Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Прочие вопросы » Муки выбора мота позлее чем DRZ, но с таким же регламентом)
Муки выбора мота позлее чем DRZ, но с таким же регламентом)
Dimaest Дата: Чт, 03.01.2013, 22:13 | Сообщение # 16
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (лесник)
А тебе зачем?:-)

меня в вынужденный отпуск отправляют, вот думаю кудаб скатать, чтоб на моцеле оторваться))
 
GariT Дата: Чт, 03.01.2013, 22:18 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S k4
Город: 41, Камчатка
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
всё только начинается! ... посмотри на другие марки. с 2Т намного проще, деталей меньше

Так вот и интересно мнение тех, кто катал именно на ДРЗ..кто какие моты выбрал и как с ними сложилось) А на других форумах такая солянка..мне тут как то роднее, по-домашнему)
 
trotskyi Дата: Чт, 03.01.2013, 22:18 | Сообщение # 18
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 137
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (GariT)
В него прям влюбился)

ну тогда Е, и совет да любовь!:-) ))))


Сообщение отредактировал trotskyi - Чт, 03.01.2013, 22:21
 
GariT Дата: Чт, 03.01.2013, 22:20 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S k4
Город: 41, Камчатка
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (лесник)
GariT, ну тогда Е, и совет да любовь!:-)
А который у тебя час сейчас?:-)

У нас сейчас 6:20 утра)
Кстати рою америкосовские аукционы, там свежих Ешок единицы..самые свежие 2007 год, читал что у них уже карб вроде как микуни, а не кейхин..
 
Dimaest Дата: Чт, 03.01.2013, 22:25 | Сообщение # 20
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (GariT)
Так вот и интересно мнение тех, кто катал именно на ДРЗ..кто какие моты выбрал и как с ними сложилось) А на других форумах такая солянка..мне тут как то роднее, по-домашнему)

а я разве на китайском пишу?? biggrin ... Я с ДРЗ слез и ни капли не жалею!! хотя тоже любовь была, вырос, захотелось побольше экстрима... ты сам пару сообщений назад говорил как 2Т по говну едут! зачем тогда менять ДРЗ на ДРЗ????
 
GariT Дата: Чт, 03.01.2013, 22:30 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S k4
Город: 41, Камчатка
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
а я разве на китайском пишу?? ... Я с ДРЗ слез и ни капли не жалею!! хотя тоже любовь была, вырос, захотелось побольше экстрима... ты сам пару сообщений назад говорил как 2Т по говну едут! зачем тогда менять ДРЗ на ДРЗ????

Ешка полегче, порезвее, но на ней ведь не сошелся свет, поэтому и на другие варианты поглядываю) А у тебя до этого тоже Ешка была?
 
pahan Дата: Чт, 03.01.2013, 22:31 | Сообщение # 22
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
А можно купить ветролет biggrin все говна ваще пролетает lol
 
GariT Дата: Чт, 03.01.2013, 22:34 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S k4
Город: 41, Камчатка
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (pahan)
А можно купить ветролет все говна ваще пролетает

У нас тут сплошные секретные базы, подводные лодки и тп..малой авиации вообще не дают жить, кучу разрешений нужно) Частные вертушки ОЧЕНЬ большая редкость)


Сообщение отредактировал GariT - Чт, 03.01.2013, 22:36
 
pahan Дата: Чт, 03.01.2013, 22:36 | Сообщение # 24
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
GariT, мдеее, тогда тоже не вариант dry бери как у Dimaest тогда, будешь летать не хуже ветролета, только низенько к земле biggrin
 
лесник Дата: Чт, 03.01.2013, 22:40 | Сообщение # 25
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
на мой взгляд, при езде в режиме хард эндуро, первое это вес, потом надежность а уж потом мощь и ресурс.
Мне на црф намного легче и интересней, следующий думаю ехс от КТМ пробовать


http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
GariT Дата: Чт, 03.01.2013, 22:56 | Сообщение # 26
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S k4
Город: 41, Камчатка
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
лесник, Понял, спасибо! А как на ЦРФе подвеска? Не капризная? Еще читал что до 2006г у них проблема с клапанами была..
 
лесник Дата: Чт, 03.01.2013, 23:15 | Сообщение # 27
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
подвеска отличная, а по клапанам да, есть проблема, у самого сейчас ушел зазор в ноль, не заводится(((((
послезавтра отрегулирую, поглядим что будет дальше.
Собственно там особенности эксплуатации, надо их учитывать и все.
Но зато как он едет, можно все простить:-) я тащусь)))))))


http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
Dimaest Дата: Чт, 03.01.2013, 23:30 | Сообщение # 28
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (GariT)
А у тебя до этого тоже Ешка была?

нет S-ка, а ты думаешь 10 кг это большая разница в весе?.. 32 наверно поболе будет!
ставишь на Ску кейхин и прямоток, отпиливаешь подрамник, выкидываешь всякие подножки.. вот тебе и Ешка! зачем столько телодвижений: продавать, покупать.. неизвесно что приедет cool

Добавлено (03.01.2013, 23:30)
---------------------------------------------

Цитата (лесник)
при езде в режиме хард эндуро, первое это вес, потом надежность а уж потом мощь и ресурс.

и самое главное - это наличие кика!!!.. wink
 
Marecki Дата: Пт, 04.01.2013, 17:22 | Сообщение # 29
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400s ; YZ 250; cr250r
Город: Рига
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Yamaha WR 450 !!! идеальный мотоцикл prof

http://www.youtube.com/user/marekmelberg
 
klr650 Дата: Пт, 04.01.2013, 17:37 | Сообщение # 30
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Весь список что тут был - все идеальные , но не универсальные . А хозяин темы спрашивает такой же как ДРЗ , но мощнее . Или слово регламент другое обозначает ? wacko

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Прочие вопросы » Муки выбора мота позлее чем DRZ, но с таким же регламентом)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024