• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » проблемы с электрикой
проблемы с электрикой
Elektrochelovek Дата: Пн, 18.07.2011, 15:39 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM K7
Город: 72
Сообщений: 43
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток всем.столкнулся с такой проблемой:
во время покатушек вчера заметил что приборка начала время от времени гаснуть(оставалась гореть только подсветка),сначала редко и только на хх,потом всё чаще и в движении.доехал до места,заглушил мот и всё...поворачиваю ключ ничего не происходит,лампочки не горят,приборка тоже,стартер соотвественно не крутит.проверили аккум,вообще никаких признаков жизни.поставили исправный с другого мота,завели и перекинули мой аккумулятор обратно.доехал до дома своим ходом и заглушил мот.сегодня съездил в магазин и поменял аккумулятор по гарантии(заряд он не брал.продавец сказал внутри аккума обрыв).радостный прилетел в гараж,поставил новый аккум на место.завожу мотоцикл,а он не заводится.При нажатии на кнопку запуска,слышен треск от реле стартера,а сам стартер не крутит(вчера крутил исправно). мультиметра под рукой не было,так что выход с него я еще не проверял. может кто сталкивался с подобным?
 
Olegus Дата: Пн, 18.07.2011, 15:44 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM япошка
Город: Мск
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Доброго!
Очень похоже на то, что просто недозарядился новый аккум.
Надо было на ночь поставить на зарядку. Новые тоже надо бы заряжать перед установкой. В магазине их ни кто не будет поддерживать в полностью заряженном состоянии.
Да, кстати не мешало бы, напряжение зарядки от гены на мотике померять...


Сообщение отредактировал Olegus - Пн, 18.07.2011, 15:48
 
Car@Bass Дата: Пн, 18.07.2011, 21:44 | Сообщение # 3
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 sm
Город: М.О. Балашиха
Сообщений: 275
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Olegus)
Надо было на ночь поставить на зарядку. Новые тоже надо бы заряжать перед установкой. В магазине их ни кто не будет поддерживать в полностью заряженном состоянии.
Новые АКБ продаются в сухом состоянии и заправляешь их сам, после покупки. Как правило надо 20-30 минут подождать, после заправки, до того, как использовать.
Elektrochelovek, Ты замерял вообще идет ли зарядка, при работающем двигателе? А то так и будешь бегать менять АКБ. Только не всегда тебе их будут менять. wink


Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
 
vova735i Дата: Пн, 18.07.2011, 22:53 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki dr-z400s
Город: домодедово
Сообщений: 188
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
100%акб заряжай и будет тебе счастье biggrin

пацанчег
 
demonizer Дата: Пн, 18.07.2011, 23:04 | Сообщение # 5
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
vova735i, с чего такая уверенность?
Электрочеловек в чем именно электро?:) какого года хоть мот? Напряжение на AКБ при заведенном двигателе? На гуще не гадаем. Больше, больше инфы
 
Olegus Дата: Вт, 19.07.2011, 09:27 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM япошка
Город: Мск
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Car@Bass)
Новые АКБ продаются в сухом состоянии и заправляешь их сам, после покупки. Как правило надо 20-30 минут подождать, после заправки, до того, как использовать.

Сдается мне это как минимум не всегда правда. Большинство аккумов необслуживаемые. Как их заправлять то...


Сообщение отредактировал Olegus - Вт, 19.07.2011, 09:31
 
Elektrochelovek Дата: Вт, 19.07.2011, 10:27 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM K7
Город: 72
Сообщений: 43
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
отобой тревоге)
зря я начал плохо думать о своей Сузе.новый аккумулятор был недозаряжен.хотя продавец заверил что всё отлично.плохо когда нет мультиметра под рукой.на ночь поставил на зарядку и сегодня завелся с пол тычка.зарядка на акб идет.
в общем сделал для себя вывод что нужно озадачиться поиском родного аккумулятора.китайские судя по всему не очень любят тряску.Моррати мне хватило на 600 км пробегу,поменял его по гарантии на какой-то Хуитонг(админы не баньте меня,он правда так называется biggrin ),посмотрим насколько его хватит.ну и без инструмента надо завязывать ездить smile
 
ershn8d Дата: Вт, 19.07.2011, 12:51 | Сообщение # 8
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Elektrochelovek)
поменял его по гарантии на какой-то Хуитонг(админы не баньте меня,он правда так называется biggrin )

Хм. Ладно. Тогда пожизненный бан производителю аккумуляторов Хуйтонг.

Администрация smile


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Car@Bass Дата: Вт, 19.07.2011, 14:47 | Сообщение # 9
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 sm
Город: М.О. Балашиха
Сообщений: 275
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Elektrochelovek)
хотя продавец заверил что всё отлично.плохо когда нет мультиметра под рукой

Тогда уж нагрузочную вилку с собой таскай biggrin


Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » проблемы с электрикой
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024