да ,самый дорогой, хотя были и пятерки и годом выше, но продавались дешевле (я говорю про DR-Z400S, не про DR-Z400SM)
ЦитатаРома ()
я долго думал брать sm или s и остановился всё-таки на s т.к. у меня есть дорожник er6n!
мне кажется это стрит
ЦитатаРома ()
скажите пожалуйста, какие принципиальные различия между этими моделями, конечно кроме колёс?
я не механик и такого мотоцикла у меня никогда не было, я лишь могу купить, привезти, растаможить, отправить. Ну и посчитать все мотоциклы с японских мотоаукционов moto-opt@mail.ru тел. 89025562553 http://moto.webike.net/bike_list.html?mmc=3&moc=595_2762 мото из Японских магазинов можно посмотреть по ссылке
Вообще это больше Илье, так, для статистики. А можно и просто не обращать внимания. Я с работы приполз, устал, хочется где-нить чо-нить понаписать Ну я и понаписал. Словесное недержание:D
tully, да я понял уже, просто ссылка сразу не открылась)
Добавлено (14.01.2014, 22:34) --------------------------------------------- tully, не подскажешь чем отличается SM от S , кроме колёс и передней перевёрнутой вилки?
можете мне написать, какой вообще принцип Вашей работы?
Вы работаете, как юр. лицо?
Есть ли у Вас сайт?
Хочу купить мото в ближайщее время т.к. хочу начать кататься уже в марте! Я нахожусь в Санкт-Петербурге!
Скиньте пожалуйста, какие варианты есть в настоящее время по интересующей емня модели!
договор вы заключаете с юр. лицом, мотоцикл идет на юр. лицо. оплата на физ лицо сайта пока нет, примерно через месяцок должны запустить если укажите почту, то скину варианты
Цитатаtully ()
Вроде дороже
я рассматривал только один аукцион - BDS ) можно найти еще дороже, если искать на японских барахолках типа yahoo.co.jp