• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Как понять какие валы стоят на DR400SM
Как понять какие валы стоят на DR400SM
zloy88 Дата: Ср, 22.07.2015, 21:57 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Тюмень
Сообщений: 75
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
воооо$IMAGE1$

Добавлено (22.07.2015, 21:57)
---------------------------------------------
по итогу выпускной кулочек стоит слишком рано. а впускной запаздывает...вопрос как получилось смещение звездочки относительно распредвала! все стоит по меткам!!!!!!!


Сообщение отредактировал zloy88 - Ср, 22.07.2015, 22:01
 
zloy88 Дата: Ср, 22.07.2015, 22:00 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Тюмень
Сообщений: 75
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
вот еще фото

Добавлено (22.07.2015, 22:00)
---------------------------------------------
Прикрепления: 9329632.jpg (74.1 Kb)


Сообщение отредактировал zloy88 - Ср, 22.07.2015, 22:00
 
zloy88 Дата: Ср, 22.07.2015, 22:00 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Тюмень
Сообщений: 75
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
еще
Прикрепления: 8163881.jpg (59.4 Kb)
 
Sakhaty Дата: Чт, 23.07.2015, 02:37 | Сообщение # 19
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
zloy88, нормально у тебя вылы стоят. Отверткой проверил ВМТ?
пс. голову устал вертеть, ты хотяб фотки ориентируй перед тем как выкладывать...
 
zloy88 Дата: Чт, 23.07.2015, 06:49 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Тюмень
Сообщений: 75
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Тогда вопрос. как напресованы щеки коленвала на ось? возможно ли провернуть левую(ось генератора) относительно правой оси(ось шестерни привода балансира) и таким образом смещение метки вмт относительно положения поршня в вмт
 
She Дата: Чт, 23.07.2015, 07:18 | Сообщение # 21
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Вариантов не правильного положения несколько:
срезало потеряло при установке шпонку на роторе и провернуло - проверить положение метки на роторе и соответствующее ей положение поршня.
Распредвал имеет регулировки. смотри тут


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
zloy88 Дата: Чт, 23.07.2015, 08:55 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Тюмень
Сообщений: 75
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Во
Прикрепления: 0092153.jpg (141.6 Kb)


Сообщение отредактировал zloy88 - Чт, 23.07.2015, 08:57
 
Sakhaty Дата: Чт, 23.07.2015, 09:21 | Сообщение # 23
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
zloy88, это называется "навязчивая идея" по научному. Переключись на другое ченить. Фазы ГРМ у тебя в норме.

Яб в данной сутуации собрал мотор, намутил стоковый микуни(они в барахолке недорого продаются) и взял у знакомого дырзетчика "мозги" на 5 минут попробовать завести. Думаю результат будет какойнить. И видео работы мотора в студию. а то как то не особо понятно в чем подвох.
Зы. тюнинг зло, от него все беды.


Сообщение отредактировал Sakhaty - Чт, 23.07.2015, 09:22
 
zloy88 Дата: Чт, 23.07.2015, 11:04 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Тюмень
Сообщений: 75
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
She скинул ссылку где именно упор на то что кулочки лежат ровно в одной плоскости, а не под углом как у меня...от чего делаю вывод что надо перекинуть енмного цепь......других вариантов не вижу... а по поводу карба...карб не способен так сломать мотор!

Добавлено (23.07.2015, 11:04)
---------------------------------------------
видео сниму сегодня...как еще поколдуем с мотором

 
Sakhaty Дата: Чт, 23.07.2015, 12:10 | Сообщение # 25
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
zloy88, ты одолел  biggrin
вот тебе картинка из мануала.



в умной книге ничего не говорится о параллельности плоскостей РВ. Там говорится чтобы кулачки смотрели наружу вверх. и о совпадении меток.
Прикрепления: 9421244.jpg (154.6 Kb)


Сообщение отредактировал Sakhaty - Чт, 23.07.2015, 12:14
 
zloy88 Дата: Чт, 23.07.2015, 13:13 | Сообщение # 26
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Тюмень
Сообщений: 75
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
surprised тогда я незнаю что делать.........
 
hostag Дата: Чт, 23.07.2015, 14:00 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 sm, XTZ 800
Город: 78
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Валы, кстати, сток или Е- на хоткамсах метки сделаны точками без цифр.

SM k8 yoshi RS2+Hotcams st.2+Dynatek (434+Edel+racetech в процессе)

Сообщение отредактировал hostag - Чт, 23.07.2015, 14:01
 
zloy88 Дата: Чт, 23.07.2015, 14:21 | Сообщение # 28
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Тюмень
Сообщений: 75
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
а хрен его знает! метки обычные стоят.....но двигатель рабоатет не правильно....оч раннее зажигание как минимум

Добавлено (23.07.2015, 14:21)
---------------------------------------------
У нас датчик стоит между двумя выемками раздающего диска! это правильно? я уж незнаю на что обращать внимание

 
Sakhaty Дата: Чт, 23.07.2015, 14:57 | Сообщение # 29
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
zloy88, у тебя никогда небыло советского мотоцикла?  biggrin Чтобы проверить наличие искры в нужный момент, надо:
1. вывернуть свечу
2. засунуть отвертку в колодец и ловить вмт
3. медленно вращать КВ в ту сторону, куда он крутится при работе, регистрировать положение поршня и момент искры

Вот и смотри когда у тебя возникает вспышка, должна быть за несколько миллиметров недоходя до ВМТ на такте сжатия. (на совках помнится фигурировала циферь 4мм, на дырзете может немного иначе но несущественно). Так же обрати внимание на положение ручки газа, так как к дросселю привязан датчик, который отправляет сигнал в моск, который меняет опережение зажигания. 

Если искра возникает в правильное время в правильном месте, не надо ковырять датчик холла и иные интересные внутренности по электрике.

И тогда придет время выкинуть карб  wink
 
zloy88 Дата: Чт, 23.07.2015, 15:16 | Сообщение # 30
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Тюмень
Сообщений: 75
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
хорошо...объясните что это за штука на цилиндре с тросиком слева. декомпрессор я так полагаю?

Добавлено (23.07.2015, 15:16)
---------------------------------------------
от чего он приводится в движение? у меня там нет такого

Добавлено (23.07.2015, 15:16)
---------------------------------------------
понимаю что на работу в целом не влияет...но на заводку думаю действует
Прикрепления: 6661859.jpg (63.2 Kb)


Сообщение отредактировал zloy88 - Чт, 23.07.2015, 15:18
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Как понять какие валы стоят на DR400SM
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024