• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Ремонт коммутатора (CDI)
Ремонт коммутатора (CDI)
BaZ Дата: Сб, 12.08.2017, 11:26 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: Крым
Сообщений: 20
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Коммутатор полностью не успел очистить, поэтому на выходе он выглядит так
MGT028
F8T36972

В середине процесса очистки от компаунда вспомнились слова demonizer, о пробитом диоде  и коротыше по конкретным ножкам. Поэтому начал чистить от разъёма где и обнаружился пробитый диод.
качество

Из полученного опыта скажу, что корпус можно было бы сохранить, если подготовиться некоторым инструментом.
А именно посоветовал бы:
дреммелем сделать пропил 1мм по периметру коммутатора
затем прогреть 200-250 градусами дуйкой паяльной станции ( на 250 градусах если держать более 1 сек на месте то кампаунд начинает дымить, но корпус выдерживает )
после прогрева коммутатора, канцелярским ножом проходимся по распилу и дорезаем корпус
так же греем воздухом из дуйки, дорезаем канцелярским ножом корпус и поддеваем потихоньку крышку отверточкой. Подогретый компаунд достаточно легко отстаёт от пластмассового корпуса

компаунд для очистки греть сильно не стоит, он и так достаточно эластичен
чтобы не повредить компоненты платы используем пластиковые ножики и лопатки ( наборы для ремонта мобильных телефонов )

ну а у меня это выглядело так:



Прикрепления: 6613895.jpg(498.5 Kb) · 2738709.jpg(354.8 Kb) · 5787017.jpg(258.5 Kb) · 3249011.jpg(258.4 Kb) · 3331898.jpg(209.8 Kb)


Сообщение отредактировал BaZ - Сб, 12.08.2017, 11:32
 
demonizer Дата: Сб, 12.08.2017, 17:14 | Сообщение # 17
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3452
Репутация: 75 ±
Статус: Оффлайн
BaZ, Большое спасибо за отчет. Уверен, информация пригодится.
 
BaZ Дата: Сб, 12.08.2017, 18:56 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: Крым
Сообщений: 20
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
о первоисточнике такой ситуации доподлинно не известно sad

старая свеча особо ничем не выделяется
разве что катушка с оторванной изоляцией, как раз прилегала к трубе рамы , может из неё как то прострелило.


Прикрепления: 7374160.jpg(228.8 Kb) · 7728718.jpg(166.0 Kb)
 
Baybak Дата: Чт, 15.10.2020, 12:51 | Сообщение # 19
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Харько
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Может кто то сталкивался взаимозаменяемый коммутатор от версии S к версии SM и наоборот?
 
She Дата: Пт, 16.10.2020, 03:06 | Сообщение # 20
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 66 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Baybak ()
Может кто то сталкивался взаимозаменяемый коммутатор от версии S к версии SM и наоборот?
Да.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Ремонт коммутатора (CDI)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2020