• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Про стартер
Про стартер
klr650 Дата: Пт, 03.09.2010, 23:48 | Сообщение # 16
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (demonizer)
так что, можете мне не рассказывать сказки, наслушался уже.

Понял kim_31_rus,
Quote (demonizer)
либо системный подход с соответствующими приборами и инструментами, либо - обращаемся в сервис и не задаем глупых вопросов

А ты приборка , стартер - тут всё посерьёзнее будет cool К demonizerу после меня или таких как я , может как ты ( он не уточнил ) ,
Quote (demonizer)
После таких электриков ко мне каждый день народ приезжает...
он там реально всё разруливает ....
Quote (demonizer)
В одном "сервисе" поменяли регулятор напряжения - зарядки нет - поехали в другой
В другом "сервисе" поменяли диодный мост - зарядки нет - поехали в третий
В третьем "сервисе" поменяли генератор целиком - зарядки нет - поехали в четвертый
В четвертом "сервисе" поменяли аккумулятор - зарядки нет - приехали к нам.

Только вот дальше что происходит он забыл дописать . Видимо рабочий день закончился , да и ваще в каком таком мега крутом месте он работает тоже не уточнил biggrin Расскажет потом . В понедельник может wink Понтовать и хвалиться то в интернете спецов много ...


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
demonizer Дата: Пн, 06.09.2010, 09:54 | Сообщение # 17
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)

Только вот дальше что происходит он забыл дописать . Видимо рабочий день закончился , да и ваще в каком таком мега крутом месте он работает тоже не уточнил Расскажет потом . В понедельник может Понтовать и хвалиться то в интернете спецов много ...

а нужно дописать? я думал, и так понятно, нагрузить полметровый кабель сечением 12квадратов, чтобы на нем упало полтора вольта нереально, остаются места его соединения, заводы изготовители зачастую крепят массу к выпускному коллектору (не знаю, что ими движет), в скором времени из-за коррозии и температур сопротивление на этом участке возрастает, отсюда и вся беда.
Работаю я в автозвуке - это не секрет, понтов совершенно никаких, я не особо рублю, например в ходовой или сисемах питания двигателя, и вы не найдете моих сообщений в этих разделах, просто не хочу никого вводить в заблуждение, и выглядеть глупо.

Но все, что я написал имеет смысл.

Предлагаю все разборки - в личку, ни с кем не хочу меряться частями тела и не ищу здесь врагов, klr650

 
klr650 Дата: Пн, 06.09.2010, 10:32 | Сообщение # 18
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
К выпускному коллектору ? Не разу не видал ..даже у китайцев хоть я и далёк от электрики . Мега далёк значит я раз такое чудо японской электроники не встречал surprised
Спецы ещё есть - кто видел массу на глушаке ? На каком мотоцикле ? Я потом с этим мотиком сфотографируюсь на память biggrin ( если мы тут конечно про мотоциклы разговариваем с demonizerом )


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
demonizer Дата: Пн, 06.09.2010, 10:59 | Сообщение # 19
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
klr650, я говорил не про мотоциклы, за всю историю только несколько раз ставили музыку на два колеса, наш сервис специализируется на автомобилях wink
 
klr650 Дата: Пн, 06.09.2010, 11:44 | Сообщение # 20
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, Да уж догадался в предыдущем сообщении что мы про разное тут говорим . Я то про мотоциклы , а ты видимо ... ну фиг знает про что - может теорию электротехники biggrin

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
demonizer Дата: Пн, 06.09.2010, 12:18 | Сообщение # 21
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
klr650, неужто в мототехнике и автомобилях электроны по-разному бегают? very_funny
 
klr650 Дата: Пн, 06.09.2010, 13:17 | Сообщение # 22
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, Так же и провода те же , но отличие присутствуют ( самый последний пример с массой на глушаке wink )

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
demonizer Дата: Пн, 06.09.2010, 13:51 | Сообщение # 23
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
klr650, это частность. я говорю о методах поиска неисправности, у него может банально клеммы не затянуты, а может пробой в якоре (стартер герметичный и медно-графитовой пыли оседать негде, кроме как внутри стартера. если есть скол изоляционного лака, вполне возможен пробой. причем проявляться он может не сразу, а при нагревании, после непродолжительной работы стартера.) это все частные случаи, тем не менее, выявить их не так уж и сложно. ты же не будешь спорить, если я скажу, что в сервис-мануале дрз неглупые японцы черным по английски написали "USE THE MULTI CIRCUIT TESTER"

Добавлено (06-Сен-2010, 13:51)
---------------------------------------------
kim_31_rus, замеряй падение напряжения на клемах, в т.ч. в момент остановки стартера

 
klr650 Дата: Пн, 06.09.2010, 14:28 | Сообщение # 24
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Согласен . Всё что угодно может быть , только отстань от меня surprised Время обеда - я жрать хочу . Тестер ему поможет ! Аллах акбар ! cool Я пошёл обедать

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Пн, 06.09.2010, 14:28
 
demonizer Дата: Пн, 06.09.2010, 14:58 | Сообщение # 25
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
дык я и не приставал))) haha
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Про стартер
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024