• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Рама и детали экстерьера » Защита двигуна на мотарде (издеваюсь как могу)
Защита двигуна на мотарде
klr650 Дата: Чт, 23.06.2011, 00:10 | Сообщение # 16
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да всё по взрослому - броня online2long

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Ilia1000 Дата: Чт, 23.06.2011, 18:05 | Сообщение # 17
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Вот такую купил,думаю на SM смотрелась бы круто!

http://cgi.ebay.com/ebaymot....cf3324c
http://cgi.ebay.com/ebaymot....tsQ5fAc cessories
 
klr650 Дата: Пт, 24.06.2011, 08:46 | Сообщение # 18
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну чо , тоже взрослая защита . Как придёт сфоткай её слева в профиль , а то там фоток нет и она разная с двух сторон cool

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Дачник Дата: Сб, 25.06.2011, 02:17 | Сообщение # 19
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dzudoist)
Дачник, скотойлером доволен? Наверное с фазера остался?) Сделай фотки пжалста.

Прошу прощения у автора темы, но отвечу здесь.
На счёт фоток я суевредный в последнее время, могу живьём только показать, ну и советом что да как, чтоб обойти все начальные ошибки.
Скотойлер мне приятель со старой работы отдал, вместе покупали три сезона назад. Мой пришлось отдать вместе с мотом, оторвали с руками ногами biggrin без торга, снял, но умолили возвернуть взад! Ну а что, 28000 пробег , родные цепь и звёзды, которым ещё ходить и ходить. В принципе, оригинальные звёзды и дидовская цепь и так долго ходят при своевременной чистке и смазке, просто со скотойлером, в разы, по моему мнению проблем меньше, при правильном обращении, А вот приятель, странно, но перешёл на баловство с балончиками опять biggrin ! Ладно, зато мне очередной скотойлер достался на халяву! Пока, в сервисе работал, кто установил, довольны и теперь отказываться не собираются, гдавное поставить грамотно. Все теперь, кто понимает - только хотят! Это самая лучшая смазка цепи, единственно её нужно правильно отрегулировать, чтоб мазать цепь, а не дорогу, и дуалэнжектор нах., всё просто великолепно всегда мажется одной форсункой, хоть 520я, хоть 530я цепь. И в дождь всегда смазана, и в грязь, и мыть цепь специально не надо, да и сама смазка, если даже налетит где, при не правильной регулировке, в том числе, то смывается на обычной мойке! И песочек к ней не липнет happy ! А то у меня вон, пред. владелец на внедорожной эндурке мазал цепь дорожной смазкой, ну и чаго - за три милли пожрало вкладыш в ловушке цепи в результате, акромя самого говна на цепи присутствующего. На дорожниках успокоитель на маятнике поджирает, со скотойлером - он целёхонький остаётся. Потому как цепь в грязной липкой смазке- это напильник. Отмыл, поставил сей девайс - девственно чиста, тонким слоем усегда смазана!!!! И звездульки в то числе! Опыт на дорожникаках я приплёл для примера, а так кому что нравится, я балончиками не балуюсь теперь вообще, ну разве, что у ребёнка на велосипеде, biggrin ! Ну иль в качестве антикора Мотюль Фектари лайн на гайки в машине брызгаю остатки biggrin !
klr650, подпил снизу усёк, просто плохо ещё все модели Дырзиков знаю, яж больше по фазерам спец, был, из сервиса ушёл, на пенсии happy , не конкурент, СПАСИБО - значит я на правильном пути!
Свой мот уже с защитой взял, стоит корытце, без дындречек, разве, что под слив масла есть. Меня устраивает, лопушки по бокам я бы больше сделал, правда, там не стали закрывать слив антифриза, например. Ну антифриз не каждый день меняешь, я бы закрыл, тогда вопрос о дугах не возникал бы у меня вообще. Думаю может доварить пластинки чуть, в доль двигателя только, потому как торчащие дуги на эндуре - помеха для пилота.


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 25.06.2011, 03:42
 
Иль_Я Дата: Пн, 06.08.2018, 18:09 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drzsm
Город: 77 Москва
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Звиняюсь за некропостинг, подскажите варианты защиты Мота. Тока купил, но знаю что буду его ронять. Мож что то типа стантовой клетки, да снять пластик? Какие у кого мнения?

Сообщение отредактировал Иль_Я - Пн, 06.08.2018, 18:10
 
ershn8d Дата: Пн, 06.08.2018, 19:19 | Сообщение # 21
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Иль_Я, это супермото. Его покупают чтобы ронять. Валяй его сколько захочешь. Можно купить"запасной" пластик и ронять в нём плюс слайдеры и защиту радиаторов.

Клетка... бррр... жуть.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
DReZinovod Дата: Вт, 07.08.2018, 00:10 | Сообщение # 22
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Иль_Я ()
знаю что буду его ронять
Ронять - надо только защиту крышек. Нижняя защита - это эндурный вариант от крупных камней.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Рама и детали экстерьера » Защита двигуна на мотарде (издеваюсь как могу)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024