• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Накачка заднего амортизатора. Кто и чем.
Накачка заднего амортизатора. Кто и чем.
She Дата: Ср, 07.11.2012, 10:27 | Сообщение # 16
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Quote (RendyMarsh)
то дает накачка?антипробой?

Накачка дает дополнительную к пружине силу упругости сильнее накачаешь жесче амортизатор. Этим можно подстраиваться под вес сидока. Чуть неокачаешь или перекачаешь плохо.
У меня были мотоциклы с регулируемым давлением газа в амортизаторе.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
alexey151 Дата: Ср, 07.11.2012, 10:37 | Сообщение # 17
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Как определить, надо-ли подкачать амортизатор?
 
klr650 Дата: Ср, 07.11.2012, 11:48 | Сообщение # 18
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Можно . Когда там нет газа , он совсем не работает и из него  вытекает масло .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
alexey151 Дата: Ср, 07.11.2012, 12:40 | Сообщение # 19
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
Когда там нет газа , он совсем не работает и из него бывает вытекает масло .

Когда газа нет это понятно.А если там 3 атм,он же в эффективности потеряет?Или середины нет,либо полный,либо пустой?
Просто не сталкивался с этим,охото знать про "подводные камни


Сообщение отредактировал alexey151 - Ср, 07.11.2012, 12:40
 
RendyMarsh Дата: Ср, 07.11.2012, 20:53 | Сообщение # 20
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Иж юпитер, Husqvarna TC 250
Город: Тверь
Сообщений: 150
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
сколько должно быть накачено в аморте? жесткость болтиком регулируется по часовой больше?

Если страшно газуй =)
 
She Дата: Чт, 08.11.2012, 05:16 | Сообщение # 21
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Quote (alexey151)
Когда газа нет это понятно.А если там 3 атм,он же в эффективности потеряет?Или середины нет,либо полный,либо пустой? Просто не сталкивался с этим,охото знать про "подводные камни


Проверять давление не надо категорически. За тот пшик который делает манометр при измерении может в легкую очка 2 уйти. Ставиш натяжитель пружины на положение закрученна на 1/3 и тестируешь, нормально не пробивает оставляешь. Пробивает крутишь до половины пробивает это уже не айс. При условии что пружина на амортизаторе расчитанна на твой вес есть повод проверить давление в самом амортизаторе. Качая насосом для вилок нужно помнить что откручивая его при таком давлении
Quote (RendyMarsh)
сколько должно быть накачено в аморте?
900 кпа на Е -С модели и 981 кпа на СМ модели.

Quote (RendyMarsh)
жесткость болтиком регулируется по часовой больше?

Полностью откручивать нельзя!!! Хочеш узнать почему выкрути.
Закрученное полностью самое жесткое. А дальше на СМ на10 щелчков, на С 10-11 щелчков, на Е 10-11 щелчков регулятор сжатия быстрой скорости сжатия. (мелкие частые кочки) 1+1/8СМ и 1+1/4С и Е для ме медленной скорости сжатия. Ну и внизу отбой 14 и 13 соответственно.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
RendyMarsh Дата: Чт, 08.11.2012, 09:56 | Сообщение # 22
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Иж юпитер, Husqvarna TC 250
Город: Тверь
Сообщений: 150
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, большое спасибо за помощь

Если страшно газуй =)
 
switcher Дата: Ср, 06.02.2013, 17:34 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 S
Город: 59, Пермь
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
На моте при покупке был задний тюнинговый ohlins, похоже сдох, зад на кочках прыгает как будто там только пружина. Сам аморт не подкачивается. Отсюда вопрос - чем различаются аморты (стоковые ) у Е СМ и С? На ебее то от 2005го года и выше года, то 2001-й, кое-кто из продавцов еще линейку рядом прикладывает, длину в дюймах демонстрирует. Хочу прикупить к весне но какой подойдет не разобрался пока.

Без подписи. Молчание-золото, а золото в цене
 
klr650 Дата: Ср, 06.02.2013, 22:14 | Сообщение # 24
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
мортёры одинаковы . пружины разные .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
switcher Дата: Ср, 06.02.2013, 22:22 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 S
Город: 59, Пермь
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
На взгляд не отличил, цвет одинаковый. А с длинной хода как?

Без подписи. Молчание-золото, а золото в цене
 
She Дата: Чт, 07.02.2013, 02:43 | Сообщение # 26
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (switcher)
а взгляд не отличил, цвет одинаковый. А с длинной хода как?
Стоковые от DRZ все одинаковые, вся разница в пружинах. Про не стоковые, информации нет.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
switcher Дата: Чт, 07.02.2013, 04:36 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 S
Город: 59, Пермь
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо, буду выбирать по состоянию на фото

Без подписи. Молчание-золото, а золото в цене
 
kunak Дата: Чт, 07.02.2013, 08:06 | Сообщение # 28
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SK1
Город: 61 Ростов на Дону
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я бы  с б/у амортизатором сразу заказал бы ударную печать так называемую вот отсюда например http://www.oemcycle.com/Item/product/900085948 и по приходу аморта сразу его перебрал ну или как минимум хотя бы масло в нем поменял!
 
switcher Дата: Чт, 07.02.2013, 09:50 | Сообщение # 29
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 S
Город: 59, Пермь
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Аморт вроде как неразборным считается, а состояние по фоткам можно оценить и продавца порасспросить, + запросить детальные фото. Как то так планирую

Без подписи. Молчание-золото, а золото в цене
 
kunak Дата: Чт, 07.02.2013, 19:31 | Сообщение # 30
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SK1
Город: 61 Ростов на Дону
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Аморт разборный недавно свой перебрал, самое главное по фоткам определи состояние зеркала штока амортизатора на сколько это возможно а остальное можно приобрести подобрать и починить да и при желании можно и шток новый вытачить у токаря подобрав с автомобильного диаметром 17 мм!
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Накачка заднего амортизатора. Кто и чем.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024