• Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » Husqvarna sm 610 (плюсы и минусы)
Husqvarna sm 610
jocontacter Дата: Вс, 20.03.2016, 23:26 | Сообщение # 106
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Husqvarna sm610i
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
до 10 апреля
Ладно, спасибо! Я параллельно еще в вкашечке спросил - может там чего ответят..
 
nmone Дата: Вт, 05.04.2016, 22:14 | Сообщение # 107
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM k7
Город: 32
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ребята, подскажите - как SM570R по надёжности в сравнении с тем же ДРЗ или СМ610
 
ershn8d Дата: Ср, 06.04.2016, 08:02 | Сообщение # 108
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1999
Репутация: 25 ±
Статус: Оффлайн
nmone, вообще никак... 610 от 2006 лучше, DR-Z нормальный. Это среднестатистически.

TE310 '11 (Rally Edition); CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
nmone Дата: Сб, 16.04.2016, 23:56 | Сообщение # 109
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM k7
Город: 32
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А с Husqvarna TE 450 никто не знаком ? Тоже вдруг решил рассмотреть как возможный вариант
 
foma14883 Дата: Пн, 15.05.2017, 09:59 | Сообщение # 110
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Suzuki drz 400sm
Город: Новосибирск
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Привет всем) подскажите стоит брать мотоцикл, как в обслуживание и долговечен ли он?
https://moto.drom.ru/novosib....58.html


Ливень льет как на святых, так как и на грешных
 
ershn8d Дата: Пн, 15.05.2017, 10:32 | Сообщение # 111
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1999
Репутация: 25 ±
Статус: Оффлайн
В обслуживании жопа (по сравнению с одноцилиндровыми одноклассниками), вопрос где искать детали будешь, теоретически долговечен, практически его уже убили до тебя или всё время какая-то хрень отваливается. На фото какие-то мегазадроченные (подкрашенные или залепленные чем-то) крышки мотора, там со временем краска отваливается, но это соответствует большему пробегу (25к+) на мой взгляд или малой ухоженности мотоцикла. И ржавчины дофига, больше чем на моём было.

TE310 '11 (Rally Edition); CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
ZaykoFF Дата: Пн, 15.05.2017, 12:54 | Сообщение # 112
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SMK7
Город: Кемеровская область, Кемерово
Сообщений: 51
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Смотрел этот мот. Весь в ржавчине и окислах. Вилка ржавая, резина в трещинах, цепь изношена, подрамник кривой. Мотор вроде как ничего, работает ровно. Крышки окислены и подкрашены без зачистки.

Обезьяна взявшая в руки палку получит банан и станет человеком, а взявшая гаечный ключ — геморрой!
 
ershn8d Дата: Пн, 15.05.2017, 14:22 | Сообщение # 113
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1999
Репутация: 25 ±
Статус: Оффлайн
Крышки там облезать за 10 лет начинают, это как-бы нормально. Остальное - в сад, с Хасками и так проблем хватает.

TE310 '11 (Rally Edition); CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
ZaykoFF Дата: Пн, 15.05.2017, 14:59 | Сообщение # 114
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SMK7
Город: Кемеровская область, Кемерово
Сообщений: 51
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
За те деньги что вложить придется, стоит посмотреть SM630 10 года в том же Новосибе.

Обезьяна взявшая в руки палку получит банан и станет человеком, а взявшая гаечный ключ — геморрой!
 
ershn8d Дата: Пн, 15.05.2017, 15:43 | Сообщение # 115
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1999
Репутация: 25 ±
Статус: Оффлайн
ZaykoFF, 630? Вообще непонятный аппарат. Зачем вообще искать себе такой гиммор и почему бы не купить 690?

TE310 '11 (Rally Edition); CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
ZaykoFF Дата: Пн, 15.05.2017, 15:50 | Сообщение # 116
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SMK7
Город: Кемеровская область, Кемерово
Сообщений: 51
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, Согласен. Не ездил ни на 630, ни на 690. Судить не буду. Чем 630 непонятный аппарат?

Обезьяна взявшая в руки палку получит банан и станет человеком, а взявшая гаечный ключ — геморрой!
 
Exolon Дата: Пн, 15.05.2017, 16:31 | Сообщение # 117
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 462
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Ужос нах, все разговоры о высоких материях и хер пойми как в Российском гараже эти материи ремонтировать smile

Лучше Дрезины в плане надёжности и ремонтопригодности = ещё пока не придумали.

С интересом: есть действительно что то надёжное из европейщины, в том же классе и применения в роли Дрезины?
 
ershn8d Дата: Пн, 15.05.2017, 16:34 | Сообщение # 118
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1999
Репутация: 25 ±
Статус: Оффлайн
Exolon, всё в точку. Ну 690й вполне нормальный агрегат, если за рокерами следить. Кругосветные пробеги были, не один. Впрыск шьётся и диагностируется, болезни известны итп.

Да опять же, народ с тягой к экзотике берёт всё это задроченное и хавает... я в РФ не видел ни одной нормальной 610й, например.

ZaykoFF, хотя бы количеством выпущенных агрегатов и полным разорением фирмы-производителя. Выпуск менять сразу. Настройки чего то там из вилки отсутствуют (ещё на 610й с какого то года выкинули). Афтермаркет где на него найти?...


TE310 '11 (Rally Edition); CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
foma14883 Дата: Пн, 15.05.2017, 20:02 | Сообщение # 119
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Suzuki drz 400sm
Город: Новосибирск
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Все понял,спасибо за информацию.
Буду искать дэрзет или 690)


Ливень льет как на святых, так как и на грешных
 
Zhdanic Дата: Чт, 23.11.2017, 22:55 | Сообщение # 120
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Нет
Город: 16, Казань
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, парни!

Буквально в соседней деревне продают Хаску ТС610 2000 года, за сотку денег. Реальная нужда заставляет продавать.

https://www.avito.ru/zelenod....2855853

Съездил, посмотрел, мотоцикл внешне очень бодрый. Из разговора узнал о замене головки и поршня, вследствие отрыва клапана. Цилиндр, в порядке. Рекомендует заменить цепь ГРМ, хотя длина цепи ещё в диапазоне. Но запустить при мне не получилось, хотя катались на нем две недели тому. Не получилось запустить и на следующий день с мотокроссменом со стажем. Два раза перебрали карбюратор, теперь грешат на подвисший декомпрессор. Договорились на пару дней задержать вопрос купли-продажи, до выяснения причины.

Вопрос к вам, к опытным: как оцените состояние мото по фото и на что обратить пристальное внимание? А то может и расскажете почему лучше откреститься?

Вторая мотомолодость взыграла, хочется покатушек по лесам, полям.


Сообщение отредактировал Zhdanic - Чт, 23.11.2017, 22:57
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » Husqvarna sm 610 (плюсы и минусы)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2019