Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Всё про аккумулятор (общая тема)
Всё про аккумулятор
derzzila Дата: Ср, 12.12.2012, 20:57 | Сообщение # 46
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S был.Теперь трактор.
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 225
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
У меня Кьето первый сезон.Пока не жалуюсь.А про Маратти кто то уже писал на форуме гомно. У двоих почти одновременно кончились. sad
 
klr650 Дата: Ср, 12.12.2012, 22:14 | Сообщение # 47
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Кьёты нормальные акумы ok Фотку выложил выше

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Дачник Дата: Чт, 13.12.2012, 01:18 | Сообщение # 48
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
klr650, А, что я не так посоветовал?
То ответ то был краткий. Человек же просил по короче smile . Можно удлинить в соответствии с таблицей: http://retail.katod.ru/upload/download/JIS_motoAGM.pdf ,YT7B-BS, (YT7B-4), (GT7B-4), (GT7B-BS), (CT7B-4), (CT7B-BS), туда те буквы тоже попадают. Для этого в магазине есть продавец.
Вот тоже фотка:

А вот Моратти покрупней:

И на обоих Джиз ёсть, хотя оба не из Японии, не Яши smile , но для конкретно определённой японотехники подходят гарантировано.
derzzila, Я его не рекламирую, я просто факт изложил, что я на нём только почти два сезона проехал и поменял его по осени не потому, что сдох, а просто прохладно стало и он за два выходных дня стоянки с сигналкой стал разряжаться. А ещё предыдущий хозяин ездил и вообще его зимой в холодном гараже хранил, судя по засохшей грязи вокруг него и клемм. У него вон корпус песком погрызан. Это я уже обнаружил когда в Москву мот из Питера припёр в начале Марта прошлого года. Для его стоимости вполне нормальный срок службы.
Тут с этими Моратти другое - их продают залитыми. Это плохо. Потому как не известно где его и как хранили перед тем как продать. Я же уже писал выше, что Яша у меня за аналогичный срок стала так же вести, потому как тоже неизвестно как её хранили в Пан Афте, хотя я её зимой холил и лилеял с новья, и стоит она по дороже практически в 4ре раза.
Теперь вот буду посмотреть как Варта послужит. Её я заливал и формавал сам.
Так, что не надо просто так слухи передавать. Надо исходить из срока хранения, в каком виде, правильного ввода в эксплуатацию, как он эксплуатировался, какие были последущие уход и хранение. А потом уже делать выводы.
Прикрепления: 3337791.jpg (110.3 Kb) · 0670633.jpg (86.4 Kb)


Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 13.12.2012, 15:46
 
MAXIMUS Дата: Чт, 13.12.2012, 02:23 | Сообщение # 49
 
Давно не был
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SМ
Город: Калининград 39RUS
Сообщений: 187
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
а Я себе купил вот такой аккум ! http://kompas39.ru/catalog....ch.html

по мне лучше такой покупать каждый год новый за те деньги(2500) которые на не оправданный моратти потратил... 1.5 года прослужил и умер... а так 5 лет можно ездить каждый год на новом за те же бабки... клеймы только чуть переделал и всё.


что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
 
She Дата: Чт, 13.12.2012, 05:11 | Сообщение # 50
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Как я понимаю YT7B и GT7B это указане тапоразмера а после черты особенности.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Дачник Дата: Чт, 13.12.2012, 13:57 | Сообщение # 51
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
MAXIMUS, С ценами тож не однозначно. Ты Моратти за 2500 брал, а в Москве они по 1300 валялись, а Варту я где то за 1800 с копьём взял, кстати, мне в магазине честно сказали - Китай smile .
А вообще с аккумами тема весьма интересная, почти как про масло biggrin ! Вязкость (к мотику) аккума по JIS! Вязкость в мануале дали для того и для этого, а далее каждый калдует по своему biggrin ! Но познавательно, для общего развития. Командование даж в связи с этим тему переименовало, чтоб посмотреть ширше smile .


Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 13.12.2012, 15:03
 
bratlsk Дата: Чт, 13.12.2012, 15:50 | Сообщение # 52
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 525MXC'04
Город: 77, Москва
Сообщений: 239
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Открою секрет не прошаренным еще москвичам. Я уже 3-ий или 4-й год на различные мотики (ДР800, ТТР250, ДРЗ400СМ) ставил китайские гелиевые аккумуляторы, цена была какая-то смешная и маленькая, щас не вспомню, брал в ТЦ Экстрим в скутерном магазине. Кроме вываливающихся шайб при откручивании - нареканий не было. Два года аккум проработал на ТТРке исправно, включая зиму. Потом мотик продал.

Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
Дачник Дата: Чт, 13.12.2012, 16:01 | Сообщение # 53
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (She)
Как я понимаю YT7B и GT7B это указане тапоразмера а после черты особенности.

Видимо так. Только первая буква по ходу на производителя указывает. А Яша там типа эталона, раз мотопроизводители на её ДЖИЗ ссылаются. Оригинальная запчасть, так сказать, наверное smile . Мда, а насчёт буквы А после семёрки в этом коде я ошибался, он там не только пусковым отличается.


Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 13.12.2012, 16:10
 
klr650 Дата: Чт, 13.12.2012, 16:09 | Сообщение # 54
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Я тоже пожалуй открою секрет тоже непрошареным москвичам и чего ж там мелочиться подмосквичам biggrin Я наоборот купил самый дорогой и надёжный в мире акум . Езжу тоже с ним уже тоже года 3 или 4 и проблем не возникало . Купил я такой акум тоже из экономии , так как бывает езжу на мотике далеко от дома и от людей тоже и если что нибудь случится , то ремонт или эвакуация мотика из горного массива с лихвой перекроет все съэкономленые ранее средства на приобретении дешёвого аккумулятора и плюс испорченый отпуск в 2 тысячах км. от дома .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Дачник Дата: Чт, 13.12.2012, 16:11 | Сообщение # 55
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
biggrin !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Называется YT7-BS! klr650, я угадал smile ?!


Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 13.12.2012, 16:18
 
klr650 Дата: Чт, 13.12.2012, 16:21 | Сообщение # 56
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Дачник, Я ещё не успел дописать все секреты , а ты уже угадываешь tongue Да , это почти такая модель - YT7B-BS . Он ещё называется YT 7 B4

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Дачник Дата: Чт, 13.12.2012, 16:28 | Сообщение # 57
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
klr650,это ты мне предлагаешь ещё список удлинить wacko biggrin ?!

Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 13.12.2012, 16:35
 
klr650 Дата: Чт, 13.12.2012, 16:33 | Сообщение # 58
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Это ты начал спрашивать про маркировку . Я то её не хотел указывать потому что она наверху есть .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Дачник Дата: Чт, 13.12.2012, 16:37 | Сообщение # 59
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Ну а первая буква на что указывает, когда он самый дорогой smile ?

Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 13.12.2012, 16:41
 
klr650 Дата: Чт, 13.12.2012, 16:46 | Сообщение # 60
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Какая буква ? У всех буквы одинаковые - что самый дорогой , что самый дешёвый . Бери любой .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Всё про аккумулятор (общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024