А холостые обороты у тебя какие? Просто на слух? Вроде как 1800 должно быть.
Мне кажется у тебя еще ускорительный насос работает не так как нужно. А мембрану на ускорительном ты проверял? Она может раслоится. И 60 сантиметров струя это вроде мало. Суть в том что при повороте ручки, она сразу должна бить сильлно. Не могу найти ссылку с фотами этого процесса. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Ср, 20.03.2013, 03:03
Так и есть бьет сильно и сразу может жиклер стоит маленький на УС. Не охота разбирать все только вчера собрал. Ты говроил есть там косячек в трудноразборной части карба что именно может там поискать..
Добавлено (20.03.2013, 05:33) --------------------------------------------- Может обороты низкие ХХ слишком. Я на слух не очень разбираю частоту вращения двигателя внутреннего сгорания.
Добавлено (20.03.2013, 05:48) --------------------------------------------- Может я мальнекое отверстие сделал всм 3х3 я сделал 7,5 на 7,5 в см. Но смотрел Ешку там все 10 на 10
Нет отверстие тут не причем. Частоту как я уже предлагал можно с помощью генератора звуковой частоты настроить. К примеру этот у этой проги ставь форму треугольную. 1800 в минуту это в герцах это 1800/60=30 Записал на телефон звук по нему как по метроному подстроил. Ну или послушал. И выставил. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Ср, 20.03.2013, 09:13
Мне кажется что все таки 15 это же 4 тактный мот. Значит при 1800об/мин должно быть 900 хлопков из глушителя. Соответственно 900/60=15. Потому что 30Гц слишком уж интенсивные колебания у меня на подсосе даже так не работает, а вот 15 и на слух вроде нормально. У меня сейчас где то 10Гц на слух. Поставлю 15Гц. Проверю спасибо за мысль.
датчик положения дроссельной заслонки, вот это вещь для мозгов(мотоцикла) полезная, но без нее тоже поедет "только в путь" wink
Залез сегодня в мот нашёл сюрприз от старого хозяина? так по форуму ничего конкретного не нашёл, проблема - провалы на низах, стоит полный выпуск фмф по жиклёрам не знаю, соленойд подключен. Так каков функционал прибора throttle position sensor и насколько страшны отрезанные провода?
Tru1111, Он меняет угол опережения зажигания в зависимости от положения дроссельной заслонки если не ошибаюсь Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
народ, подскажите, залез в грязь по самый стартер. мот весь в грязи был. вообщем пока я его дрюкал там в чаче он заводился нормально а потом что то перестал работать. заводится поработает 7 секунд и глохнет, если газу даешь тоже глохнет. благо я на горе, вообщем доталкал я его до спуска и метров 500 катился в низ на 2 передаче пока он не начал схватывать, как только газ отпускал газ он глох. вообщем так и летел домой поддерживая обороты чтоб не заглох. до дому доехал, заглушил и попробовал завестись, завелся с полтыка. что это было? и как это лечить если нет спуска длинной 500 метров)?
а что за карб у меня такой? микуни. но от него идут два шланга в какой то цилиндр. цилиндр этот находится слева под задним крылом. на против глушителя. мот из америки.