Вы ничего не понимаете в искусстве, я так вижу мир! Это не полоски а отражатели, для наших слепых водил, и особо можно не волноваться наверно они только до 1го "Керхера". Надо только сидуху закрасить, лучше подскажите чем? Желтый цвет не мой. Дорога везде!
Мдя, вообще интересно, но пока я за глушак Я глушак этого производителя на сутенёр клиенту одному ставил, очень понравилась его кандовость, толщина нержавейки, звучёк обалденный, ну их нафиг всякие там Ёши и Дубиль Бразерсы, а Етот - Вестшшшшшшь для эндуры! По резине, для моих маршрутов - акромя Сахары Эндуро3 вообще ничего не хочу. Кстати, на счёт привязать тросиком лапку тормоза - правильная мысь, чёт я забыл про это, надо тоже сделать.
Rob покрытие из чего? пленка или краска? и какая? вычитал что замена пластика, а как с баком поступил? http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
Сообщение отредактировал abrazive - Ср, 22.06.2011, 08:35
Бак красил, остальное заказывал нужного цвета. Глушак заказывал из Италии, это Дакаровская реплика, на ХРы ставили. Моц поменял, а глушак оставил этот, мне он тоже нравится! Дорога везде!
Сегодня поразвлекался художественным выпиливанием, и наконец сделал общепринятый эндурный тюнинх ! Хоть звезень и гайку теперича видать для мониторинга!
Учусь тут, понимаете ли, Вашим вредным привычкам ! Эх, попортил крышечку, однако удобно ! Цепок, то однако чистый, этому скоттойлер причина ! Мда, и наверное, прикуплю у Саши KLR 650 защитку крыщек всё же, ну хоть от царапок, а то у меня уже блестят кое где от сапогов ! Тут был в Икее, как больной всё смотрел каку бы туда сковороду иль котелок металический приспособить , но думаю , не не буду лисапед изабретаь ! Клей то он правильный для этих крышек присоветовал, я и тёплыые ручки на стекольный герметик клеил, лучше нету. Вот есчё и глушак попортил !
А вот по поводу 3/3 хотел тут сказать, для любителей, а нахрена дырку сверху то резать?! Не лучше ли на боковой крышке пару тройку дырок конусным сверлом навертеть?! К туму же это я уже тут где то видел. Кажись вот тут:
И аэрбокс не портить, и всё вернуть взад можно заменой только крышки !
Genek, Не ну тут конечно!!! С душой спорить сложно, согласен ! Хотя три дырки сбоку круто по дизайну, чем безобразный квадрат под сидухой! И если надоело, или в брод поплавать надо, то заменил крышку, и ноу проблем!
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 23.07.2011, 04:34
А я вот свой S облегчил, поставил: кик, прямоток FMF, аккумулятор меньшей емкости, пластиковый бак (правда на 17 л.). Снял: панель приборов (лампочки оставил), тросик спидометра, вентилятор охлаждения, стартер и всё что с ним связано, пассажирские подножки. В итоге получилось около 8 кг.
Сильно большие жертвы для такого маленького веса. Я с весом смерился и решил что если надо легче бери хонду CRF, или WR. Грязь не сало потер и отстало!