Многие пилят, я считаю прибавку несущественной, поэтому не пилил По идее 4% прибавка мощности, как по мне это того не стоит 2-3% без дыры прибавка, не помню где видел такие цыфры Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Ср, 13.03.2013, 23:14
а как вы проценты высчитываете , которыми тут апелируете .... а , понял - где то видел . Теперь тоже увидел( тут ) и тоже буду их упоминать при случае в умном диалоге по теме Правда вот насколько это мощщнее ни разу не знаю ( например , после ремонта : .... ну как прёт ? Да -а . Явно мощнее стало ....на 2 процента точняк лучше ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ща найду проценты точно! Чтобы ссылаться можно было!
Добавлено (14.03.2013, 00:45) --------------------------------------------- http://www.dynojet.com/jetkits/index.aspx Stage 1 Intended for motorcycles with a stock engine using the stock airbox, air filter and stock pipe. Stage 1 kits are fully adjustable to allow the use of a well designed aftermarket pipes and stock replacement air filters like K&N. Stage 1 kits are designed to improve throttle response and driveability and in most cases power increases of approximately 5% throughout the entire power range can be achieved. Stage 2 Intended for motorcycles with a stock or mildly tuned engine using a well designed aftermarket pipe with a modified airbox and a stock replacement air filter. Stage 2 kits are designed for applications where individual filters cannot be installed and for applications where airbox modification improves the engine's performance. In most cases power increases of approximately 8% can be achieved. Пардоньте 5 и 8 % соответственно. В любом случае разницу между stage 1 и 2 считаю несущественной Если надо переведу Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Чт, 14.03.2013, 00:46
По мне и стока вполне достаточно,не хочу ковырять(тем более своими кривыми руками)),но вот выхлоп(дрынь.дрынь) всё портит зараза нодоел уже за 3сезона,жду не дождусь его поменять!
SkaterMF, производители товара всегда его будут представлять в лучшую сторону для конкретно диноджета проценты читать не "прибавка мощьности 5%" а читать "прибавка мощьности до 5%" ну и до 8 ипр. Пиар он блин. Верить ссылке на тест можно только у независимых да и то с натяжкой.
Только сам тестишь на стенде до и после. И только касательно конкретного мота.
Вот Александр правильно сказал "Явно мощнее стало ....на 2 процента точняк лучше"
мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Из выхлопов наибольшую мощность Yoshimura прибавляет, к тому же отлично сочетается и вид на высоте. Если к этому добавить карб от Yoshimura, то сами смотрите что должно выйти:) ссылка ниже http://shop.yoshimura-jp.com/syouhin/syousai.php?id=126
Как по мне яша стоит неоправданно дорого, но выхлоп лучший, тут надеюсь никто спорить не будет, а вот их карб я бы ставить не стал, редкий он, после переборки прокладку порвешь и че делать дальше? По поводу надежности хз кто юзал. Чем плоскодроссель от Кейхин не устраивает? Я вчера прокатился на нем и счастье неописуемое! Мотор определенно получил нехилую прибавку мощности ну и провалы и хлопки в глушак все пропали FMF, Яша пофигу какой шильдик приклеен! Все от правильной настройки карба зависит и конечного сопротивления на выпуске! По факту имеем разный звук Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
У меня вот такая стоит: Yoshimura Exh RS2 Comp Full System Stainless/Carbon Fiber. Звук отличный, по поводу прибавки мощности даже не парился, не интересует и стоит не дорого. http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
Карб от Yoshimura надежный, но у него есть одна особенность. При малейшем газе мот сразу взлетает. На любителя конечно, но для вилли, например не пойдет, баланс долго не удержишь. На мой взгля FCR более удобен чем TMR. Да и цена дешевле. Что касается прокладок и остальных деталей, то все зависит от наличия на складе. Сам недавно заказал пару болтов для глушака, половину через 2 дня забрал, остальное через 3 месяца:)
Добавлено (03.04.2013, 17:20) --------------------------------------------- Да, совсем забыл. Yoshumura делится на японскую и американскую. Японская громче, но сделана очень качественно. Американская тише, но иногда попадаются косяки. Контроль качества совсем на разных уровнях:)
Все от правильной настройки карба зависит и конечного сопротивления на выпуске!
да , настраивай стендом а трубу хоть от парохода поставь , толку ноль, если на впуске дыра от баранки 3х3 эт не американский валенок придумал , такая дыра с завода идет на Е шку.