Подошло время менять заднюю покрышку, пробега уже 21 тыс., середина облысела. Пошукал по городу- магазины пустые, в одном только на выбор шинко sr741 и какой-то Данлоп. Шинко оказалась свежей, 15-го года и на вид резина чёрная в отличии от коричневого Данлопа. В общем взял её. После "родного" Данлопа 8-и летнего, непривычно цепкая.
Я бы поставил против Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
нужна помощь. поставил на зад митас е-07 150/70-17. теперь дилемма с передним... корса заманчиво но цена очень кусается. есть хорошие цены от митас но там размеры 130/80 модели МС 24, Е-07, Е-09. режим передвижения 70 % город. бездорожье твердый грунт, песок, трава. на сколько сильно данный размер влияет на управляемость и по истечению времени хотелось бы услышать отзывы по резине которую вы используете. P/S тему уже прочитал вдоль и поперек. хотелось бы услышать свежий отзыв.
Сообщение отредактировал Napalm36 - Вт, 18.04.2017, 09:25
Про зубастые резины для СМ туда - //www.drz-club.ru/forum/15-63-1 Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А кто что думает по резине для езды по бордюрам, лестницам и тому подобных хулиганств? Учитывая частый песок, грязь, камешки на наших дорогах. Плюс и на газон заехать иногда приходится. Если бы был чистый асфальт, то вариант рассматриваю мишлен пилот роад4 на перед и анаки3 на зад. Но описанное выше непотребство заставляет обратить внимание на другие варианты. Плюс эта резина предназначена для тяжелых мотоциклов, и на легком дрзете возможно не оптимальна. Для средней кубатуры есть Metzeler Lasertec как вариант.
Сообщение отредактировал Lao - Пн, 24.04.2017, 21:28
She, я думал и над этим универсальным вариантом. Если бы я хотел выкатывать на природу то очень даже. Но доводов для города пока не вижу особых. Для газонов да. Но асфальт держать будет хуже имхо.
Сообщение отредактировал Lao - Вт, 25.04.2017, 13:05
Lao, Ты как я понял , спрашиваешь про универсальную резину ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, я хочу узнать мнение какая резина будет лучше в основном для города 90%. Но с учетом поездок по лестницам и газонам, а также наших далеко не идеальных дорогах. я катал везде почти на сликах старых. даже на песке и в лесу. по грязи конечно вообще нереально и падаешь на ровном месте. Да и на траве бывало на 180 разворачивало вдруг. Но сейчас для бездора есть dr-z s версии, и на мотарде только город и лестницы. Я видел неоднократно как люди на злой резине эндурят в городе. И возможно в этом есть смысл. Шашки большие дают хороший зацеп. На свой городской ебр тоже зубы поставил, потому что там скорости небольшие, а хулиганить так проще. Но дырзет позволяет и гонять неплохо по асфальту. на скоростях 100-120 зубастая резина опасна, торможение совсем не то, как и устойчивость. Резина моя совсем дубовая и самое главное не держит совсем мокрый асфальт. Вот и смотрю, что брать. Очень интересный вариант anakee 3, но смущает, что вся дорогая хорошая резина разрабатывалась под тяжелые турэндуро или спорт-туристы.
Добавлено (05.05.2017, 14:33) --------------------------------------------- Решил схитрить и взять на перед роад4 120/70, а на зад анаки3 150/70