• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » автоматическое сцепление Rekluse
автоматическое сцепление Rekluse
Djaga Дата: Пт, 03.07.2015, 08:40 | Сообщение # 31
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотя (Delta 72)
Город: Волгоград
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Хе, да эт не новость - в смысле самой фишки.
На китайцев вовсю уж давно ставят, а началось всё ещё с Хонды Каб !
Кому-то нравится, кому-то нет. Вот, почитай : wink
http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%EF%EE%EB%F3%E0%E2%F2%EE%EC%E0%F2+%F1%F6%E5%EF&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2010&sv=tp&sort=0&u=&sortp=u&us=t

Впрочем, вру - Хонда купила лицензию у чехов, которые придумали эту штуку, и ставили на небольшую партию ЯВ в 1966г. Мне эта система даже больше нравится: вроде полуавтомат, и можно на любой передаче трогаться и останавливаться, но рычаг сцепления оставлен, и можно в любой момент его выключить (для езды по буеракам, например), но чтобы переключать передачи - сцепу не обязательно выжимать... Прикольно...

Вот про это: http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal-0707



Тёплый ветер, дуй мне в спину !


Сообщение отредактировал Djaga - Ср, 27.01.2010, 04:42
 
george-t Дата: Пт, 03.07.2015, 08:40 | Сообщение # 32
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Москва
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
вот оно , наверное классная штука особенно в условиях непролазных пробок )
 
Flint2002 Дата: Пт, 03.07.2015, 08:40 | Сообщение # 33
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
интересно, но мне кажется что не очень актуально для опытных райдеров. механика не особо напрягает smile хотя в долгом оффроаде гидравлическое сцепление очень облегчает работу левой руки smile а автомат так и вообще расслабит безмерно smile так скоро еще автопилот придумают. потом дистанционное управление, а потом будем управлять мотаками сидя в удобном кресле дома smile
 
ershn8d Дата: Пт, 03.07.2015, 08:40 | Сообщение # 34
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Эта штука нужна тем кто будет участвовать в Эрцберге-2011. Записываемся и закупаем.

Это я серьезно. Там ее и используют, в экстремальных условиях очень помогает. А нам - не надо. Лучше уж проскальзывающее сцепление smile


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Polo Дата: Пт, 03.07.2015, 08:40 | Сообщение # 35
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Kawa Super Sherpa, Djebel250XC
Город: Харьков
Сообщений: 32
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Интересно, есть хоть кто то, кто реально ездил с такой штукой?
 
Vasil82 Дата: Пт, 03.07.2015, 08:40 | Сообщение # 36
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400-S 2008
Город: 42
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да, наверно полезная вещь для бездорожья, сцепление не спалишь, когда как я пол дня из болота вылазишь!)))
 
mosfet Дата: Пт, 03.07.2015, 08:41 | Сообщение # 37
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: HQ 701 SM
Город: Москва, Останкино
Сообщений: 297
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Вроде как у них сейчас актуально сцепление Rekluse EXP.
Но мне непонятны некоторые фундаментальные вещи:

  • как в такой маленькой штучке умещается автомат
  • возможно ли торможение двигателем
  • остаётся ли работать ручное сцепление
  • за что ЧЕТЫРЕСТА ДОЛЛАРОВ??? И это долько диск с 10ю пружинками, полный комплект стоит $900 и его под ДРЗ нет




За $200 может и поставил бы, от пробок уже рука болит angry
 
barmy Дата: Пт, 03.07.2015, 08:41 | Сообщение # 38
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Братцы, я тот чел, который ездил на такой сцепе. Правда на ВРке. Да. там есть рычаг сцепления. Устанвлен так же слева, но он очень маленький под указательный палец, а значит почти не нужный. Так же слева находится передний тормоз(полноценный рычаг). Справа находится рычаг заднего тормоза(лапку заднего тормоза под правой ногой тоже никто не отменял). Такая тема очень удобна во многих ситуациях. Однако, есть несколько минусов. 1. Хуже чувствуешь сцепление. Т.е. при всяческой аккуратной езде по большим камням. в поваленных деревьях, там где нужно иногда поиграть сцеплением реклюз может сыграть злую шутку. Короче, есть шанс перекрутить ручку со всеми вытикающими... 2. Неудобно останавливаться на склоне, когда нужно освободить руки( например, для совершения акта фотографирования) Т.е. мот просто катиться под уклон. Ручника ведь нет. 3. И самое главное - невозможно завести мот с толкача. Короче, полный набор коробки-автомата....

Добавлено (07.09.2012, 18:48)
---------------------------------------------
мотокроссмены реклюз не юзают!!!


Alprofi.com - высотные работы
 
Dem1k Дата: Пт, 03.07.2015, 08:41 | Сообщение # 39
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: XR-650R, Yamaha Banshee
Город: Moscow
Сообщений: 321
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Меня не напрягает так без сцепления гонять.
Кмк пустые понты бочком на нем не поехать ну и на заднем всегда газом тоже не ахти.


Ломаю дерезеты - недорого!

+7(926)861-22З1
 
demonizer Дата: Пт, 03.07.2015, 08:41 | Сообщение # 40
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Ездил я на такой хрени на своем первом двухколесном приведении с мотором (regal raptor dd50e)
В пробках удобно, но в других условиях - просто отвратительно.
Закончилось все установкой механики от мопеда honda jazz, после чего он даже ездил на заднем колесе biggrin
 
Sibir Дата: Пт, 03.07.2015, 08:41 | Сообщение # 41
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (barmy)
Так же слева находится передний тормоз(полноценный рычаг). Справа находится рычаг заднего

жесть,это сколько же переучивать свои рефлексы надо,что б жамкать тормоз с лева smile


будь твёрдым до конца...
 
demonizer Дата: Пт, 03.07.2015, 08:41 | Сообщение # 42
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
да, я на лисапеде чуть фронтфлип не исполнил - потом ручки переставил biggrin
 
barmy Дата: Пт, 03.07.2015, 08:42 | Сообщение # 43
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
да, после пары фронтфлипов рефлексы все займут свои места. Все как собаки павлова.....

Alprofi.com - высотные работы
 
Sibir Дата: Пт, 03.07.2015, 08:42 | Сообщение # 44
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (barmy)
да, после пары фронтфлипов рефлексы все займут свои места.

ну вполне возможно,только после пары или даже одного фронтфлипа можно оказаться на больничной койки и тогда другие рефлексы придётся развивать))))))))))))))


будь твёрдым до конца...
 
barmy Дата: Пт, 03.07.2015, 08:42 | Сообщение # 45
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Блин, наврал. Сегодня опять прокатился на реклюзе ВР450. Все рычаги на своих местах. Почему попутал - сам не знаю. А вообще, приятное катание...

Alprofi.com - высотные работы
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » автоматическое сцепление Rekluse
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024