• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Похудение (Как бы похудеть со 150 кг до 120 можно и ниже)
Похудение
Pavel86 Дата: Пт, 18.03.2011, 17:30 | Сообщение # 16
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
У меня пока фобия к кик-стартерам biggrin после того как ногу распорол! да и запчастями пока не втарился
 
Dimas Дата: Пт, 18.03.2011, 21:08 | Сообщение # 17
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
поставь везде титановые болты, и углепластиковый обвес biggrin сэкономишь еще килограмма два!
так то сама по себе эта идея утопичаская.
возьми например двухтактник 250ку у ней и дури 40 лс и вес 105-110 кг


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
root Дата: Ср, 03.08.2011, 13:21 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM 05 jap
Город: Москва
Сообщений: 66
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
невозможно скинуть 40кг с дрз никак...максимум килограммов 10 если снять все лишнее как то - приборка, все осветительные приборы, подножки и прочую тряхомуть...в итоге ты получишь убогий недокроссач, который нельзя пользовать на дорогах общего пользования

раму поменять невозможно, а алюминиевой что видно на любой фотографии принципиально другая геометрия и сечения....бак не лежит на центральной трубе как в стальной, а заключен между двумя трубами сбоков

вилка перевертышь совершенно не факт легче...в доказательство сравните вес пера перевертыша от дрз-см и кроссача...разница в весе раза в два...соответственно надо ставить вилку от кроссача

а также у кроссачей нет стартера, генератора - еще -10кг...сними их с дрз и получишь вообще непонятно что...чудес не бывает

но все равно ничего не получится, потому что двигатель дрз все равно гораздо тяжелее кроссового


Сообщение отредактировал root - Ср, 03.08.2011, 14:21
 
She Дата: Пн, 15.08.2011, 09:48 | Сообщение # 19
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Вот рама

Прикрепления: 0220779.jpg (174.6 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
123 Дата: Пн, 15.08.2011, 11:04 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM
Город: Москва
Сообщений: 60
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
у меня мотик под трек делали еще в японии.
нету: электро-стартера, поставлен только кит КИКа; сняты вентиляторы радиаторов, задние подножки. и чета еще вроде не могу вспомнить)
 
Caribou Дата: Пн, 15.08.2011, 14:00 | Сообщение # 21
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 274
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
She, на весы её )

по сабжу , бак на пластиковый заменить с чуть увеличенным объемом.
 
klr650 Дата: Пн, 15.08.2011, 16:25 | Сообщение # 22
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (root)
невозможно скинуть 40кг с дрз никак...максимум килограммов 10 если

это ближе к делу . Всё верно говоришь


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
valobasoff Дата: Пн, 15.08.2011, 21:47 | Сообщение # 23
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690SMC
Город: Moscow ZAO
Сообщений: 124
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (123)
сняты вентиляторы радиаторов, задние подножки

учитывая установку кика выйгрыш в весе килограмма 2 не больше (( я думаю правильный выхлоп уберет больше веса.
а мотор от RMZ-450 не встанет в дырзет ? он куда веселее.
 
123 Дата: Ср, 17.08.2011, 14:13 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM
Город: Москва
Сообщений: 60
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (valobasoff)
учитывая установку кика выйгрыш в весе килограмма 2 не больше

во-во. я бы сам этим никогда не заморочился. иногда кнопочки не хватает smile
 
Garry Дата: Ср, 17.08.2011, 14:52 | Сообщение # 25
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (She)
Вот рама

а чёйто там рулевую колонку изварили всю?, колхозили чтонить?
 
She Дата: Чт, 18.08.2011, 08:46 | Сообщение # 26
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Это фото взято для примера. Оторвали колонку, видно с аварии почитать можно тут.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
mosfet Дата: Чт, 18.08.2011, 10:44 | Сообщение # 27
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: HQ 701 SM
Город: Москва, Останкино
Сообщений: 297
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (She)
почитать можно тут


Ух ты! Одноколёсный ДРЗ surprised

Сколько сама рама-то весит?
 
valobasoff Дата: Сб, 20.08.2011, 00:18 | Сообщение # 28
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690SMC
Город: Moscow ZAO
Сообщений: 124
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
погорячился с выхлопом, один кг всего там светит, в общем 10 кг потолок для похудения... по бюджету будет сравнимо с покупкой б\у(а может и нового)))) 250 2Т кросса.
В общем мероприятие по похудению ДРЗ априори проигрышное. Не устраивает - менять мот однозначно.
 
kosmo Дата: Пн, 29.10.2012, 19:15 | Сообщение # 29
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha yz250f
Город: 59
Сообщений: 37
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
всем мое здрасте! прошу простить за некропостинг, но вот тоже решил озадачиться облегчением. кто-то добрался таки до весов? конкртно интересует разница в весе баков, приборки, фару если поставить типа трэйл тек х2, мож еще чего существенную разницу даст. выхлоп уже стоит полный фмф, всевозможных лопат под номер и родных стопарей в помине нет. еще вот руль может немного легче можно замутить? заранее благодарен за информативные ответы!
в идеале хочется килограм 10 сухого веса скинуть и при этом сохранить дорогопригодность. как-то так.
З.Ы.про титановые болтики прочитал уже:)
 
Dimaest Дата: Пн, 29.10.2012, 23:58 | Сообщение # 30
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
kosmo, я удосужился взвесить только глушитель: родная железка весит 5 кг, в отличии он хигаши- 2.4кг
асербисовский 16литровый бак существенно легче железной 10ки... примерно кило...
железный руль если менять, то на ренталовский фат бар... может выиграешь грамм200
ещё как вариант спиллить болгаркой все крепления защиты картера и прилив боковой подножки, а также полураму отпилить на манер Ешки.
Кстати как пример тебе: в соседней теме Сибир к автобусу растёт, а лично я к более лёгкому и шустрому мотоциклу cool так что не надо изобретать велосипед! удачи
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Похудение (Как бы похудеть со 150 кг до 120 можно и ниже)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024