У меня тоже правая крышка при вскрытии оказалась заклеена и зашпаклевана)))) Причем крышка была окрашена равномерно как и весь двигатель в темный цвет.
Наконец то привел в порядок короб воздушного фильтра (Airbox). Отмывал его долго. Геометрически сложная деталь да и при такой степени загрязнения... Все на фото...
Грязный лед, забитый дренаж, сгнивший элемент, щели и песок кругом.
Купил временно такой, потом поменяю на более качественный
запаял надломанное крепленее паяльником и сеткой (фото после пайки к сожалению утрачено)
Тем временем раскидав груз бытовых и рабочих дел - вырвался к поставщику и забрал коробку с запчастюльками. На фото не хватает глушителя FMF (ходил с ним по мастерской и как в старом фильме "..у Вас ус отклеялся"... В общем забыл трубу в углу на момент фото . Пора потихонечку собирать Мотоцикл, скоро сезон...
Так же приятно было лицезреть окрашеный порошковой краской подрамник, багажник и передние подножки...
Осталось еще ось маятника новую забрать и цЕпочку ГРМ.
Наконец решил добраться до мопеда. Продолжаю потихонечку ковырять. Сегодня очередь коснулась перетряски заднего колеса, передок перетряхну в следующий раз т.к. объем работ там будет явно поболее. Для начала снял 5ую Петрошину и поставил асфальтовый Бриджик (первые километры после сборки планирую покатать по дорогам вокруг гаража и на работу). Затем начитавшись тему //www.drz-club.ru/forum/30-2295-1 решил перетряхнуть ступицу. Прошлый хозяин предупредил, что ее потроха прикончены в смерть и выдал вместе с мотом новые недорогие подшипнички. Их пока и поставим. Сальники купил неоригинал, в дальнейшем думаю все всборе поменять, но это ближе к осени. Надеюсь - доживут. На втулках замечена приличная вырботка,
их буду то же менять но в конце лета.
Подшипник вынимал из нагретой строительным феном ступицы. Вот такая картина предстала взору:
после чего все начал отскребать пенным очистителем двигателя
пишу с телефона, цитаты не получается делать. резину взял на барахолке у парнишки с джебель форума. Комплект встал в 1500 рубля. Модель позже посмотрю. ТатаринХХ - это мой боевой товарищ. Гоняли раньше веселой компанией на гипербайках, прошли вместе не одну тысячу км на запредельных скоростях, потом компания развалилась, кто то убился наглушняк, кто то женился, кто то завязал с Мото и ушел в медитацию. В итоге ХХ это дань любви и часть из названия той легендарной модели. Лирика в общем то... Про улитку - называю ее "малышка Гаррет". Ее подкинул в мои запчасти К.Виктор - статья о его деятельности в последнем Мото Ревю за апрель месяц. Бенели на диностенде и все такое. Разумеется улитка - это стеб. Она с другого мотоцикла и на мою любимую раллийную 250 ку ставиться не будет. Он предлагал конечно воткнуть инжектор и ее, но я к этому не готов, эндуро всетаки подразумевает другой стиль и религию. В общем до скорого, спасибо Саше КЛР и данному ресурсу. Хочу познать мир эндуро во всей красе, созрел окончательно. Быстрее бы уже уехать на Байкал, считаю дни, дрочу пипиську.
Наткнулся на пластик и заднее крыло. Вспомнил как раз, что габарит не работал. Внешний вид то же был ахтунг, с учетом, что после покупки Мотик был помыт и все фото изначально делались "на чистую". Крыло треснуто в двух местах,
как и боковины - все исцарапано...
Под стопом куча глины.
Все окислено, отражатель то же.
Винты крепления стекла отвертку еле принимают.
Взяв уже знакомый преобразователь ржи (Санчез, ты считай - 29р.) обработал все детальки - и патрон, и отражатель, винты то же. Поставил новую лампочку взамен сгоревшей (бесплано лежала в гараже). Пластик помыл с мылом и затянул пленкой (300р). Патрон промазал отработкой, винтики то же. Гайки и втулки туда же.
Пластик весь оригинальный, стопак - то же. Рад, что удалось все это взбодрить на какое то время. Трещины запаял с сеткой.
ага, заказывал на китайском аукционе. Набираете по англ. карбон винил и вариантов выплывает куча всяких. цены от 150 р и выше. Кстати спасибо ТатаринХХ за предоставленный строительный фен, без него поклеить было бы не реально.
Наконец то закончил с рамой. В общем прогнила она насквозь из за забитых дренажей, причем отверстий всего 4 и находятся они не там, где очаг коррозии. Раму внутри забрызгал супер-пупер проникающим, с цинком антикором для старых автомобилей. Стоит балончик пару сотен кажется, трубочка в комплекте.