Хе, да эт не новость - в смысле самой фишки. На китайцев вовсю уж давно ставят, а началось всё ещё с Хонды Каб ! Кому-то нравится, кому-то нет. Вот, почитай : http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%EF%EE%EB%F3%E0%E2%F2%EE%EC%E0%F2+%F1%F6%E5%EF&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2010&sv=tp&sort=0&u=&sortp=u&us=t
Впрочем, вру - Хонда купила лицензию у чехов, которые придумали эту штуку, и ставили на небольшую партию ЯВ в 1966г. Мне эта система даже больше нравится: вроде полуавтомат, и можно на любой передаче трогаться и останавливаться, но рычаг сцепления оставлен, и можно в любой момент его выключить (для езды по буеракам, например), но чтобы переключать передачи - сцепу не обязательно выжимать... Прикольно...
Вот про это: http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal-0707
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Сообщение отредактировал Djaga - Ср, 27.01.2010, 04:42
интересно, но мне кажется что не очень актуально для опытных райдеров. механика не особо напрягает хотя в долгом оффроаде гидравлическое сцепление очень облегчает работу левой руки а автомат так и вообще расслабит безмерно так скоро еще автопилот придумают. потом дистанционное управление, а потом будем управлять мотаками сидя в удобном кресле дома
Братцы, я тот чел, который ездил на такой сцепе. Правда на ВРке. Да. там есть рычаг сцепления. Устанвлен так же слева, но он очень маленький под указательный палец, а значит почти не нужный. Так же слева находится передний тормоз(полноценный рычаг). Справа находится рычаг заднего тормоза(лапку заднего тормоза под правой ногой тоже никто не отменял). Такая тема очень удобна во многих ситуациях. Однако, есть несколько минусов. 1. Хуже чувствуешь сцепление. Т.е. при всяческой аккуратной езде по большим камням. в поваленных деревьях, там где нужно иногда поиграть сцеплением реклюз может сыграть злую шутку. Короче, есть шанс перекрутить ручку со всеми вытикающими... 2. Неудобно останавливаться на склоне, когда нужно освободить руки( например, для совершения акта фотографирования) Т.е. мот просто катиться под уклон. Ручника ведь нет. 3. И самое главное - невозможно завести мот с толкача. Короче, полный набор коробки-автомата....
Добавлено (07.09.2012, 18:48) --------------------------------------------- мотокроссмены реклюз не юзают!!!
Меня не напрягает так без сцепления гонять. Кмк пустые понты бочком на нем не поехать ну и на заднем всегда газом тоже не ахти. Ломаю дерезеты - недорого!
Ездил я на такой хрени на своем первом двухколесном приведении с мотором (regal raptor dd50e) В пробках удобно, но в других условиях - просто отвратительно. Закончилось все установкой механики от мопеда honda jazz, после чего он даже ездил на заднем колесе
да, после пары фронтфлипов рефлексы все займут свои места.
ну вполне возможно,только после пары или даже одного фронтфлипа можно оказаться на больничной койки и тогда другие рефлексы придётся развивать)))))))))))))) будь твёрдым до конца...
Блин, наврал. Сегодня опять прокатился на реклюзе ВР450. Все рычаги на своих местах. Почему попутал - сам не знаю. А вообще, приятное катание... Alprofi.com - высотные работы