Я думал ты её видел , хоть одним глазком <--- Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Вт, 08.02.2011, 14:16
Всем доброго времени суток. Вот приобрёл DRZ400S, до него был TTP250Raid. Пока что только восхищение и положительные эмоции.Начитавшись страшилок про сломанные лапки КПП и радиаторы начал колхозить "тюнинг". Сам сделал металлическую лапку и защиту вокруг радиаторов.
От бокового удара при падении на бок твои рамки спасут радиаторы. От ветки в лесу нет, если какой корч под пластик залезет... А бак-то наденется и пластик прикрутится? Крышки защиты двигателя с боков обязательно поставь, или хотя бы на первое время лапку КПП обработай напильником, скругли все острые углы...
Сообщение отредактировал Rijiitip - Чт, 28.04.2011, 16:36
joe25, Очень неплохо сделал . Класс ! Молодец Всё просто , надёжно и эффективно Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
От ветки в лесу штатных жалюзи достаточно joe25, молодец, он еще на грейвольфе по ТТРке отличался умом и сообразительностью. Помню ,как, он просто и главное дешево решил проблему с датчиком скорости стоимостью 5тыс. Кучу народа выручил. Достойный эндурист влился в наши ряды.
Вот спасибо, парни. Приятно, чёрт побери. Может кто себе идею воплотит, всяко дешевле чем с Америки заказывать. по лапке КПП: заказал токарю на заводе шлицевую часть, всё остальное из обычной стали 5 мм, ну и наконечник с резинкой с родной лапки.
Случилось мне в начале сентября проверить на прочность сделанную защиту радиаторов. Засмотревшись в сторону, на скорости около 40-50 км/ч въехал в металлическое ограждение вдоль дороги, причём в самое начало-где оно слегка загнуто в сторону обочины. Весь удар приняла на себя правая рамка радиатора... конечно погнулась(пруток 10мм), крепления радиатора согнулись, но сам радиатор остался герметичный. Дальше по отдельности пролетели вперёд ещё около десяти метров. Повреждения мотоцикла:разбито зеркало,чуть погнут подрамник,оторван пластик с правого радиатора,порвался на части сшитый на заказ большой рюкзак-штаны, который был закреплён на самодельном багажнике. Мне повезло чуть меньше:каким то острым углом пробило мотобот,наколенник и порвало мясцо на голени, ну и четыре перелома в коленном суставе..... Вывод: защита спасла радиатор а заодно и отбросив мотоцикл от железяки, ногу от более тяжёлых травм. Напутствие: не отвлекайтесь от дороги! берегите себя! удачи! ,
joe25, Мне, кстати, именно твоя идея по душе. Просто, дёшево и сердито, главное грамотно! Зимой сварганю! Слушай, а пластинки верхние от чего взял исходный матерьял, иль сам такие сделал? Ну а так, ну бывает, обидно, досадно, но... За краштест спасибо. Поправляйся!!!!
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 13.11.2011, 03:07