Хотелось бы услышать про особенности и подводные камни это ктма. Из того, что известно - меньшие сервисные интервалы, замена масла каждые 3000, а не как в мануале...
Был у меня в 2012 году 690SMCR (Ух, время летит, 10 лет прошло), уже на нём поправили косяки первой модели 2008 года. Думаю, что тут всё должно быть вылизано до близкого к идеалу. Двигатель там нагруженный, обкатывать, прогревать перед поездкой, за маслом следить и менять регулярно и всё будет нормально.
Хороший технический канал по ктм690\хускварна 701 Клик Да на немецком, но с субтитрами с переводом, а сейчас есть и аудио субтитры на русском можно спокойно понимать происходящее на видео. Из видео узнал что есть болячказаводская фича с переливом топлива, что ведёт к разжижению масла.