• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: She, klr650, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Карбюратор (Mikuni/Keihin) » Регулятор ускорительного насоса (как регулировать ускорительный насос на DRZ400)
Регулятор ускорительного насоса
She Дата: Пн, 29.06.2015, 14:53 | Сообщение # 31
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5930
Репутация: 66 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Nitras ()
В движении - иногда теряется мощность и обороты отказываются набираться (как будто бензин не поступает), иногда "троит", если можно так сказать... При сбросе газа стреляет в глушителе.
В редких случаях прет как бешеный без каких либо провалов и т.п.


Если мот ведет себя по разному необходимо сняв карбюратор, сделать ревизию. Хотя бы под крышку поплавковой заглянуть. А ускорительный при сбросе никак не работает.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Nitras Дата: Ср, 01.07.2015, 14:03 | Сообщение # 32
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Kawasaki KLX400R
Город: Минск
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, Спасибо! Буду разбирать)
 
Fiberlique Дата: Вт, 16.11.2021, 02:48 | Сообщение # 33
 
Заглянул
Группа: Коммерческий рекламодатель
Мотоцикл: DRZ400E
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Поглядел соотв. тред - хочется добавить немного. Итак. Симптомы: глохнет при резком открытии газа, либо пытается глохнуть/раскручивается с задержкой. 
1)  Сначала настраиваем винт качества/количества. 
2)  Если есть глюки ускорительного насоса. Разбираем ускорительный насос. Это такая круглая фиговина внизу карба, размером с 5 рублей на 3 винтиках. Внутри обнаруживаем пружинку и мембрану. Аккуратно снимаем и теперь внимательно смотрим на ту часть которая осталась на карбе. Видим что из корпуса карба выходит шток, который привозится в действие системой тяг при открытии газа. Так вот этот шток должен быть вровень с поверхностью карба. Если при закрытом газе он торчит вниз или утоплен в корпус - будут глюки. Далее соотв задача сделать что-то со всей этой системой тяг и черным коромыслом которое  толкает шток чтобы выставить шток в нормальное положение (вровень с корпусом). Лично мне помогло просто надеть кусок хорошего резинового шланга на черное пластиковое коромысло, шток встал в нормальное положение и все глюки прошли.  ПРи износе дырка в коромысле становится овальная и за счет этого получается что шток выходит дальше чем должен и ему просто не хватает хода чтобы прокачать необходимое количество бенза из под мембраны.
 
GrizLee Дата: Вт, 16.11.2021, 11:53 | Сообщение # 34
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 64
Сообщений: 101
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Кроме вышесказанного- важно выставить не слишком низкие холостые обороты. 1.5 тысячи вроде норма для одного цилиндра.
 
ershn8d Дата: Вт, 16.11.2021, 15:41 | Сообщение # 35
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2095
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Перенёс сообщения выше

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Карбюратор (Mikuni/Keihin) » Регулятор ускорительного насоса (как регулировать ускорительный насос на DRZ400)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2021