Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Всё про аккумулятор (общая тема)
Всё про аккумулятор
Mor Дата: Пн, 22.01.2018, 10:04 | Сообщение # 241
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Как я Сане писал уже, я пользуюсь. И на момент покупки статейку набросал https://vk.com/wall-71810713_501 .
 Вкратце - его плюсы - вес минус 2 кг (!), бодро крутит до последнего, за 15 мин 90 проц емкости набирает, не помирает от пуска ксенона, долго не теряет заряд в тепле. Минусы - незя коротить, не любит хранения в холоде, нельзя заряжать автозарядкой - или бп 14 вольт или от работающей машины (в прицнипе удобно, 15 мин и поехал), нельзя разряжать в ноль.


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
ershn8d Дата: Пн, 22.01.2018, 16:20 | Сообщение # 242
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Как я понимаю, три минуса:
- Нельзя заряжать авто-мотозарядником, который выдаёт более 14 вольт. Если зарядник не специализированный - вроде как нужно контролировать перезаряд.
- При зарядке забирает большой ток и это может не понравиться реле-регулятору и проводке
- Зимой нужно прогревать акб перед заводкой


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Mor Дата: Пн, 22.01.2018, 16:43 | Сообщение # 243
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, я тупо подключаю проводами к работающему авто и через 15 мин там заряд примерно 90 проц.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
ershn8d Дата: Пн, 22.01.2018, 18:16 | Сообщение # 244
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Mor, мотовоз ездит редко и АКБ под полом, а в авто я только омывайку доливаю  tongue  ...купить трансформатор от детской железной дороги или зарядку от ноута smile Или использовать тупую зарядку с переключением силы тока (хз правда сколько там вольт).

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Mor Дата: Пн, 22.01.2018, 21:24 | Сообщение # 245
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, ну продавец говорил пойдет БП 12-14 вольт. но я не уточнил какой мощности и типа - импульсный или нет.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
AlexSV Дата: Вт, 23.01.2018, 09:32 | Сообщение # 246
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Mor ()
не любит хранения в холоде

интересно просто не любит или ему придет кирдык?,  про литийионные же продавцы шуруповертов сразу говорят - заморозите - потеряется бОльшая часть емкости безвозвратно...
У меня предыдущий мот балтмоторс - там в комплекте штатно шел LIFEPO, мот 2014 года, куплен был в марте 2017, т.е. 100% хотя бы год из 3 он провалялся разряженным... несмотря на это отлично откатал сезон(летний) - опять же всегда заводился с полтыка, случаев когда приходилось крутить долго не было.
Сейчас снят и хранится в тепле - вот думаю стОит ли морозить(сейчас езжу на свинцовом) или дождаться тепла, хотябы ноль+
А еще у него индикация заряда - на кнопку нажимаешь, горят 1,2 или 3 диода 
Только вот клеммы наоборот расположены - ну в принципе впихуемо, позже фотку выложу.

"Особо интересующиеся могут на палку длиной 80 см прикрутить 2800 граммовый кирпич и помахать" - вот это на 100% верно, я пробовал ездить с тем и другим аккумом - разница на уровне психологической погрешности, НО правда на тот момент это был 2-3 выезд на дырзете в принципе, да еще зимой, да еще на летней резине, так что ни о каких кренах, виляниях меж сосен и прочих перекладках на поворотах речи идти не могло)))
Но вот катаясь по льду и поднимая в ...цатый раз мот я каждой клеткой тела ощущаю эту разницу)))


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
ershn8d Дата: Вт, 23.01.2018, 12:41 | Сообщение # 247
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
12 вольт это маловато для зарядки, реле-регулятор выдаёт 13.8-14.4. Больше уже тоже нельзя, LiFePo это 4 ячейки по где-то 3.35 вольта.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Mor Дата: Вт, 23.01.2018, 13:38 | Сообщение # 248
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
AlexSV, я на треке себе 1.5 секунды привез с ним, когда кладешь до низу, гораздо проще.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог

Сообщение отредактировал Mor - Вт, 23.01.2018, 13:38
 
AlexSV Дата: Пн, 29.01.2018, 11:29 | Сообщение # 249
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн


"Обманулово" вышло слегка...
У меня литий-ион оказывается
Ценник не очень гуманный - в москве вроде ими торгуют. 
https://www.skyrichbattery.com/
Ну и если почитать википедию, становится ясно что покупать надо LiFePo а не LiIon
Википедия рулит - сказано что лифероч морозостоек... Морозостойкость. Например, для аккумулятора ANR26650M1-B[2] производителя A123 Systems заявлен температурный диапазон -30°C ... 55°C для работы и -40°C ... 60°C для хранения.
https://ru.wikipedia.org/wiki....E%D1%80

Добавлено (29.01.2018, 11:29)
---------------------------------------------
https://ru.aliexpress.com/item....ifyAB=2

Интересно, если заказать на али элементы, запаковать их в непромокаемый бокс - это же будет тоже самое, что и аккум, или в аккумуляторе впаянны какие-то сопротивления для,например, корректной работы регулятора напряжения?

Прикрепления: 6382823.jpg (225.2 Kb) · 4708067.jpg (199.7 Kb)


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
ershn8d Дата: Пн, 29.01.2018, 11:41 | Сообщение # 250
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
AlexSV, там BMS внутри стоит, если всё правильно сделано. Система автобалансировки между 4 банками, чтобы у был одинаковый заряд у каждой. Иначе одна перезаряжается, а другая недозаряжается.

Говорят с морозостойкостью у них у всех плохо, надо "подогревать" дальним светом. В то же время, хранить заряженный на морозе, т.к. химические процессы разряда протекают заметно медленнее.

Я ищу себе LiFePo батарейку, вопрос только стоит чем её заряжать. Пишут что "идеально" это с начала подавать ток постоянной силы, затем постоянного напряжения (до 14.5в) и когда-то там вовремя всё отключить.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
DReZinovod Дата: Пн, 29.01.2018, 16:52 | Сообщение # 251
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexSV ()
если заказать на али элементы, запаковать их в непромокаемый бокс - это же будет тоже самое
Это исключено - либо сразу испортишь элементы либо просто устроишь пожар. Нужна управляющая схема (БМС). Ионки применять на мото вообще не стоит - они боятся вибрации и теряют емкость на морозе.
Если у кого есть вопросы по аккумам и есть интерес их заказать  - напишите Валентину (info@e4bike.ru). Он мне делал мощную лиферную батарю на самокат. Я эту тему изучал и точно могу сказать что если нет опыта построения батарей - сами ничего не соберете, просто напокупаете и перепортите комплектующие. Надо брать готовое или заказывать у имеющих опыт.
 
Laps Дата: Пн, 29.01.2018, 21:01 | Сообщение # 252
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Из минусов ещё то, что реальная ёмкость порядка 2-2,5 Ач.
 
SVD Дата: Пт, 01.03.2019, 16:28 | Сообщение # 253
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400 SM 09'
Город: Химки
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
ALIANT YLP07

привет ищу легкий аккум. Как твой показал себя?


Сообщение отредактировал SVD - Пт, 01.03.2019, 16:28
 
She Дата: Сб, 02.03.2019, 00:04 | Сообщение # 254
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Отлично, пока живой.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Вт, 14.05.2019, 23:45 | Сообщение # 255
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Тоже накопил на лёгкий акумулятор . Aliant  нормальные акумы . Интересны отзывы живых владельцев .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Всё про аккумулятор (общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024