поставь везде титановые болты, и углепластиковый обвес сэкономишь еще килограмма два! так то сама по себе эта идея утопичаская. возьми например двухтактник 250ку у ней и дури 40 лс и вес 105-110 кг перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
невозможно скинуть 40кг с дрз никак...максимум килограммов 10 если снять все лишнее как то - приборка, все осветительные приборы, подножки и прочую тряхомуть...в итоге ты получишь убогий недокроссач, который нельзя пользовать на дорогах общего пользования
раму поменять невозможно, а алюминиевой что видно на любой фотографии принципиально другая геометрия и сечения....бак не лежит на центральной трубе как в стальной, а заключен между двумя трубами сбоков
вилка перевертышь совершенно не факт легче...в доказательство сравните вес пера перевертыша от дрз-см и кроссача...разница в весе раза в два...соответственно надо ставить вилку от кроссача
а также у кроссачей нет стартера, генератора - еще -10кг...сними их с дрз и получишь вообще непонятно что...чудес не бывает
но все равно ничего не получится, потому что двигатель дрз все равно гораздо тяжелее кроссового
Сообщение отредактировал root - Ср, 03.08.2011, 14:21
у меня мотик под трек делали еще в японии. нету: электро-стартера, поставлен только кит КИКа; сняты вентиляторы радиаторов, задние подножки. и чета еще вроде не могу вспомнить)
невозможно скинуть 40кг с дрз никак...максимум килограммов 10 если
это ближе к делу . Всё верно говоришь Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
учитывая установку кика выйгрыш в весе килограмма 2 не больше (( я думаю правильный выхлоп уберет больше веса. а мотор от RMZ-450 не встанет в дырзет ? он куда веселее.
Это фото взято для примера. Оторвали колонку, видно с аварии почитать можно тут. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
погорячился с выхлопом, один кг всего там светит, в общем 10 кг потолок для похудения... по бюджету будет сравнимо с покупкой б\у(а может и нового)))) 250 2Т кросса. В общем мероприятие по похудению ДРЗ априори проигрышное. Не устраивает - менять мот однозначно.
всем мое здрасте! прошу простить за некропостинг, но вот тоже решил озадачиться облегчением. кто-то добрался таки до весов? конкртно интересует разница в весе баков, приборки, фару если поставить типа трэйл тек х2, мож еще чего существенную разницу даст. выхлоп уже стоит полный фмф, всевозможных лопат под номер и родных стопарей в помине нет. еще вот руль может немного легче можно замутить? заранее благодарен за информативные ответы! в идеале хочется килограм 10 сухого веса скинуть и при этом сохранить дорогопригодность. как-то так. З.Ы.про титановые болтики прочитал уже:)
kosmo, я удосужился взвесить только глушитель: родная железка весит 5 кг, в отличии он хигаши- 2.4кг асербисовский 16литровый бак существенно легче железной 10ки... примерно кило... железный руль если менять, то на ренталовский фат бар... может выиграешь грамм200 ещё как вариант спиллить болгаркой все крепления защиты картера и прилив боковой подножки, а также полураму отпилить на манер Ешки. Кстати как пример тебе: в соседней теме Сибир к автобусу растёт, а лично я к более лёгкому и шустрому мотоциклу так что не надо изобретать велосипед! удачи