• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Течет из дренажа keihin fcr 39
Течет из дренажа keihin fcr 39
hell Дата: Ср, 08.08.2018, 14:38 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400SM
Город: 54
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Приветствую всех, подскажите куда копать. Симптомы появились резко, предпосылок не было никаких, при открытии топливного крана снизу карбюратора, как я понимаю из дренажа, начинает лить бензин,не капать,а именно лить, хорошей такой струей,кран перекрыть, сразу перестает течь, мот заводится, при закрытом кране утром проработал минуты 3, кран открыл, не течет, поехал. После стоянки , все тоже самое, но уже выработать топливо из камеры и открыть кран,не помогло, бежит. Думаю мусор попал под запорную иглу, или еще что то, подскажите, куда копать, лучше по подробнее.заранее благодарен.
 
AlexSV Дата: Ср, 08.08.2018, 22:33 | Сообщение # 2
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Проверь запорную иглу, а особенно о-ринг на ее седле, пишут что часто он трескается и льет мимо клапана

Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
hell Дата: Чт, 09.08.2018, 04:20 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400SM
Город: 54
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Утром доехал до мота, решил слегка постучать по поплавковой камере ключем, постучал аккуратно, открыл кран - не бежит зараза. совсем не бежит. либо зависла игла, либо под иглой мусор попал с нашим чудесным бензином.
вопрос, достаточно ли этого, может ли повториться? и если снимать  крышку поплавковой камеры, как повернуть карб, чтобы снять её без снятия самого карба с мота?
 
Vovanhondavod Дата: Чт, 09.08.2018, 04:37 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Дырзет эска))
Город: Забайкальский край г. Чита
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Соринка была, в баке грязь есть, помыть, или ездить с полным баком и не включать резерв, чтоб со дна каку не сосал
 
hell Дата: Чт, 09.08.2018, 04:54 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400SM
Город: 54
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Бак чистый вроде. думаю вместе с бензом поймал  грязь на заправке. вопрос в том, что соринка то никуда не делась, в карбе скорее всего и осталась и как бы снова не попала куда не надо. может слить с поплавковой камеры попробовать...
 
ershn8d Дата: Чт, 09.08.2018, 12:55 | Сообщение # 6
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Ну а что сложного чтобы снять карб и аккуратно почистить? smile Сообщения плодить конечно проще smile Ну или докатать сезон и почистить.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Иль_Я Дата: Вс, 11.11.2018, 20:29 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drzsm
Город: 77 Москва
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Vovanhondavod ()
или ездить с полным баком и не включать резерв
Ехал на закрытие мото сезона, и по дороге начал глохнуть, ну вот и закрыл, подумал я))
На всякий случай методом разгона и глушения с накатом докатился то АЗС и влил !7! литров. короче там болталось еще литра три, а как этот резерв включать, ну я так, для общего развития спрашиваю?
 
She Дата: Пн, 12.11.2018, 02:04 | Сообщение # 8
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
На кранике есть обычно три положения, закрыто (OFF), открыто (FUEL), и резерв (RES). На переключателе стоит стрелка указывающая данный режим.

На вакуумном есть 4 положения. 4е - поступление топлива только при создании разряжения (PRI - приоритет)

Прикрепления: 8529705.jpg (356.3 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Течет из дренажа keihin fcr 39
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024