• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » LiFePo4 батарейка на DRZ
LiFePo4 батарейка на DRZ
SAN4EZ Дата: Вс, 21.01.2018, 19:51 | Сообщение # 1
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: KLX450
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2351
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
всем привет, видел, что была такая тема, но не нашёл...
В Общем:
Кто пользовался?, где брал? как впечатления?


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
klr650 Дата: Вс, 21.01.2018, 21:12 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10195
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Где то видел тему про лёгкие батареи . Не знаю ЛиФеРо4 это одно и тоже или нет  . Там даже какие марки батарей называл  She . Типа говорили что зашибись .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Пн, 22.01.2018, 00:50 | Сообщение # 3
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5514
Репутация: 61 ±
Статус: Оффлайн
Я пользуюсь. Пока впечатления положительные . Заряжается быстро, крутит отлично.

Батарея ALIANT. Упоминалась тут и тут.  Вроде где то фото установленного выкладывал.

Установленный тут.

Дальше мои фото тут.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Mor Дата: Пн, 22.01.2018, 10:04 | Сообщение # 4
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 792
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Как я Сане писал уже, я пользуюсь. И на момент покупки статейку набросал https://vk.com/wall-71810713_501 .
 Вкратце - его плюсы - вес минус 2 кг (!), бодро крутит до последнего, за 15 мин 90 проц емкости набирает, не помирает от пуска ксенона, долго не теряет заряд в тепле. Минусы - незя коротить, не любит хранения в холоде, нельзя заряжать автозарядкой - или бп 14 вольт или от работающей машины (в прицнипе удобно, 15 мин и поехал), нельзя разряжать в ноль.


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. [url=//vk.com/drz_nakleiki]Каталог[/url]
 
ershn8d Дата: Пн, 22.01.2018, 16:20 | Сообщение # 5
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1867
Репутация: 25 ±
Статус: Оффлайн
Как я понимаю, три минуса:
- Нельзя заряжать авто-мотозарядником, который выдаёт более 14 вольт. Если зарядник не специализированный - вроде как нужно контролировать перезаряд.
- При зарядке забирает большой ток и это может не понравиться реле-регулятору и проводке
- Зимой нужно прогревать акб перед заводкой


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
Mor Дата: Пн, 22.01.2018, 16:43 | Сообщение # 6
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 792
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, я тупо подключаю проводами к работающему авто и через 15 мин там заряд примерно 90 проц.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. [url=//vk.com/drz_nakleiki]Каталог[/url]
 
ershn8d Дата: Пн, 22.01.2018, 18:16 | Сообщение # 7
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1867
Репутация: 25 ±
Статус: Оффлайн
Mor, мотовоз ездит редко и АКБ под полом, а в авто я только омывайку доливаю  tongue  ...купить трансформатор от детской железной дороги или зарядку от ноута smile Или использовать тупую зарядку с переключением силы тока (хз правда сколько там вольт).

Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
Mor Дата: Пн, 22.01.2018, 21:24 | Сообщение # 8
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 792
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, ну продавец говорил пойдет БП 12-14 вольт. но я не уточнил какой мощности и типа - импульсный или нет.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. [url=//vk.com/drz_nakleiki]Каталог[/url]
 
AlexSV Дата: Вт, 23.01.2018, 09:32 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD 50.YCF50.KAYOgp.DRZ-400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 225
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Mor ()
не любит хранения в холоде

интересно просто не любит или ему придет кирдык?,  про литийионные же продавцы шуруповертов сразу говорят - заморозите - потеряется бОльшая часть емкости безвозвратно...
У меня предыдущий мот балтмоторс - там в комплекте штатно шел LIFEPO, мот 2014 года, куплен был в марте 2017, т.е. 100% хотя бы год из 3 он провалялся разряженным... несмотря на это отлично откатал сезон(летний) - опять же всегда заводился с полтыка, случаев когда приходилось крутить долго не было.
Сейчас снят и хранится в тепле - вот думаю стОит ли морозить(сейчас езжу на свинцовом) или дождаться тепла, хотябы ноль+
А еще у него индикация заряда - на кнопку нажимаешь, горят 1,2 или 3 диода 
Только вот клеммы наоборот расположены - ну в принципе впихуемо, позже фотку выложу.

"Особо интересующиеся могут на палку длиной 80 см прикрутить 2800 граммовый кирпич и помахать" - вот это на 100% верно, я пробовал ездить с тем и другим аккумом - разница на уровне психологической погрешности, НО правда на тот момент это был 2-3 выезд на дырзете в принципе, да еще зимой, да еще на летней резине, так что ни о каких кренах, виляниях меж сосен и прочих перекладках на поворотах речи идти не могло)))
Но вот катаясь по льду и поднимая в ...цатый раз мот я каждой клеткой тела ощущаю эту разницу)))


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
ershn8d Дата: Вт, 23.01.2018, 12:41 | Сообщение # 10
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1867
Репутация: 25 ±
Статус: Оффлайн
12 вольт это маловато для зарядки, реле-регулятор выдаёт 13.8-14.4. Больше уже тоже нельзя, LiFePo это 4 ячейки по где-то 3.35 вольта.

Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
Mor Дата: Вт, 23.01.2018, 13:38 | Сообщение # 11
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 792
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
AlexSV, я на треке себе 1.5 секунды привез с ним, когда кладешь до низу, гораздо проще.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. [url=//vk.com/drz_nakleiki]Каталог[/url]

Сообщение отредактировал Mor - Вт, 23.01.2018, 13:38
 
AlexSV Дата: Пн, 29.01.2018, 11:29 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD 50.YCF50.KAYOgp.DRZ-400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 225
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн


"Обманулово" вышло слегка...
У меня литий-ион оказывается
Ценник не очень гуманный - в москве вроде ими торгуют. 
https://www.skyrichbattery.com/
Ну и если почитать википедию, становится ясно что покупать надо LiFePo а не LiIon
Википедия рулит - сказано что лифероч морозостоек... Морозостойкость. Например, для аккумулятора ANR26650M1-B[2] производителя A123 Systems заявлен температурный диапазон -30°C ... 55°C для работы и -40°C ... 60°C для хранения.
https://ru.wikipedia.org/wiki....E%D1%80

Добавлено (29.01.2018, 11:29)
---------------------------------------------
https://ru.aliexpress.com/item....ifyAB=2

Интересно, если заказать на али элементы, запаковать их в непромокаемый бокс - это же будет тоже самое, что и аккум, или в аккумуляторе впаянны какие-то сопротивления для,например, корректной работы регулятора напряжения?

Прикрепления: 6382823.jpg(225.2 Kb) · 4708067.jpg(199.7 Kb)


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
ershn8d Дата: Пн, 29.01.2018, 11:41 | Сообщение # 13
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1867
Репутация: 25 ±
Статус: Оффлайн
AlexSV, там BMS внутри стоит, если всё правильно сделано. Система автобалансировки между 4 банками, чтобы у был одинаковый заряд у каждой. Иначе одна перезаряжается, а другая недозаряжается.

Говорят с морозостойкостью у них у всех плохо, надо "подогревать" дальним светом. В то же время, хранить заряженный на морозе, т.к. химические процессы разряда протекают заметно медленнее.

Я ищу себе LiFePo батарейку, вопрос только стоит чем её заряжать. Пишут что "идеально" это с начала подавать ток постоянной силы, затем постоянного напряжения (до 14.5в) и когда-то там вовремя всё отключить.


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
DReZinovod Дата: Пн, 29.01.2018, 16:52 | Сообщение # 14
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 689
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexSV ()
если заказать на али элементы, запаковать их в непромокаемый бокс - это же будет тоже самое
Это исключено - либо сразу испортишь элементы либо просто устроишь пожар. Нужна управляющая схема (БМС). Ионки применять на мото вообще не стоит - они боятся вибрации и теряют емкость на морозе.
Если у кого есть вопросы по аккумам и есть интерес их заказать  - напишите Валентину (info@e4bike.ru). Он мне делал мощную лиферную батарю на самокат. Я эту тему изучал и точно могу сказать что если нет опыта построения батарей - сами ничего не соберете, просто напокупаете и перепортите комплектующие. Надо брать готовое или заказывать у имеющих опыт.
 
Laps Дата: Пн, 29.01.2018, 21:01 | Сообщение # 15
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: 400SM->S SD1290R
Город: 77
Сообщений: 356
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Из минусов ещё то, что реальная ёмкость порядка 2-2,5 Ач.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » LiFePo4 батарейка на DRZ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2018