Всем привет. Предыстория //www.drz-club.ru/forum/27-6761-1 Все взвесил и решил - восстановление! Рама приобретена у буржуинов. Нужны советы как проще перебрать с рамы на раму. Что нужно досканально разбирать, а что "агрегатно" снял-поставил. Особенно касается проводки))) (не очень я с ней дружу).
берешь камеру, и записываешь каждое движение. прям не прекращая все видео разборки снимай. и тут же собирай. если что не понимаешь куда ставить, глянул видео, и все.
Видео или фото. Сначала снимаешь то в чем не запутаешся. Можно на не разобранном ослабить все узловые соединения. Обратиь внимание на проводку электрики особенно в районе фары и тросов газа.
1.Пластик + сиденье+бак. 2. Задний маятник + амортизатор + прогрессия + тормозная система (прогрессию можно разобрать только с целью профилактики.) 3. Подрамник + короб фильтра итд мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сейчас он в состоянии голый торс(снят бак, пластик, глушак, фара, сиденье). Больше в смуту приводит проводка, точнее ее прокладывание. Подрамник думаю открутить от рамы и переставить??? опять надо разобраться с проводами, идущими с панели на жопу. В общем буду посвободнее, буду стараться делать одним днем по памяти)))
Мот собран. На самом деле все очень легко. 1. На голую раму накидываем мотор. 2. Ставим маятник+аморт с прогрессией. 3. Передняя вилка можно с колесом(кто как хочет). 4. Подрамник, карб, тянем проводку с подрамника на морду. 5. Радиаторы, масла/жидкости, пластик... Как то так. Нужен совет или фото: как у вас проложен задний тормозной шланг в районе машинки? У меня там изгиб идет и почему то после первой покутушки чуть не сплавил шланг об трубу глушака(оплавилась резина, трубка вроде цела). Стяжкой стянул к подрамнику, но раньше такого не было.