• Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » Европейские мотоциклы КТМ / Хускварна / Гас Гас (За и против . Плюсы и минусы . Общая тема по всем мотоциклам)
Европейские мотоциклы КТМ / Хускварна / Гас Гас
klr650 Дата: Чт, 09.10.2014, 10:57 | Сообщение # 181
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Самый прикол что это всё в общем - работает   wink

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Пн, 17.11.2014, 22:15 | Сообщение # 182
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Разобрал опять  двигатель для доработки заводских косяков ( видео про подшипники на предыдущей странице ) . Ну это скорее не косяк , а так специально сделано . Все валы имеют одинаковый размер сделанный на станках . Износа не имеют .  Все валы имеют свободную посадку на подшипники . Т.е. посадка подшипников  на вал не имеет никакого натяга и даже имеют немного больший  размер чем сам вал . От этого валы вращаются сами по себе и  подшипники им вроде как и не нужны . Все подшипники коробки одеваются  на вал  просто под свои весом . Это думаю неправильно и сделано заводчанами специально , что бы завоевать всеобщую любовь населения к своей мощщной продукции . Это немного снижает внутреннее трение и потери на вращение подшипников в масле , тем самым чуть чуть повышая общую мощность и приёмистость двигателя  на колесе . Ресурса думаю такой заводской  тюнинг не добавляет и как только малейшая металлическая крошка попадёт под сепаратор - подшипник больше никогда не повернётся совсем и вал сам себя сожрёт .
Решено увеличить размер валов . Поеду на днях показывать для плазменного напыления в нужных местах ....


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ДокторХХ Дата: Пн, 17.11.2014, 22:32 | Сообщение # 183
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Baja 250
Город: москва
Сообщений: 101
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
даааа.... Вот тебе и кТм, принес победу и на переборку...
 
klr650 Дата: Пн, 17.11.2014, 23:13 | Сообщение # 184
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да . На это всё расчитано . Всё для фронта . Всё для победы .

Я победил этот косяк . Теперь работает по всем классическим законам всех земных механизмов  и теперь всё крутится на подшипниках ( не то что раньше на прошлой странице ) .



Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
pomaxa Дата: Пт, 21.08.2015, 12:33 | Сообщение # 185
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM Husaberg FE 400
Город: 92
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня Хус FE400-стартерный 06года,американец-вроди как боли мение надёжный,ходовая очень интересная,ломаться в ходовой нечему,качалок нет,два ШС на аморте,нижний тупо сгнил-заказал новый из СШП с пресс маслёнкой,в ШС специальная борозда,чтоб из пресс маслёнки по ней масло на трушиеся поверхности проходило. Аморт стоит без смещения-ровно по центру,в отличии от КТМ ЕХС. В итоге после покупки за 65$ перетряхнул ходовую,подшипники колёс,ШС-после ямах это фантастика,там только в ,,качалку,,входит 150$,причём в WR ставишь новое и через несколько месяцев опять люфты... По мотору-вся электрика Denso(япония)-удивило сначала,генератор работает не в масле-после япов это странно видеть,есть возможность перемещать опережение на пораньше,соответственно и на попозже для тяжёлых условий,есть эта же опция на стоящем на руле блочке)) как работает так и не разобрался ибо разницу не уловил. Мотор очень прост,но ска гады -не снимешь голову,пока велосипедной расспресовкой не разомкнёшь цепочку ГРМ(это косяк)-коробка КТМ,со всеми вытекающими-кому то не нравится,а мне очень показалась удачная-ДРЗ тная коробка просто нет слов которыми её можно обозвать,так вот у Хуса -6передач,на 1 передаче можно в вертикаль ползти на 1 передаче,причём и у мотора низа не сравнимые с ЦРФом,ВРом.Далее по Хусовскому коробасу-передачи переключаются чётко и самое важное для меня ход лапки небольшой-ДРЗтная коробка с её огромными ходами отдыхает,перебросов передач не заметил,6 передача у Хуса =160км причём на ручке газа есть ещё запас(звёзды 14\45)       Теперь о косяках-мотор греется значительно быстрее чем у ДРЗ400-гильза у Хуса чугунная,мотор потеет маслом,не сильно но через месяц видно на пыли каёмки траурные,в связи с тем что воздухофильтр под бензобаком слышно его работу).С завода аккум ставят в самом грязном и мокром месте,как раз под брызговиком(пришлось перенести под седло) второй косяк-заводка-обгонные муфты как и на КТМ имеют свойство умирать,но у 400 меньше усилие-моя живёт с рождения мота,блочки-КТМ дизайн на любителя и функциональность под большим вопросом,так же прийдётся устанавливать вентилятор самостоятельно-по заводу его нет. В целом дизайн на любителя,но хоть расцветка приятная-оранж КТМ не стал бы брать.В целом Хус достаточно весёлый мот-такой только у меня и у Майкла Джексона(бригада)
 
klr650 Дата: Пт, 21.08.2015, 13:16 | Сообщение # 186
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Покаж фотку своего 06 года . Это та у которой труба такая здоровая справа ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
pomaxa Дата: Пт, 21.08.2015, 20:00 | Сообщение # 187
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM Husaberg FE 400
Город: 92
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Трубы с права это  не  ХУС)

Добавлено (21.08.2015, 20:00)
---------------------------------------------
Труба с лева FMF

 
kuzmich Дата: Пн, 14.12.2015, 19:34 | Сообщение # 188
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: husqvarna te630
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Классный был сезон, пробег уже почти 40к...

Возила меня везде, и радовала.

В конце сезона месяц правда скучала, пока прокладка ГБЦ пришла и еще немного деталек.

Список.

А так клево лазила везде, закончил в ноябре каталку.:)

Добавлено (14.12.2015, 19:34)
---------------------------------------------

 
klr650 Дата: Чт, 16.05.2019, 15:46 | Сообщение # 189
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн




Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » Европейские мотоциклы КТМ / Хускварна / Гас Гас (За и против . Плюсы и минусы . Общая тема по всем мотоциклам)
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024