• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Скорая Помощь » Положение распредвалов.
Положение распредвалов.
klr650 Дата: Пн, 24.07.2017, 17:19 | Сообщение # 16
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата w1nter ()
Что дальше то? Что с ним делать?
Дальше покупать вал . На стенку повесить в гараже .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
w1nter Дата: Вт, 25.07.2017, 07:48 | Сообщение # 17
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 119
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
На IN все в норме: 0,15 и 0,2

Добавлено (24.07.2017, 17:23)
---------------------------------------------
Вот метки.

Добавлено (24.07.2017, 17:24)
---------------------------------------------
[img][/img]

Добавлено (24.07.2017, 17:26)
---------------------------------------------
Как понимаю б/у вал может в ближайшее время ждать та же участь?
А прокрутить на место и заварить нельзя?

И в чем могла быть причина поворота?

Добавлено (24.07.2017, 17:34)
---------------------------------------------
И ещё беда...
Похерилась резьба под выкрученными болтами справа (EX).
Видимо поэтому ушёл зазор.
Как быть с резьбой?

Добавлено (24.07.2017, 17:34)
---------------------------------------------
Вот [img][/img]

Добавлено (25.07.2017, 07:48)
---------------------------------------------
Задрало постель и шейку.

 
klr650 Дата: Вт, 25.07.2017, 10:18 | Сообщение # 18
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Резьбу восстановить можно легко . Головку сменить или ездить так без гарантии .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
w1nter Дата: Вт, 25.07.2017, 11:32 | Сообщение # 19
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 119
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Саша, как восстановить резьбу?

По поводу причины задира.
Понятно, что в ту точку не поступало масло.
Какие могут быть причины:
недостаточное давление масла, недостаточно масла, забит маслоприёмник....

Как я говорил ранее, уровень масла никогда невозможно увидеть.
И оно быстро становится тёмным.
Но при замене масла его достаточно.

Клапан в правой крышке я смотрел. Он не дубовый. Нормальный. Шарик держит.



Получается, либо маслоприёмник, либо сам масло насос....
Прикрепления: 6254322.jpg (124.7 Kb)
 
Exolon Дата: Вт, 25.07.2017, 20:00 | Сообщение # 20
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата w1nter ()
Как я говорил ранее, уровень масла никогда невозможно увидеть.И оно быстро становится тёмным.
Но при замене масла его достаточно.

Это как? есть же рекомендация производителя = как масло смотреть. Проверяй лучше сразу после покатушек. Если на боковой подножке бежит с выкрученной заглушки, гайки коленвала - переливаешь.
Это хорошо = значит моющие свойства у масла отличные.
Правильно, клапан держит - уровень ты щупом в раме контролируешь.
 
DReZinovod Дата: Вт, 25.07.2017, 21:45 | Сообщение # 21
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата w1nter ()
как восстановить резьбу?

Погугли что-то типа "Набор инструментов для восстановления резьбы М6х1мм Автодело" или "Набор инструментов для восстановления резьбы М6х1мм JTC-4945". Я таким восстанавливал резьбу этих же болтов в головке - стало лучше прежнего. Само восстановление резьбы дело минутное, но повозиться придется. Голову придется снять - рама не даст подлезть. А все оттого что любые болтики не надо перетягивать.. Я как-то регулировочную шайбу клапана уронил в движок - изматерился пока доставал, рука дрогнула - и писец))
 
w1nter Дата: Ср, 26.07.2017, 09:05 | Сообщение # 22
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 119
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Exolon ()
Это как? есть же рекомендация производителя = как масло смотреть. Проверяй лучше сразу после покатушек. Если на боковой подножке бежит с выкрученной заглушки, гайки коленвала - переливаешь.

хоть рекомендации, хоть сразу после покатушек - масла на щупе нет.

Может маслонасос недокачивать масло в бак, или неисправен клапан. Последний в хорошем состоянии. Насос не знаю.

DReZinovod, спасибо! Так и думал, про такие наборы.
 
She Дата: Чт, 27.07.2017, 02:57 | Сообщение # 23
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
w1nter, проверь сетку маслозаборную.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Скорая Помощь » Положение распредвалов.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024