• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Запчасти и расходники » Тросс-"колхоз" (Опыт по ремонту тросса.)
Тросс-"колхоз"
Кащей Дата: Вс, 23.03.2014, 13:56 | Сообщение # 1
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Вчерась разбудил мопедку впервые после НГ. Сразу лопнул тросс сцепы, да так, шо быстро на коленке починить не удалось. В очередной раз ругал япошек бранными срамными словами... Внизу, где тросс крепится к картеру, железная труба-угол(поворот), запрессована на наконечнике, а наконечник ляминевый - в тиски не зажать. Так вот на этом сгибе натёрло ошмётков и забилось так, что новый тросс не вставить и не прочистить ни с какой стороны. Пришлось пилить эту трубу и резать оплётку. Хотел заменить на уральскую (был запасной комплект с тех времён), но заглянув вовнутрь, понял шо не стоит. В совковой спираль намотана круглой проволокой и внутри железом по железу, а японческая из полосы(плоская рабочая поверхность) и внутри ещё пластиковая трубка, видимо типа того материала, что слайдеры всякие делают. Прочистил, концы заточил, дабы ровно было и кусочком трубочки жестяной соединил. Вот токмо тросс вставил чуть потоньше, за то не двойного кручения, простой крепче. Надо запасных купить. (от веселопедных тормозов). Уральские коротки и надо с обоих концов заделывать, а тут одна бобышка годная.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
d1antre Дата: Вс, 23.03.2014, 15:39 | Сообщение # 2
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
почему от велосипедных? лучше оригинальных или тупо дешевле?
 
Кащей Дата: Вс, 23.03.2014, 15:48 | Сообщение # 3
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Тупо есть в соседнем магазине, и да - несравнимо дёшево, хоть пачку бери и с собой вози. Порвал, вытащил-вставил-закрутил, дальше поехал. главное, чтоб перегибов реких не было, а то может такая же фигня получиццо с засором. У меня и рычаг лисапедный за 100 рублей. Поставил, када все японские переломал. cool Оплётка ещё послужит (в моём случае, токо прокладывать пришлось несколько по-другому.). А тросс можно и в хозмаге купить, но тогда как и с совковым, заделывать придёцца оба конца.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
She Дата: Вс, 23.03.2014, 15:56 | Сообщение # 4
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Кащей, с началом сезона тебя  smile
Свечку поставить не забудь  biggrin


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
d1antre Дата: Вс, 23.03.2014, 16:17 | Сообщение # 5
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Кащей, а в велосипеде он чем служит этот трос? тормозным?
 
Кащей Дата: Вс, 23.03.2014, 17:15 | Сообщение # 6
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Свечку поставить не забудь
  ...ээээ Куда? Я её не вынимал со времён ебли с карбом (када провод в картере перетёрт был). Иногда "антикоксом" мою, через трубочку, выкрутив болт в патрубке. А сезон - неее, у меня "осага" кончилась в феврале, до офиса дошкандыбать лень, да и чо-то у нас тут грят, шо канитель какая-то, бланков типа нет... Вот всёж думаю: 1,5мм вместо 2-х не мало ли... это ж по сечению почти вдвое, да и сталь китайская. Без клина одинхрен туго жмётсо. Надо до "хозмага" таки дойти, двушкой затариццо. Есть ещё 3мм от зимней приблуды, но точно не влезет.


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
doc19 Дата: Вт, 25.03.2014, 20:18 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400S
Город: КРАСНОЯРСК
Сообщений: 68
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Тоже заколхозил трос. причем заколхозил из того, что метражем продают, в родную оболочку на самодельных бобышках. Живет сезон, потом снова повторяю. Бобышки делаю из болта м8: отрезаю ножовкой или болгаркой на куске где нет резьбы . Сверлю его дрелью сверлом на 3мм вдоль и поперек. Нарезаю вдоль резьбу и фиксирую бобышку на тросе винтом.

Любишь кататься? Люби и катайся!
 
boin93 Дата: Вт, 01.04.2014, 08:04 | Сообщение # 8
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CBR 1100, suzuki drz400s
Город: 102, Салават
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Кстати тоже перетерло в том же месте, взяли трос и дрель и начали прочищать.
 
Кащей Дата: Вт, 01.04.2014, 10:13 | Сообщение # 9
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата doc19 ()
Тоже заколхозил трос. причем заколхозил из того, что метражем продают, в родную оболочку на самодельных бобышках. Живет сезон, потом снова повторяю. Бобышки делаю из болта м8: отрезаю ножовкой или болгаркой на куске где нет резьбы . Сверлю его дрелью сверлом на 3мм вдоль и поперек. Нарезаю вдоль резьбу и фиксирую бобышку на тросе винтом.
Зажим?, это слабое место. В прошлый раз, када прошлой весной пришлось в пути чинить, тупо навернул петлю на винт с гайкой 4мм и медной проволокой конец замотал. Не думал, шо эта конструкция надёжна, однако прослужила она до сих пор(до обрыва в другом месте) без каких-либо признаков деформации и износа.


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Запчасти и расходники » Тросс-"колхоз" (Опыт по ремонту тросса.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024