Как ты выражаешься, так я тебя и понимаю. Только сейчас мне стало понятно, что ты говорил о пордрамнике, стартере и аккум.
Цитата
Скажи название графики и где такую брал
Увидел в на тхумпертолке и перерисовал.
Поролон и K&N, даже не корректно сравнивать.
Цитата
p.p.s эх! сколько денег на весь этот тюнинг ! лучше сразу 510 SMR
Тогда уже, 690 SMC-R
Цитата
Все равно ж не едет.
Хочу с вами не согласиться. У меня было много мотоциклов, и можешь поверить, есть с чем сравнивать (а еще больше мотоциклов я катал). Он достаточно хорошо едет!
Сообщение отредактировал dmon - Ср, 01.05.2013, 10:05
А то что перерисовал сохранилось еще? Я имею ввиду файл корел дро и тд Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
На счёт K&N - не так важен материал фильтра, как объем воздушной коробки! т.е. чем больше дырка под седлом - тем лучше попрет... дырки сверлить в боковом пластике по сути бестолку... они почти ничего не дают кроме пыли ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
vSamsonov, по поводу дырок по бокам согласен, бесмыссленный тюнинг засоряющий эйрбокс пылью, у нас эндуро как-накак! А вот K&N дает меньше сопротивление на впуске это точно! Сам проверял: с нулевиком смесь ок, туда же ставлю сток паралоновый: прет черный дым от богатой смеси Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Какой мем ? Пиши ты по нормальному тут . Чего постоянно тебя переводить надо просить Ну чего - скоко прёт то ? Так и не рассказал ( грозился на первой странице Диностэндом ) Стэнд не надо . Скажи сколько по штатному спидометру по дороге прёт ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сори klr650, не думал что такое распространенное слово, тебе не известно. Больше 162 не разгонял. Мем Сегодня сделал макет переходника "суппорт-вилка" из дерева, делаю чертеж, на днях буду фрезеровать рабочий вариант.
162 мало . Чего больше не едет ? Я на своём почти в стандарте 165 вдвоём пробовал . Один раз правда и только для измерений . Очень вредно ему такая скорость . Он не для этого Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ок . У него скорость особо не возрастёт . Крутящий момент увеличится и что бы его направить в нужное русло - предаточное число измени . Звезды нестандартные поставь . Заднюю поменьше 39 или переднюю 16 , но лучше заднюю . ( если конечно ты их ещё не поставил совет ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А что за фара такая белая на DR-Z тике? что то уж больно интересно на моем клх 250 с такого же дизайна была. Это что то стоящее? и как с креплением сложности есть