• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Скорая Помощь » Стружка в картере после ремонта сливной пробки
Стружка в картере после ремонта сливной пробки
енька Дата: Пн, 12.11.2018, 18:15 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: мотоцикл
Город: 32
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Добрый вечер. Случилось несчастье - повредил двигатель над сливной пробкой. Ремонт - вырезание старой пробки и вварка аргоном новой, с новой гайкой "-втулкой". Размер проблемного места со спичечный коробок.
Сварщик грамотный - старается не пылить (работает под компрессором изнутри двигла), но хочешь-не хочешь,а в двигателе после вырезки проблемного кусочка образовывается алюминиевая стружка. (На момент работ весь двигатель заткнут)
Теперь вопрос : как быть?
а) промыть большим колвом солярки с болтанием
б) разбирать нах весь двигатель
в) промыть двигатель после вырезки (перед вваркой),чтобы через большее отверстие с большей вероятностью вышли все опилки.
г) ?

Движок снят.


Сообщение отредактировал енька - Пн, 12.11.2018, 18:19
 
DReZinovod Дата: Пн, 12.11.2018, 19:51 | Сообщение # 2
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Если это мелкие опилки и они только в картере - достаточно промыть. Я бы с этого и начал, а дальше видно будет - разобрать никогда не поздно.
 
AlexSV Дата: Пн, 12.11.2018, 23:40 | Сообщение # 3
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Через сливное отверстие шприцом с шлангом - залить масло из шприца в двигло, заткнув дыру между шлангом и отверстием пальцем - с вытекающим маслом выйдет основная часть стружки.. потом я бы взял дешевого масла моторного - пару раз заменить с прогревом, желательно мот на пирамидку - и аккуратно попереключать передачи - мелкую стружку - сотрет - зубья шестерен всяко крепче алюминиевой стружки, потом уже залить норм масло, покатать подольше - слить....Думаю ничего страшного не произойдет...

Добавлено (12.11.2018, 23:46)
---------------------------------------------
Можно  еще снять правую крышку двигла, не помню, если можно снять маслонасос то снять, шприцем или из бутылки с носиком(как в детстве когда брызгалки делали из бутылки с шампунем и носиком из ручки), или еще лучше - взять баллон очистителя тормозов - он в отличие от солярки испаряется весь без остатка, промыть, с открученной пробкой сливной


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
енька Дата: Вт, 13.11.2018, 03:50 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: мотоцикл
Город: 32
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Благодарю за оперативны ответ.
А именно про солярку слышали что-нибудь? Она гораздо жиже масла. Опасен ли некоторый её остаток, с которым впоследствии смешается масло?


Сообщение отредактировал енька - Вт, 13.11.2018, 03:51
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Скорая Помощь » Стружка в картере после ремонта сливной пробки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024