Куплен под себя в Японии 2009 с пробегом 2,6 т.км, практически новым, документально подтверждено, г.в. 2002. На данный момент пробег 23 т.км, одни руки. Своевременная регламентная замена масла и фильтра за весь период использования. На сезон 2015 замена цепи ГРМ (wiseco), АКБ Варта, торм. жидкости, антифриза, свечи. В движек не лазили. Все допы - на фото, пробивал левую крышку менял на контрактную (отличается немного по цвету). Вилка и аморт отрабатывают - ничего не течет. Едет отлично, звучит что надо, надежность на высоте. В фаре диод, светит намного лучше. Естественно ПТС, стоит на учете. Территориально Пермь. Связь в ЛС. 230 т.р.
Фото сделай чтобы два раза обьяву не писать. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Добрый день! Подыскиваю себе DR-Z в S версии. Глушитель есть родной? Что с цепью/звёздами? Размеры родные? Радиатор с такой сплошной защитой не греется? Вентилятор же есть? Спасибо за ответы!
Да, забыл написать, цепь и ведущую в том году ставил состояние хорошее. Ведомая 2-х сезонная, оставил,т.к. ложанулся и купил на американскую версию, лежит пылится. Глушитель и все что стоковое имеется. Вент канечно стоит, никогда лампа перегрева не загоралась. На нулевых скоростях, думаю даже если вообще снять все преграды - эффект будет одинаков, ибо скорости потока не будет хватать для обдува, тут вент решает.
Сообщение отредактировал ARKAN - Ср, 19.04.2017, 23:56