Короче все. Опасения подтвердились. Общественность на родном sibmoto.ru тоже потвердила, что никакой это нах не тюнинг, а остатки сигналки. Даж расстроился немного))) Так бы всю зиму хвастал бы "какой у меня мот нах затюненный вхлам)))
Сообщение отредактировал КАРАНДАШ - Ср, 24.11.2010, 21:31
Так бы всю зиму хвастал бы "какой у меня мот нах затюненный вхлам)))
... А прёт та как Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Мы то сибиряки 400-стоками неизбалованы нам 250-ок всегда хватало. И я сука всем всегда лечил "что эта модель самая приспособленная для оффроад, потому как...."
Терь Рэйд иль Баха великами кажутся. Даж по подвескам. У ДРЗ сидушка правда маловата в стоке. И Бак. И крышки ломаются и радиаторы после падений бегут. А Больше минусов то и нету За зиму вылечим.
Сообщение отредактировал КАРАНДАШ - Ср, 24.11.2010, 22:22
КАРАНДАШ, а она тебе мешает? Или ты хочешь мотик облегчить? Если облегчать, то лучше патрубок впускной выкинь, он тебе действительно не нужен, дырка на впуске все равно по диаметру больше патрубка Штука эта похожа на пищалку от мотосигнализации. Я бы ничего не откусывал, оставил как есть, если конечно она не весит 5 - 10 кг
Добавлено (25.11.2010, 06:55) --------------------------------------------- Во блин, сначала ответил, а потом увидел что у темы вторая страница есть, и на ней уже все и разрешилось
А я бы его сначала "прозвонил" не появляется ли на нем плюс при включении зажигания, или после старта. Ну, так... на всякий случай, а потом бы откусил бы его нафиг. Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.