• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: She, klr650, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Ходовая часть, колёса, тормоза » Меняем сальники и масло в вилке SM
Меняем сальники и масло в вилке SM
klr650 Дата: Вт, 28.02.2012, 23:17 | Сообщение # 1
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Снятые перья нежно протираем тряпочкой и кладём по одной на операционный стол . Откручиваем верхнюю пробку ключом на 50  и сливаем масло . Перекур .

Когда масло стекло , переворачиваем перо другой стороной и откручиваем нижнюю пробку , ключём на 21 .

выкрутив полностью её из корпуса пера , выдвигаем её далее , преодолев сопротивление пружины , фиксируем её ключём на 17 , полностью отворачиваем и ...



...извлекаем её



Опять переворачиваем перо верхней стороной к себе и вынимаем весь "механизм" в сборе





отставляем его пока в сторону , т.к. у нас поважнее есть тут дела , а именно замена сальников и пыльников . Аккуратно поддеваем отвёрткой или ножом ( я ножом) наружний пыльник и излекаем его с насиженного места

под пыльником имеется стопорное кольцо . Поддеваем его тонкой отвёрткой и тоже извлекаем как на фото .

после этого резкими несильными \ средними усилиями дёргаем эти две трубы в разные стороны до упора ( одну из другой на разрыв ) Т.е. тонкую блестящую в одну сторону и толстую не очень блестящую в противоположную . После нескольких нормальных рывков должна появится оттуда вот такая вот бня , как на фото ниже . Это всякие направляющие втулки и шайбы . Их выбрасывать не нужно . Они ещё пригодятся .

Когда трубы рассоединятся , правую (толстую тоже в сторону ) а с тонкой ( на которой остались всякая бня и сальники ) начинаем всё снимать .Шлицевой отвёрткой или как у меня , вот такой рогатой спецхренью разводим через разрез во направляющей втулке и поочерёдно снимаем всё с нижнего пера .

По мере снятия протираем всё тряпочкой и кладём всё по порядку так же на специальную мотобумажку . По идее направляющие пера надо менять каждый раз когда разбираешь вилку как щас . Но не в России и я тоже не эталон японского мотостроения . После осмотра при пробеге этих втулок шо на фото в 30 косарей километров было выявлено что они ещё походят evil Явного внешнего износа не наблюдается . Ставим обратно - всё равно других нет :)

Что бы грамотно собрать , нужно знать некоторые сикреты или секреты ( от слова секта) . Первый - перед началом сборки нужно намотать на перо прозрачный скотч ( если нет , то можно и малярный ) Нужен он для того что бы не повредить новые сальники во время установки об острые края трубы .


Второй - смазать рабочую часть сальника литиевой пастой или на крайняк пластичной смазкой . Забыл вот только сфоткать каким пальцем надо :p


После сборки должно получится вот так . Если расположение деталей у вас не так , значит вы что то напутали :)

Сборка в обратной последовательности . Одеваем обратно толстую трубу и запресовываем направляющие втулки и сальник на место . Можно конечно запрессовать и подручными средствами , но лучше призвать на помощь специальное приспособление .

Направляющие и сальник запрессовывать до упора , пока не появится посадочная канавка стопорного кольца , смазывая предварительно все детали перед установкой

потом стопорное кольцо

завершает процедуру пыльник . Осаживаем его просто - бьём по нему кувалдой ( шутка ) резиновым молотком по кругу .

Теперь дошло время и до "внутренности " которую мы отложили в сторону стекать . Освобождаем их от пружины и втулки и кладём на стол

Выкручиваем ключами на 32 внутреннюю пробку и сливаем оттуда масло



промываем если нужно и заливаем свежее масло жирностью № 5 в количестве примерно 200 мл . Масло заливается до верху ( пока не потечёт через отверстия) , прокачивается (выгоняется весь воздух ) и собирается обратно , обращая особое внимание что бы не попал воздух вовнутрь . После сборки несколько раз нажимаем на тонкий длинный шток . Он должен утопится вовнутрь и сам вылезти обратно . Если он сам не хочет выходить через несколько таких нажатий - значит там какая то неисправность или попала грязь под уплотнение . Если вылезает с шумом - значит там воздух (он там не нужен )

далее собирается обратно втулка и пружина и у нас получается две готовые детали .

Вставляем детали одну в другую

С нижней части пера , сжав пружину , вытаскиваем наружу шток . Фиксируем его ключом на 13 и навинчиваем на него заглушку , которую сняли ранее

Завинчиваем до упора и затягиваем одновременно фиксируя ось ключом на 17

Убираем все фиксации и ключи и завинчиваем пробку до упора в корпус нижнего пера головкой на 21 .

переворачиваем перо наоборот и через верхнюю пробку, уже в полностью собранное перо , заливаем 350 мл. специального масла для вилок жирностью тоже 5

Закручиваем верхнюю пробку . Всё . Перо собрано . Осталось так же второе сделать .

В работе нам помогали следующие специнструменты : Бутылка пива Бочка , электронная сигарета , ключ и головка на 32 , ключ на 13 , 17 , резиновый молоток , нож, отвёртка шлицевая , мерная ёмкость для масла и оправка для запрессовки сальников и направляющих втулок . Всё . Желаем вам приятного ремонта :bye:



Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Чт, 01.03.2012, 12:51 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dan)
Есть адресок завода?


Да не вопрос . Вот :
1-12-15 Shiba Daimon, Minato-ku
Tokyo 105-8585, Japan
Tel. +81-3-3432-4211
Fax +81-3-3436-5904

Quote (Dan)
сразу с перьями и приехать?

Конечно .. и не только . Должно быть всё как фотках wink
booze


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
root Дата: Чт, 15.03.2012, 12:14 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM 05 jap
Город: Москва
Сообщений: 66
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
шикарная статья, даже я все понял! Большое Человеческое Сыпасибо (БЧСы)!

и рабочее место вызывает уважение
 
klr650 Дата: Чт, 15.03.2012, 23:26 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
root, abrazive, Спасибо ребяты за комплименты bye Да это я перед фотками тут по бырому всё вокруг покрасил и ключи у соседа на прокат взял для солидности . А так я тут Уралы колю . Масло стекает по коленкам на пол и потом в погреб . Из погреба черпаю и в печке жгу . Картера выкидываю на крышу , потому что в округе уже всё завалено и по картерам неудобно к гаражу подъезжать . :)
Dimas, В эндурной вилке нету . Есть от Урала cool


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Пт, 16.03.2012, 02:36 | Сообщение # 5
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Эндурная несколько проще. И начинается так же - не забывам масло и пиво взять в гараж.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Пт, 16.03.2012, 10:18 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (She)
не забывам масло и пиво взять в гараж.

Точно ! Без этого работать запрещено по технике безопасности tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Пн, 19.03.2012, 22:27 | Сообщение # 7
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Снаружи можно другое с цифрой 10 например . Внутри не больше 5 . Можно 3.5 или 2.5 или для задних амортизаторов  - помягче будет , если кому надо для эндуро .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Adeluxe Дата: Ср, 10.06.2015, 11:24 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz-400 sm
Город: Москва
Сообщений: 53
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
УГУ, нашел, спасибо.

ну и так кому может интересно по размерам

49*60*10 TC4 
Модели по производителю:
DR-Z 400 - 2004-2005
DR-Z 400 E - 2004-2008
DR-Z 400 S - 2005-2007

47*58*10 TC4 
Модели по производителю:
DRZ 400 SM - 2005-2006


48*58.2*8.5/10.5 DC4Y
 
Модели по производителю:
DRZ 400 SM - 2007-0

честно говоря думал у см все эти года одна вилка была, ааа нет...


Сообщение отредактировал Adeluxe - Ср, 10.06.2015, 11:25
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Ходовая часть, колёса, тормоза » Меняем сальники и масло в вилке SM
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024