• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » Husaberg FE 550 (Пилю мотард.)
Husaberg FE 550
Джугашвили Дата: Сб, 12.10.2019, 09:00 | Сообщение # 31
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Harley-Davidson,Husaberg,Jawa
Город: Ленинград
Сообщений: 235
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 7560583.jpg(120.9 Kb)
 
Джугашвили Дата: Вс, 13.10.2019, 11:18 | Сообщение # 32
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Harley-Davidson,Husaberg,Jawa
Город: Ленинград
Сообщений: 235
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Защита радиатора у знаю у китайцев могут ли они сразу мне это порезать и отправить место покупки листа карбона 1мм и кроить его тут! 
Прикрепления: 8033114.jpg(122.3 Kb)
 
Джугашвили Дата: Вс, 13.10.2019, 11:20 | Сообщение # 33
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Harley-Davidson,Husaberg,Jawa
Город: Ленинград
Сообщений: 235
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Это по диску если кому интересно, оказывается есть ряд сложностей технологических типа в станке не закрепить такой маленький кусок металла и т.п. ! 

Прикрепления: 7508184.jpg(80.3 Kb) · 9860898.jpg(121.6 Kb)
 
Джугашвили Дата: Сб, 19.10.2019, 13:48 | Сообщение # 34
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Harley-Davidson,Husaberg,Jawa
Город: Ленинград
Сообщений: 235
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Забрал ништяки с покраски, глушак просил в серый но парни забыли ! я не стал выеживаться хотя предлагали переделать ! 




Обработал траверсу после покраски ! Кстати до покраски тоже пришлось обрабатывать, так .как было много следов от литья !



Добавлено (19.10.2019, 13:50)
---------------------------------------------
про лапки тормоза и переключения чуть чутью попоже, для лапки тормоза заказал подшипники, и вот покрасил толкатель тормозного цилиндра, и саму лапку железную на кончике, сала лапка алюминивая в полировке !

Прикрепления: 4878309.jpg(361.4 Kb) · 9624352.jpg(304.3 Kb) · 4202798.jpg(448.6 Kb) · 6425942.jpg(336.7 Kb)
 
Джугашвили Дата: Вс, 20.10.2019, 09:13 | Сообщение # 35
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Harley-Davidson,Husaberg,Jawa
Город: Ленинград
Сообщений: 235
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 1950373.jpg(360.9 Kb)
 
Джугашвили Дата: Пн, 21.10.2019, 14:16 | Сообщение # 36
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Harley-Davidson,Husaberg,Jawa
Город: Ленинград
Сообщений: 235
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Ситуация такова т.к. диск 5 мм (вместо родных 4мм) сделали небольшое углубление 0.5мм с тыльной так сказать стороны диска для того чтоб в дальнейшем избежать танцев с бубном при установки переднего колеса, проще говоря этот 1мм может сыграть злую шутку, а в случае чего шайбочки по 0.5 мм не проблема !
Осталось дождаться готовго изделия и если все ок ребятам респект насчитали мне 2000р изготовить ! с учетом того что я парням неделю мозг еб*л. 
Прикрепления: 7607145.jpg(200.4 Kb)
 
MaxZT Дата: Пн, 21.10.2019, 15:56 | Сообщение # 37
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S / CRF450R
Город: 41RUS
Сообщений: 499
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
2000 совсем не дорого, особенно для такого кастома, учитывая, что диск обычный 3000 стоит.
Клёпки как изготавливать будешь? Походу с ними заморочек больше.

Порошком без праймера красили? Просто чёрный один слой?

Проект интересный, у тебя Telegram для связи есть?


Сообщение отредактировал MaxZT - Пн, 21.10.2019, 15:57
 
Джугашвили Дата: Пн, 21.10.2019, 16:30 | Сообщение # 38
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Harley-Davidson,Husaberg,Jawa
Город: Ленинград
Сообщений: 235
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата MaxZT ()
2000 совсем не дорого, особенно для такого кастома, учитывая, что диск обычный 3000 стоит.Клёпки как изготавливать будешь? Походу с ними заморочек больше.

Порошком без праймера красили? Просто чёрный один слой?

Проект интересный, у тебя Telegram для связи есть?


Вот и мне кажеться что не дорого посмотрим результат. клепки точить да нет там ничего особо сложного 



из нержи ! Шайба проектно заложена 1мм но в случае чего можно сместиться до 0.3 мм так как будет еще и пружина .
ПРужины и стопорные кольца заказл ищю кто выточит клёпки так как на чпу получаеться 400р штука дороговато. Мне еще шайбу кикстарте надо изготовить ! 


телеграма нету !
Прикрепления: 1312619.jpg(120.7 Kb) · 4758825.jpg(91.2 Kb) · 1200557.png(218.8 Kb)
 
Джугашвили Дата: Пн, 21.10.2019, 16:34 | Сообщение # 39
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Harley-Davidson,Husaberg,Jawa
Город: Ленинград
Сообщений: 235
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Моя шайба сдохла ! 

Щас дрочусь с колёсами, полировка ободов то еще занятие по итогу колеса прокатывал а зеднее подваривал но там акуратно все получилось шов по заводскому. даже заполируеться =))!

Добавлено (21.10.2019, 16:36)
---------------------------------------------

Цитата MaxZT ()
Порошком без праймера красили? Просто чёрный один слой?

порошком, что такое праймер ??! там грунт, краска и лак !  ну конечно пескоструйка каждой детали !

Добавлено (21.10.2019, 18:26)
---------------------------------------------

Цитата MaxZT ()
2000 совсем не дорого, особенно для такого кастома, учитывая, что диск обычный 3000 стоит.

Диск на эту ступицу Кытайскый стоит 8 т.р. и он будет красного цвета он мне ни к селу ни к городу !

Добавлено (22.10.2019, 10:03)
---------------------------------------------
Пока вот действую вот так но это не полный план полный с цена будет в конце ! 
Карбюратор 
Чистка 
Востановление резьб 
Замена прокалток 
Ремонт датчика ПДС 
Заменя прокладок 
Установка шлангов 
Настройка ДПС 
Чистка смазка фильтра фоздушного 
Чистка мойка всез патрубков 
Замена шлангов топлевных 
Пластик и внешнее 
Замена хвоста 
Чистка и полировка всего пластика 
Фара 
Купить фару 
Выточить монтажную пластину 
Установить настроить 
Купить резинки морды 
Поворотники на вилку 
Дефлекторы радиатора 
Купить карбон листовой и трубку 
Вырезать 
 

Тормоза 
Замена машинки на радиальную 
Замена супорта, установка супорта брейкинг 4 поршня под 320 диск без всяких проставок 
Изготовление диска переднего 
Клепки-изготовить 
Шайбы-купить 
Сердцевина-изготовить(проектирование мое) 
Пружины-купить 
Задний диск замена 
Поркаска заднего суппорта и кронштейна 
Замена шлангов на желтые 
Замена датчиков стоп-сигнала 
Возможна установка блока управления стоп сигналом  
Замена задней тормозной машинки Установка бачков ризома Купить задний бачек  Купить крепления 
 

Ходовая  
Покраска рамы 
Покраска маятника 
Изготовление шильду на раму 
Замена подшипников и сальников в маятнике 
Замена колес 
Прокатка колес 
Сварка обода 
Полировка ободов 
Замена спиц 
Замена дисков тормозных 
Установка заднего колеса 
вытачивание спейсеров оси, поставка и диска,  
купить поставку звезды 
 

 

Покраска обработка верхней траверсы 
Полировка нижней траверсы 
Покраска пыльника рулевых подшипников 
Задний амортизатор  
Полировка 
Покраска пружины 
Глушитель  
Полировка всего коллектора 
Переборка банки 
Полировка наконечников  
Покраска корпуса 
Купил нержавеющие клепки 
Герметик 
Шильда 
Проводка  
Чистка и мойка в прямом смысле. Замена контактов 
Покраска монтажной планки, и креплений релле и т.п. мелочевки порошком 
Приборная панель, 
Перенос кнопок управления панелью с руля к панели 
перенос индикаторов с права на лево 
Установка поворотников  Замена лампа в стоп-сигнале на диодную 
Привод 
Новая цепь и звезды Новые слайдеры цепи

Добавлено (22.10.2019, 13:31)
---------------------------------------------
короче клепки, из  нержавеющей не магнитной стали и шайба кикстартера 2500р вечером пойду забирать ! 

Прикрепления: 7188654.jpg(303.9 Kb)
 
Джугашвили Дата: Вт, 22.10.2019, 18:21 | Сообщение # 40
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Harley-Davidson,Husaberg,Jawa
Город: Ленинград
Сообщений: 235
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Коротко о полировки обод. Между спицами дримелом полки болгаркой с войлочным кругом ! Для сравнение колесо до полировки и после =))! 
Обычно после такой полировке вода и грязь не сразу прилепают а просто скатываються но это не надолго ! С учетом того что колеса с завода полированы думаю то что надо ! 




Прикрепления: 1293290.jpg(385.4 Kb) · 5347394.jpg(288.8 Kb) · 7991017.jpg(299.1 Kb) · 1843712.jpg(370.5 Kb)
 
Джугашвили Дата: Вт, 22.10.2019, 18:23 | Сообщение # 41
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Harley-Davidson,Husaberg,Jawa
Город: Ленинград
Сообщений: 235
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Ро тормозные бабины ! изготовили мне их из немагнитной нержи срок изготовления 1 день стоимость 2500 учитывая шайбу для кик старте 

Прикрепления: 6240610.jpg(457.6 Kb) · 7212837.jpg(393.4 Kb)
 
Джугашвили Дата: Чт, 07.11.2019, 16:47 | Сообщение # 42
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Harley-Davidson,Husaberg,Jawa
Город: Ленинград
Сообщений: 235
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
пока так подробности позже ! 
Прикрепления: 8897067.jpg(382.2 Kb)
 
She Дата: Пт, 08.11.2019, 02:19 | Сообщение # 43
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5829
Репутация: 64 ±
Статус: Оффлайн
Блестит как у кота яйца.  thumb А сочетание полировки и матовой поверхности это по феншую?

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Джугашвили Дата: Ср, 13.11.2019, 14:00 | Сообщение # 44
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Harley-Davidson,Husaberg,Jawa
Город: Ленинград
Сообщений: 235
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Блестит как у кота яйца.  А сочетание полировки и матовой поверхности это по феншую?
О коллеги, учеба вроде бы заочка а как на очном =))! Не знаю, но я бы не сказал что алюмишка в диске прям матовая я её еще заляпал руками, конечно она не на полирована в зеркало но блеск имеет, тут сложно сказать что по феншую а что нет за голы у меня выработали мои принцы, и если можно так сказать философия, например, мне нравиться чистый металл, желательно полированный. алюминий,нержа магний, суть такова что окисляется это все не спешно а придать снова блеск легко так как самое сложное именно придать блеск, зачастую внимаешь краску с заводкой детали а там алюминий как шкурка у мандарина, сложно иного кропотливой работы если деталька хитрая. От сюда вытекает второй моент мне нравиться когда на деталях написано оригинально производитель, у хусаберга почти на всем написано хусаберг или ктм и сохранять эти мульки прикольно, то же относиться и к харлею. полировать тоже нужно по принципу "всю деталь", даже те части которые не видно, многие "полировщики" не придерживается моего мнения, и выглядит это не эстетично когда рабираешь мот снимаешь вилку к примеру а стаканы с внетренй части и у крепелений крыла даже не шлифованы(так сделал америкос на моем харлике )  И получается что если хочешь обновить заводскую деталь либо красить либо полировать, красить опять же только полимерной краской это тоже принцип, допускаться акрил для пластика(само самбой) и обвеса , так сказать. с цветом мотика точнее с количеством цветов тоже свои заморочки, на супермото наоборот не плохо много цветов, причем я прише к выводу что все красить в сине-желтый не резонно, и решил добавить черного и полировоного, 
Про полированные детальки конечно завит от сплава но в 90% на 2-4 года эксплуатации хватает и потом легко обновить. Эксплуатации в городе, при моем режиме хранения круглый год мотики стоят в одной температуре и в сухости, в дождь попадаю но специально не поеду если на улице дождь я на авто! 
Короче это целая философия где как бы есть свод правил, в моей голове, которых я придерживаюсь. Опять же я стараюсь что мотик, так сказать был ближе к стоку, или не много иначе я не меняю что-то ради того чтоб что-то заменить, типа цвет лучше или просто выглядит. Пример мне ценней родная лапка переключения нежели аналог. выход привести в достойной вид родное, да порой заморочек и бюджета где-то больше да уйдет чем поставить "тюнинг". но по итого сделал сам, там еще и фирменный логотип остался.
 
Джугашвили Дата: Ср, 13.11.2019, 14:11 | Сообщение # 45
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Harley-Davidson,Husaberg,Jawa
Город: Ленинград
Сообщений: 235
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн

Вообщем диск получился вот такой, в не большим люфтом, короче сделал я один просчет, нужно было немного больше в диске делать углубления под бабины, бабины я делал с  запасом, там внутренний 5 мм, при 13,7 наружнем. кроче подточил бабины, и многие щас тут наверно за бомбяит от метода, но короче, в дримеле зажимал каждую бабину, и брусочком для дримела шлефовал постоянно промеряя штангенциркулем и сверяясь с образцом, вообщем, с 13.66 проточил до 13.57, втали по свободней но всеравно без намека на люфт дальше точить не стал прошелся немного наждачной по самим посадочным появился совсем не большой люфт, такой что без стопорных диск все равно не разваливается еще возьму щуп и померю все зазоры чуть позже,и сравню с заводским диском у меня же есть еще второй такой диск в заводской сборке, а  сейчас учеба , да и стопорные кольца с шайбами не пришли еще!
Прикрепления: 4617626.jpg(418.2 Kb)


Сообщение отредактировал Джугашвили - Ср, 13.11.2019, 14:13
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » Husaberg FE 550 (Пилю мотард.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2020