В общем, забрал сегодня приборку с почтамта, благо, работают до 22:00. Под пивко, посматривая фильм, отремонтировал, если кому интересно, описываю процесс:
Все, что я сказал до этого, верно, т.е. диагноз, поставленный по фотографии, оказался точен.
Проблема остановки времени, как ты уже и сам убедился, в сгнившем красном проводе. дело в том, что питание на нем постоянное, не зависимо от того, включено зажигание или нет, соответственно, при попадании влаги, жрать его будет непрерывно, и днем и ночью.
Красный провод заменил целиком. т.к. даже в середине он окислен (влага попала под изоляцию)
Но беда в том, что контактная площадка, в которую он был впаян, растворилась вместе с ним.
Поэтому подпаиваться пришлось непосредственно к защитному диоду, но страшного в этом ничего нет, он тоже довольно крепко держится )
Проблема с часами решена, осталась проблема с отсутствием показаний скорости.
Но и тут мои предположения оказались безошибочны. Сняв пластиковую шторку, взору открылась следующая картина:
Естественно, оптопара покрыта налётом ржавчины и ни фига не видит.
Трещина в корпусе, ввиду деформации крепежного кронштейна, которую не заметно на снятой приборке.
Тут все просто, лучше всего в труднодоступные места проникает суперклей. Только цианакрилат использовал не ширпотребовский, а фирменный.
Ну вот и всё, можешь дальше пользоваться приборкой, самое главное, перед установкой, отрихтуй крепежный кронштейн, чтобы отверстия четко совпадали со шпильками корпуса приборки и не пытались ее деформировать при затягивании гаек.
Добавлено (28.09.2014, 12:42) --------------------------------------------- Пробег около 200 км с грязью, глиной и водой - полет нормальный. Всё работает!!!