• Страница 34 из 34
  • «
  • 1
  • 2
  • 32
  • 33
  • 34
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Маятник и прогрессия (Обслуживание маятника и прогрессии (объединенная тема))
Маятник и прогрессия
Rooxeg Дата: Пт, 30.10.2020, 21:25 | Сообщение # 496
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: lifan lf200 -> drz 400S
Город: 71
Сообщений: 66
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Например All balls - полный кит 28-1047 (в экзистах, эмексах и прочей петуши): https://www.allballsracing.com/28-1047.html. Или оригинал с импекса: https://www.impex-jp.com/catalog....08.html поштучно.
 
UAZik Дата: Пн, 22.11.2021, 23:18 | Сообщение # 497
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400
Город: Москва
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
...
 
UAZik Дата: Пн, 22.11.2021, 23:30 | Сообщение # 498
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400
Город: Москва
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста. Не смог  пока обратно установить маятник после замены подшипников. Да и подшипники лишь поменял, а внутрянкой заполнить так и не решился. Подскажите по фото, как на втулке расположить эти шайбы (когда эта втулка внутри посадочного отверстия маятника будет)? На каждую втулку есть две тонкие шайбы и одна утолщенная с желтым уплотнителем. Я правильно предположил на фото? Поправьте, если не так.

Прикрепления: 5132390.jpg(223.2 Kb)


Сообщение отредактировал UAZik - Пн, 22.11.2021, 23:55
 
UAZik Дата: Пн, 22.11.2021, 23:42 | Сообщение # 499
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400
Город: Москва
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А ещё более озадачила такая картина. С левой стороны от картера двигателя (см. фото) на оси маятника помещается только длинная распорная втулка, а маленькая втулка, которая должна фиксировать и поджимать сальник, туда не влезет вообще никак. Неужели когда я полдня выбивал и иногда промахивался и попадал в раму, мог деформировать раму и уменьшить расстояние до картера? На картинке вместо маленькой втулки влезает лишь шлиц отвёртки. Справа же - всё нормально, две втулки входят и небольшой зазор остаётся.
У меня теперь левое ухо маятника если и войдёт в проём, то без маленькой втулки, а значит люфт будет гигантский и сальник вообще не будет функционировать со всеми вытекающими.



Прикрепления: 2273154.jpg(200.0 Kb) · 1695410.jpg(320.9 Kb) · 1952079.jpg(320.9 Kb)


Сообщение отредактировал UAZik - Вт, 23.11.2021, 00:19
 
Rooxeg Дата: Вт, 23.11.2021, 00:39 | Сообщение # 500
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: lifan lf200 -> drz 400S
Город: 71
Сообщений: 66
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
UAZik, посмотри видеоролик, предельно понятно всё по конструкции:



У тебя похоже колхоз какой-то набран, но идея такая же - со стороны рамы если смотреть - шайба вкладывается в маятник, потом жёлтая имитация подшипника видимо из фторопласта, потом опять такая же шайба, потом сальник - потом малая распорная втулка. Что касается помять раму - маловероятно, она в этом месте ну очень прочная. Если только был сильнейший удар до тебя. Падение/дтп. Как вариант - ослабь немного крепления двигателя - всунь собранный маятник, вставь ось, затяни, но не сильно, потом затяни все крепления двигателя и опять сними маятник. Если ситуация не улучшится - ну, да, наверное, рама кривая. Но скорее всего это не страшно - в таком случае можно на токарнике проточить чуть большую распорную втулку. И будет всё помещаться=)
 
GrizLee Дата: Вт, 23.11.2021, 03:20 | Сообщение # 501
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 64
Сообщений: 101
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
В оригинале стоит подшипник с пластиковой обоймой. По коду AXK2035 можно найти аналог за 100 рублей с металлической обоймой. 
Пластиковая оригинальная более устойчива к коррозии. Так что моё дело накинуть вариант, а ваше подумать стоит ли ставить эту пластиковую фторопластовую шайбу)
 
klr650 Дата: Вт, 23.11.2021, 15:08 | Сообщение # 502
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10797
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата GrizLee ()
В оригинале стоит подшипник с пластиковой обоймой

В оригинале стоят метеллические упорные игольчатые  подшипники . Никакой пластмассы не используется . С жёлтыми кольцами - это китайские наборы .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
UAZik Дата: Вт, 23.11.2021, 23:25 | Сообщение # 503
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400
Город: Москва
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Пластмассы никакой нет. Жёлтого цвета это уплотнитель на металлической шайбе. Видимо, при затяжке дополнительно герметизирует от влаги. Все подшипники, естественно игольчатые и металлические.
 
GrizLee Дата: Вт, 23.11.2021, 23:54 | Сообщение # 504
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 64
Сообщений: 101
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Я и не говорил, что жёлтая шайба это оригинал.

оригинал:
https://sun9-70.userapi.com/impg....e=album

примеры подшипников AXK2035:
https://www.google.com/search?....1lfsj1M
AXK2035 2AS - по такому коду можно найти комплект этого подшипника с двумя шайбами.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Маятник и прогрессия (Обслуживание маятника и прогрессии (объединенная тема))
  • Страница 34 из 34
  • «
  • 1
  • 2
  • 32
  • 33
  • 34
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2021