• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » вместо игольчатых подшипников маятника втулки из Полиуретана (ххх)
вместо игольчатых подшипников маятника втулки из Полиуретана
Санек Дата: Пн, 02.03.2015, 11:08 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Новороссийск
Сообщений: 80
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
я бы сразу сделал из капролона,но его на тот момент было проблематично купить,в итоге как временный вариант сделал из бронзы,временный растянулся на три года smile ,я бы поставил родные иголки,но дороговато комплект стоит
 
Кащей Дата: Сб, 07.03.2015, 16:37 | Сообщение # 17
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Думаю - тогда всё было дёшево, но дерьмово, вот и ставили чо покрепче, а теперь - шобы подешевле.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Z-vladus Дата: Пн, 18.12.2017, 20:40 | Сообщение # 18
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S '06
Город: 34
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
ребят, а есть чертёж этих втулок из капролона? Или там просто тупо цилиндр полый? помогите сделать по уму.

Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02' + Suzuki DR-Z400S '06
 
klr650 Дата: Пн, 18.12.2017, 23:25 | Сообщение # 19
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10310
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Да. Там тупо цилиндр полый, но чтобы втулка внутри была с плотной посадкой.

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
AlexSV Дата: Вт, 19.12.2017, 22:56 | Сообщение # 20
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD 50.YCF50.KAYOgp.DRZ-400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 307
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Есть еще графитонаполненный капролон, читал люди из него точат втулки в маятник и в крепления амортизаторов... Сам не пробовал но мне кажется он сочетает лучшие качества капролона и бронзы/латуни(не окисляется и прессовать легче...

Добавлено (19.12.2017, 22:56)
---------------------------------------------
главное чтоб такая втулка прокручивалась там где надо, то есть внутренняя втулка/капролон, иначе раздолбит маятник и подшипник в последствии(при дальнейшей модернизации в сток) будет не так плотно сидеть в маятнике...


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
klr650 Дата: Ср, 20.12.2017, 00:04 | Сообщение # 21
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10310
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Да. Точно, а то не правильно могут понять насколько плотной.
Внутри цилиндра плотно, но чтобы втулка крутилась. Наружный цилиндр - очень плотно. То есть запрессовывается наглухо с сильным натягом. Причем надо учитывать изменения размеров внутри после запрессовки цилиндра ( втулки) в узел. После установки размер может измениться в меньшую сторону и втулка может не подойти ( при условии что токарь попадется качественный и размеры сделает очень точные)


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
snouwaterert Дата: Сб, 23.12.2017, 19:34 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400s
Город: Красноярский край Назарово
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Санек ()
у меня в маятнике уже 3 год стоят бронзовые втулки,эксплуатация жесткая,только сейчас появился небольшой люфт,потому как вообще туда больше не лазил,а там уже грязь вместо смазки
Несколько раз менял игольчатые подшипники, они там не ходят! Выточил втулки из меднографитовой бронзы. 2года люфтов нет!
 
sey Дата: Вт, 26.12.2017, 06:43 | Сообщение # 23
 
Пилот
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-650
Город: 36-Воронежская обл. -г.Борисоглебск
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата snouwaterert ()
Несколько раз менял игольчатые подшипники, они там не ходят!
Ну это спорно.Вовремя проведенный ТО с полной промывкой и заменой смазки позволяет продлить срок службы подшипников.У меня и после пробега 70 тыс родные еще стоят.Хотя иногда в такую грязь залазили wink Но сальники конечно менял,если проспать их износ,то все критично.И использую еще водооталкивающую смазку для ШРУС.
Цитата snouwaterert ()
Выточил втулки из меднографитовой бронзы.
Это да,согласен.В свое время на Яву делал подвеску с моноамортизатором  и прогрессию и не нашел подходящих игольчатых подшипников.Тогда сделал подшипники скольжения из бронзы БрБ2 .Наточил кучу в запас,но так они не пригодились. smile Хотя лучше делать винтовую канавку для удержания смазки.Пробег с ними был более 50 тыс.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » вместо игольчатых подшипников маятника втулки из Полиуретана (ххх)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2019