• Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Уровень масла . Общая тема (Кто , какое , сколько и куда .)
Уровень масла . Общая тема
She Дата: Сб, 29.04.2017, 22:48 | Сообщение # 286
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5693
Репутация: 63 ±
Статус: Оффлайн
Даблюваннтер, ко мне можно просто Ше wink . Z-vladus, тебе показал из чего состоит масляный клапан стоящий на правой крышке двигателя. В Clymer мануале про него "ничего особо не сказано" на 129 странице наверно потому, что говорить особо и не о чем. smile

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
w1nter Дата: Вт, 02.05.2017, 08:25 | Сообщение # 287
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 112
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ше, благодарю!  smile 

А вот и выдержки из мануала:
1. Открутите заглушку для проверки давления масла (A, рис 42) и проверьте болт уровня масла в картере (B).
2. Открутите болт рядом с корпусом масляного фильтра (рис 43). Проверьте работу обратного клапана в сборе (рис 44 и рис 45). Вставьте небольшую отвертку в резиновое седло и нажмите шарик в клапане. Шар должен отрываться от места с некоторым сопротивлением и возвращаться. Если шар не будет двигаться, извлеките седло, шарик и пружину для чистки или замены деталей. Если обратный клапан работает плавно и масляный канал чист, оставьте его в покое. Если седло обратного клапана удаляется, то при установке обратно резина должна быть обращена наружу.
3. Очистите крышку растворителем и высушите сжатым воздухом. Убедитесь, что все каналы чисты.
5. Проверьте обе стороны картера сцепления (рис.46 и рис 47). Проверьте, нет ли трещин и повреждений резьбы.
6. Проверьте сальник коленвала (А, рис 48). Это уплотнение надевается на шейку коленчатого вала и должно быть в хорошем состоянии. Масло под давлением поступает в картер, а оттуда к шатунному пальцу.
7. Установите новые уплотнительные кольца на болт проверки давления масла (А, рис 42) и болт уровня масла в картере (В). Установите болты в крышку. Всё. Похвалите себя!


Получается, для проверки клапана необходимо лишь снять правую крышку двигателя.
Прикрепления: 7661401.png(344.2 Kb)
 
She Дата: Вт, 02.05.2017, 09:04 | Сообщение # 288
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5693
Репутация: 63 ±
Статус: Оффлайн
w1nter, ну вот ты  и разобрался.  smile

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
melik Дата: Чт, 29.06.2017, 16:25 | Сообщение # 289
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400s
Город: Novosibirsk
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Век живи — век учись
 
мэн Дата: Сб, 01.07.2017, 13:57 | Сообщение # 290
 
АУ - ПОТЕРЯЛСЯ
Группа: Свой
Мотоцикл: хонда XR 650R
Город: Костромская обл. г.Мантурово
Сообщений: 94
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Перелива бояться не чего. Некоторые новички вбухивали аж по 3 л масла и не чего не выдавливало. На хр400р такая же система смазки как на ДРЗ,так америкосы рекомендуют туда заливать 2.5л вместо положенных 1.8л.
Замерять уровень лучше всего после покатушек.Приехал -проверил,если нужно долил.Потому что на некоторых мотоциклах, при работе мотора на месте - масло на щупе не появляется.
 
мэн Дата: Сб, 01.07.2017, 21:14 | Сообщение # 291
 
АУ - ПОТЕРЯЛСЯ
Группа: Свой
Мотоцикл: хонда XR 650R
Город: Костромская обл. г.Мантурово
Сообщений: 94
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Планирую дальняк на 7-8тыс.км. Везти с собой масло на замену 2л,очень не хотелось бы.Подскажите какое распространённое автомасло можно залить,чтобы купить в дороге и чтобы было не вредно для мотора?
Кто какое лил?
 
кузьмичь Дата: Сб, 01.07.2017, 21:28 | Сообщение # 292
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: 59
Сообщений: 45
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Бери с собой масло-меньше проблем.Да и в курсе что от авто масло хана дискам сцепления?
 
demonizer Дата: Вс, 02.07.2017, 15:51 | Сообщение # 293
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3426
Репутация: 74 ±
Статус: Оффлайн
Цитата кузьмичь ()
хана дискам

Ну прям ханы не будет, но злоупотреблять не следует.
Лично заливал дизельную автосинтетику и год катался, небольшой рыжий налет на корзине (И не факт, что именно от этого масла). Диски в идеале.
 
klr650 Дата: Вс, 02.07.2017, 16:45 | Сообщение # 294
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10342
Репутация: 141 ±
Статус: Онлайн
Цитата кузьмичь ()
Да и в курсе что от авто масло хана дискам сцепления?

Сам проверял или начитался у вконтактных консультантов ?


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
кузьмичь Дата: Вс, 02.07.2017, 19:05 | Сообщение # 295
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: 59
Сообщений: 45
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Да сам всегото доливал в иж.грам 200 все ехал на малом газу полный газ рев а скорости нет.
 
Lordiron Дата: Вт, 05.09.2017, 11:18 | Сообщение # 296
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
решено

Сообщение отредактировал Lordiron - Чт, 07.09.2017, 08:34
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Уровень масла . Общая тема (Кто , какое , сколько и куда .)
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2019