• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Рулевой демпфер
Рулевой демпфер
DReZinovod Дата: Вт, 07.12.2010, 16:51 | Сообщение # 16
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ershn8d)
на SM заднее тоже не балансировал, смысла особо не вижу

Балансировку заднего легко проверить - вывешиваешь мот на подставке и газуешь. Есть заметное биение - надо балансировать. Правда, сам не пробовал, только что придумал по аналогии с великом - поднял, крутнул педаль wink
 
ershn8d Дата: Вт, 07.12.2010, 17:02 | Сообщение # 17
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DReZinovod)
Есть заметное биение - надо балансировать.

Ну... если на 150и не чувствуется - значит норма... smile

Не понятно на сколько надо газовать - имхо биение всегда будет (моноцилиндр)


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Олег Дата: Пн, 26.11.2012, 19:56 | Сообщение # 18
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400 SM
Город: 11, Ухта
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Демпфер классная штука, я на кроссе с ним ездил и не замечал, а когда распустил его до упора, сразу почувствовал, что руль бить сильнее стало. Если есть возможность и деньги - ставьте!

89129478958
 
Artgray Дата: Пн, 26.11.2012, 21:11 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM К-7 USA
Город: 23 Краснодар
Сообщений: 51
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
многое еще зависит от правильной посадки. До того-как друзья не объяснили как сидеть правильно, боялся в поворотах газу подваливать и пресловутый воблинг ощущал иногда. После даже на гравийке по горам в поворотах до 100 держать могу на мотардовской резине. А есть у меня кент, правда ездит на Хаске 610 он меня как стоячего на гравии по серпантину делает.

Ой, кажется все поехали назад... Нет, это мы поехали вперед!..
 
лесник Дата: Вт, 27.11.2012, 00:01 | Сообщение # 20
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Artgray, заезжай как-нибудь в гости, чайку попьем, заодно на гравийке мастер-класс дашь, а то я больше 60 очкую:-)

http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
Artgray Дата: Вт, 27.11.2012, 08:38 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM К-7 USA
Город: 23 Краснодар
Сообщений: 51
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ок, весной, раскидал сейчас мот на полную профилактику

Ой, кажется все поехали назад... Нет, это мы поехали вперед!..
 
Pavel86 Дата: Вт, 27.11.2012, 10:48 | Сообщение # 22
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
У меня на CRF450 09года стоит демпфер не почувствовал я с ним не + не -. может он уже убитый biggrin надо будет проверить его А вот где он стоит http://www.ronayers.com/Fiche....NG_STEM
 
Ан-2 Дата: Вт, 27.11.2012, 23:46 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: 77
Сообщений: 77
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Artgray)
как сидеть правильно

ну дак и поделись с народом biggrin
 
Artgray Дата: Ср, 28.11.2012, 10:22 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM К-7 USA
Город: 23 Краснодар
Сообщений: 51
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Сидеть нужно в середине мотоцикла, так, чтобы центр тяжести был немного впереди подножек. Вы сидите в самой нижней точки сиденья, приближаясь к баку. Нога стоит серединой подошвы на подножке, носки смотрят вниз – Вы упираетесь в подножки, чтобы встречным потоком вас не сдуло назад :). Рычаги управления (тормоз и коробка передач) впереди носков. Колени прижимаются к мотоциклу, чтобы Вы были с ним единым, и не болтались сами по себе независимо от Вашего железного коня. Колени должны постоянно удерживать мотоцикл! Тогда мы становимся единым с мотоциклом и управляем им. Так же, удерживаясь колеями, снимается достаточное количество нагрузки с мышц рук, сгибателей кистей рук. Нужно использовать более выносливые и сильные мышцы ног. Спина расслаблена, наклонена вперёд, это позволит избежать компрессионого удара позвоночника при прыжках. Опустив голову, Вы должны увидеть передний номер мотоцикла или фару. Так вы находитесь в середине мотоцикла, в центре его тяжести, что уменьшает колебание системы мотоцикл-гонщик и снижает амплитуду движений при прохождении рытвин и кочек. Локти должны быть согнуты наружу и подняты вверх. В первую очередь это поможет не подыгрывать в не нужном месте и не в то время газом на кочках и лучше контролировать своё тело, перемещаясь в стороны, при необходимости сохранять равновесие мотоцикла. К тому же в работу включаются более сильные и выносливые мышцы верхнего плечевого пояса, грудные мышцы и трёхглавые мышцы плеча.
Текст не мой, но именно так мне и объясняли.
Да и еще много чего интересного от кроссменов услышать можно - например они при старте и наборе скоростей не сбрасывают газ вообще, только чуть выжимают сцепление для переключения передач или вообще не выжмают. Спорт - дорога каждая секунда.


Ой, кажется все поехали назад... Нет, это мы поехали вперед!..
 
ershn8d Дата: Ср, 28.11.2012, 14:07 | Сообщение # 25
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Artgray, все смешано в кучу и перепутано (езда сидя и стоя)... получается, что ты сидишь и опустив голову видишь передний номер и фару? smile :)

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Artgray Дата: Ср, 28.11.2012, 15:55 | Сообщение # 26
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM К-7 USA
Город: 23 Краснодар
Сообщений: 51
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
дык я вобще-то про стоя и писал, а в поворотах присажаваются

Ой, кажется все поехали назад... Нет, это мы поехали вперед!..
 
barmy Дата: Вт, 17.06.2014, 19:35 | Сообщение # 27
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Прикупил я себе по случаю демпфер рулевой. GPR-1. Так вот, собственно, возник вопрос к юзерам: 
1. в крайних положениях демпфер как бы не демпфирует. Ну, т.е. как бы не работает.
2. при ручном воздействии на рабочий ход - всё ок. Как поставил на мотак - почувствовал свободный ход на 3-5 градусов при небольшом вращении руля. 
Так вот вопрос - это всё норм или демпфер так работать не должен?


Alprofi.com - высотные работы
 
Konst81 Дата: Ср, 16.07.2014, 09:24 | Сообщение # 28
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Новокузнецк
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
В интернетах пишут, что в крайних положениях не демпфирует - это нормально. А люфт скорее всего от недостатка масла.

Сообщение отредактировал Konst81 - Ср, 16.07.2014, 09:24
 
bane Дата: Сб, 10.09.2016, 23:02 | Сообщение # 29
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm 2006
Город: Москва
Сообщений: 30
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
привет! подарили вот такой демпфер

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?....eqHZaMA

стоит у кого? подскажите, где купить кронштейн для установки?
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Рулевой демпфер
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024