавай .

Вот там почитай . Как раз брат твой интересовался --  //www.drz-club.ru/forum/16-10698-143501-16-1488217171


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Mor Дата: Вт, 28.02.2017, 15:43 | Сообщение # 23
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Exolon, 9000 2.0t, P2GT 91 2.2t, P2GT 92 2.2t, GSI 1.6t  мне и без субару турбин хватало), но просаживанием вниз перьев всего на 5мм сходу себе секунду на треке привез),  у Ромы S вилка, она длиннее, это надо компенсировать как минимум.
Поставил себе АЛИАНТ тоже вместо 9 АЧ аккума,  - выиграл 2300 грамм).


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Различие в двигателях, (Выбор между S- и E- версиями)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024