• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Мотарды и эндуро: Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki » отзыв WR250R (сравнение с ДРЗ400С)
отзыв WR250R
Ilia1000 Дата: Ср, 18.12.2013, 21:12 | Сообщение # 16
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
У Друга ВРР в стоке у Меня ДРЗ-С  в стоке, катаемся два года на них,сто раз сравнивал сам лично в разных условиях.  ВРР не едет, унылое мото! Про затяжные подьемы ваще молчу ,хрен заедешь на ней smile Только максималка побольше чем у ДРЗ-С, да чуть пожесче подвеска. Хозяин сам не отрицает что мот не едет,как итог продал ее побыстрее и взял Хусаберг 350 4т.  А затюнить что хочешь можно, если те же 30т. в ДРЗ вложить то ВРР с любым своим тюнингом длеко позади останется.  Что уж вы от дуалспортовой чекушки хотите.
 
LeON_ID Дата: Ср, 18.12.2013, 23:18 | Сообщение # 17
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Ilia1000 ()
Только максималка побольше чем у ДРЗ-С
Вот как так? аэродинамика одинкаовая. у вр-р 30 кобыл, у дрз - 40. вес, на максималку не влияет - хотя дрз тяжелей кило на 10 всего (т.е. мощность больше на четверть, а веса больше на одну десятую всего) и как так у 250-ки максималка больше?!?! Ы?
Цитата Ilia1000 ()
чуть пожесче подвеска.
ну это вообще как настроишь кмк. 

хочу вр-р-ку на покатацца. с кем бы поменяться...
 
She Дата: Чт, 19.12.2013, 04:16 | Сообщение # 18
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
У drz и 48 кобыл есть smile

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Ilia1000 Дата: Чт, 19.12.2013, 08:41 | Сообщение # 19
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Шестая передача растянута на ВРР
 
Maks33 Дата: Чт, 19.12.2013, 09:13 | Сообщение # 20
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
инжектор творит чудеса,будем ждать дрз с инжекторным двигателем

не
 
Кащей Дата: Пт, 20.12.2013, 06:05 | Сообщение # 21
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата LeON_ID ()
У меня сейчас и есть 15-39  (зад на 17) (было 15-41) - при 15-41 мот не упирался в максималку по оборотам - при попутном ветре или горке он и на 15-41 разгонялся дальше вплоть до 160 догонял по спидометру - и кмк он еще бы разогнался будь горка круче или ветер сильней... максималку по оборотам он упрется если спереди 14 а сзади 44 - тут да...  в общем у меня сейчас на новой  см-ке стоит 15-39 и проблем с троганьем нет. более того мот на 3-й встает в вилли (естессно со сцепления)  из модов полный фмф, 3х3, диноджет в родном карбе. а на максималку я честно говоря и не пробовал. на старом дрз-те пробовал и то пару раз, а на новом как то и не интересно было - попробую...
Так и микуня иначе себя ведёт, нежели фцр, да и компрессии поменьше, вот и раскручиваеццо токмо по ветру, а тот пуляет до упору и упираеццо.

Добавлено (20.12.2013, 06:05)
---------------------------------------------

Цитата She ()
У drz и 48 кобыл есть
Кстати, допёрло как на 14/47 140 км/ч ехать... yes Высокопрофильная резина, у ней процентов на 10 окружность больше получаетсо. Как переобул, на 15/44 по лесу ползать вообще не очень, а максималка одинхрен не используеццо из-за никудышной управляемости.


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
She Дата: Пт, 20.12.2013, 07:04 | Сообщение # 22
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Maks33 ()
инжектор творит чудеса,будем ждать дрз с инжекторным двигателем
Так есть suzuki rmx450z.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Maks33 Дата: Пт, 20.12.2013, 08:15 | Сообщение # 23
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
не,мне дрз нравится

Добавлено (20.12.2013, 08:15)
---------------------------------------------
мне чтоб и за грибками,и на охоту,и на рыбалку с лодочной,да и по местным полям и грязям по лазить,не представляю себя на rmx450,


не
 
NUbender Дата: Ср, 01.01.2014, 13:08 | Сообщение # 24
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 S
Город: Тюмень
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
WR 250 R Очень не плохой эндурик. Я его использую весной осенью и зимой. А на DR-Z 400 s летом когда я в полном расцвете сил. Мне лично нравятся оба по этому и не продаю DR-Z (тоесть хотел продать, но за те деньги за которые его могут у нас купить я его оставил) Делаю из него мотард. А WR 250 R лучше в плане неуставаимости. Из лесу приезжаю отдохнувшим какие бы приключения меня там не поджидали. А вот уже два раза приходил из лесу пешком, на попутках по вине Yamaha XTZ660 tenere. первый раз под сиденьем протерло провод и замкнуло на корпус. перегрелся выпрямительный блок и оплавились контакты, второй раз пришлось его там бросить по причине разряда аккумулятора от частой работы стартером. и в говне мне очень тяжело с ним, руки отваливаются.

Сообщение отредактировал NUbender - Ср, 01.01.2014, 13:11
 
Дачник Дата: Ср, 01.01.2014, 21:25 | Сообщение # 25
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Он не плох. Но для меня больно велосипедистый. И потом я не понимаю эндуру с мокрым картером.
Сухой он в другой версии, причём там, в той не гражданской версии, маслобак любобытно расположен. Прям в двигле! Во ямаховцы дают! Прикольно.

А ешё не навижу пластик на фаре. И инжектор тоже не хочу smile .
Ну, если нравитья - берите. Вполне прикольный, 250-т, на один клапан больше  и  из специального метеллу даже smile .  Угу, в эндуре - енто самая нужная вещь. Ага, после кика biggrin !
Чекушка- и в Африке чкекушка, даже продвинутая. Но прикольная .  А я останусь с ДРЗ, мне это не надо  biggrin . Вот если бы она была 2т, то - другое дело. Но я  сторонник 4т. Угуссь.
С праздником , ГОСПОДА!  С Новым Годом!!!
Меня вот как раз после ДРЗ на всякие там синие КТМ не тянет smile .
Ещё  и с жопной части вид, если прям так сильно интересует.

Там даже ящечег какой-то весит, для соблазну.

Меня вон даже дяненька  боксёр на моторде догоняет. Кстати, мой бывший клиент.

Мотард из той же серии, но меня он даже не заинтересовал. Я не про боксёра biggrin .
Может сразу вот такой, чтоб мозг не мучать smile !

Или такой

Красавец!!! Да, не я, а мотоцикл красивый. Понимать надо.

А может вот такой! Мы на нём сразу борзеем и шлифуем , даже люди оборачиваются на дураков biggrin . Вова 69 мимо Шурика 66 проходил, когда тот равлекался разресовыванием асфальта чуток biggrin !



Офигенно бешаный машин!!!
Прикрепления: 5524562.jpg (155.1 Kb) · 2581774.jpg (162.6 Kb) · 3139496.jpg (197.1 Kb) · 2062025.jpg (139.0 Kb) · 4445995.jpg (179.8 Kb) · 8842359.jpg (189.1 Kb) · 4834636.jpg (183.3 Kb) · 9555486.jpg (191.1 Kb) · 1512061.jpg (187.9 Kb) · 7203659.jpg (191.0 Kb)


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 03.01.2014, 01:39
 
Дачник Дата: Чт, 02.01.2014, 01:20 | Сообщение # 26
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Места не хватило, второй соощений рисуем.
Или вот такой, при тяжёлом случае:



Эта дура хуже чем Эродин! Это вообще бешанный аппарат!!! Это - типовой понторез! Ездить не понравилось.

И вот моё заключительно мнение - можно я останусь на ДРЗ smile ?
Поймите меня правильно - мопед хорош! И, кстати, я, как Вы поняли, бывший поклонник Ямахи smile . Но он, естественно, для своего покупателя. Я про WR.
А Вы про что подумали biggrin ?!
Как Вам новенький наворченный ВЕ- MAХ?! У него при неосторожном обращении с ручкой газа, колёсико моментом отрываетя от асфальта на любой передаче smile .
Там на нём стоит ужасная и страшная V-образная дура!!!
Прикрепления: 0008030.jpg (183.2 Kb) · 4044748.jpg (184.5 Kb)


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 03.01.2014, 23:41
 
xazret Дата: Пт, 14.02.2014, 10:12 | Сообщение # 27
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Как уже писал, летом каталя на ВРке и мне она нравится все же больше ДРЗта.

Не удержался и купил этот мотоцикл (WR250R).Из интересных фишек, в которых я еще не разобрался: Если на выключенном зажигании закоротить черный провод сдатчика падения на массу (тот что лишний, никуда не идет, сервисный), то зажав
левую и правую верхнюю кнопки на 5 секунд, потом включив зажигание удерживать
их еще пять секунд, появится меню настройки. Надо отпустить кнопки и нажать и
подержать еще пять секунд. Появится меню СН. В этом меню можно менять качество
смеси прибавляя или уменьшая значение (причем очень в большом диапазоне). После
того как вошел в меню, необходимость в черном проводе отпадает, и разъем надо
одеть снова на датчик падения. Так же там есть еще много разных значений, за
что отвечают непонятно, но при их перебирании включается бензонасос и т.д.

Нет ли у кого информации или ссылочки по этому вопросу?

Добавлено (14.02.2014, 10:12)
---------------------------------------------
П.С:  Еще взависимости от рынка производства есть ряд отличий. У друга ВР250Х америкос,
так там нет лямда зонда и труба разбирается (на трех болтах). У меня европеец и
у него есть лямда зонд и труба неразборная. Так же, на сколько я понял,
японские версии отличаются плохим светом (как и ДРЗт). У американской и
европейской свет просто замечательный.

Сообщение отредактировал xazret - Пт, 14.02.2014, 10:08
 
Egorkin Дата: Сб, 15.02.2014, 19:21 | Сообщение # 28
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: WR250R
Город: Kazan
Сообщений: 14
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Нормальный пепелац. очень надежный. Я очень доволен периодом владения WR250R.
Проблемы с насосами у образцов 2008 года. На многих уже по гарантии поменяли насосы до прихода техники в Россию. Насос (не в сборе, именно сам двигатель) стоит на ебее $30, если руки на месте (а они у всех тут вроде как есть), из корпуса штатного вынимаете сгоревший насос и ставите новый с приемной сеткой-фильтром. Горят они по причине кавитации. Если родной железный бак поменять (как по мне на идеальный) на пластиковый IMS 12 литров, вероятность смерти насоса сразу снижается. Бензин не так нагревается в жару от тепла, исходящего от мотора. Родной железный бак, несмотря на термозащиту в нижней части, не сильно спасает топливо от кипячения. А все "благодаря" говноприсадкам.
Всякую шнягу типа "Повышение октанового числа" ни разу не лил, даже в KZ. Инжектор ни разу не чистил.
На родных звездах 13х43 он может и поедет 160 кмч. Но в Магнитогорске таким образом убили мотор нового WR250R. Мне скорости не нужны, хотя сам разгонялся до 138 кмч один раз. Хватило. Убедился. Поменял звезды на 13х46, а потом на 14х50. С 14й звездой не жрет
слайдер маятника, а он на WR250R стоит ох недешево. При задней звезде 50 зубов, с ловушкой не нужно никаких переделок. Мот идет ровно по GPS 100 кмч по трассе. Обгоны ну может на 115 кмч совершал, больше не идет. Вобщем, если вы не мотардист, то 14х50 в режиме дуал-спорт самое то. Один раз пришлось поменять звезду с 14 на 13 (при задней 50), ибо в глубоких песках "Барсуки" в KZ мот просто не тянул. Боковые сумки, баулы, запас топлива и воды. Чудес не бывает, как ни крути, это всего-навсего  "чекушка".
Мотор: четвертина от двигла R1. Wr250R сделали к 10-летию со дня выпуска "эрадын". Керамическое покрытие цилиндра, титановые клапана, кованый поршень. Современные технологии, проверенные десятилетием в суперспорте, дают отличный показатель ходимости двигателя. Если специально его не мутозить.
Рулится WRR просто прекрасно. В сравнении с тем же динозавром XR400R, который у меня был до WRR. Сев на пианино после хр400, я просто стал жить новой жизнью. Мне хотелось ездить ездить и ездить на нем. Может я просто не распробовал XR400R, но ничуть не пожалел о замене. База у него короткая, очень вертлявый и юркий на лесных дорожках. НЕ ХВАТАЕТ эффекта "BRRRRAAAP". Хочется проскочить лужицу или небольшой кочкарик задрав переднее колесо. А фиг там. На 3й 4й ничего не выйдет. Может, я просто "не умею готовить кошек".
Эргономика: мотик высокий по седлу. Если вы еще думаете, что надо мотик пониже, чтобы ногами доставать до земли, то он не для вас, извините.  Вам к товарищу SEROW. Мой рост 174, вес 60 кг. При моих параметрах на нем ооочень удобно! Лучше просто быть не может. Ну и при весе ездока не 90, а 60 кг - и едет он более-менее. Но нет запаса как у 400ок. Зато на трассе включил 6ю, и попёё-ёёёр обгоняя чесотки с 5-ст коробкой.

Вобщем, за инжекторами будущее. Не бойтесь их. Или вы все еще ездите на карбюраторном автомобиле?...

Мотик я продал осенью, как и писал Ilia1000.
Почему? Он мне очень нравится. Но, как стОнут многие владельцы WR250R, если бы сделали с таким же надежным мотором, ресурсом и интервалами WR450R, ему бы равных не было. Но такого мотоцикла не будет. Есть штучное изделие для туризма на базе BMW G450X. Называется CCM GP450. Собирают в Англии, ценник порядка 10 000 фунтов стерлингов. Там. Без доставок и растаможек. Вопросы наверное отпадают.
Так, вот я не люблю быть заложником вещей и вещизма. Wr250R я довел до нужной кондиции, но стало просто тоскливо. Или может мой райдерский скилл немножко подрос? Если так, то спасибо я могу сказать только одному объекту - мотоциклу WR250R. Продолжать скучно ездить мне не захотелось. И я уже почти готов был стать владельцем 2т от КТМ. Но подвернулся Husaberg FE350 (13), спортинвентарь с пробегом 70 моточасов. Купил его и прицеп для автомобиля.
Так что, туризм пока отменяется. Поезжу сезон, посмотрим как дальше, куда развиваться, что покупать, что у меня будет получаться на новом австрияке.
Кстати, а вот картинки как америкосы на Husaberg FE390 совершают локальные вылазки в горы на 3-4-5 дней автономки.




Намедни должен выйти вот такой мотик - KTM 390 Adventure R. Затестил бы его с удовольствием.
Судя по характеристикам - самое оно для наших дальнобойных поездок. Бак 16 литров, вес 120 кг, моща 44 л.с. Что еще вы хотите попросить у золотой рыбки?  biggrin
Прикрепления: 0793586.jpg (42.9 Kb) · 2131243.jpg (466.4 Kb) · 2460785.jpg (242.7 Kb) · 6450412.jpg (239.7 Kb)


Сообщение отредактировал Egorkin - Сб, 15.02.2014, 19:26
 
LeON_ID Дата: Сб, 15.02.2014, 21:43 | Сообщение # 29
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Egorkin ()
Бак 16 литров, вес 120 кг, моща 44 л.с. Что еще вы хотите попросить у золотой рыбки?
 Рыбка, пусть он будет надежный и неприхотливый, как дрз  cake
 
AHOHCbI Дата: Сб, 15.02.2014, 22:43 | Сообщение # 30
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
А это тема))) вот еслиб он еще стоил 300-350 новый, тада другой разговор бы был))) точно в ктм форум переделались бы))

универсальное - всегда хуже специального
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Мотарды и эндуро: Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki » отзыв WR250R (сравнение с ДРЗ400С)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024