• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Мотарды и эндуро: Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki » Приборка Djebel 250
Приборка Djebel 250
demonizer Дата: Сб, 06.09.2014, 15:49 | Сообщение # 31
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Ну или высылай, а передам тебе через них, на них заказы почти каждый день отправляем, с этим проблем нет.
 
termit26 Дата: Пн, 08.09.2014, 17:56 | Сообщение # 32
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc
Город: Ставрополь
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Хорошо, в понедельник после обеда или во вторник отошлю. По магарычу отдельно перетрём.

Добавлено (08.09.2014, 17:56)
---------------------------------------------
Отправил панель приборов почтой, как получишь маякни..


 
demonizer Дата: Пн, 08.09.2014, 18:55 | Сообщение # 33
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Оке, обязательно
 
demonizer Дата: Ср, 17.09.2014, 00:12 | Сообщение # 34
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
В общем, забрал сегодня приборку с почтамта, благо, работают до 22:00.
Под пивко, посматривая фильм, отремонтировал, если кому интересно, описываю процесс:

Все, что я сказал до этого, верно, т.е. диагноз, поставленный по фотографии, оказался точен.

Проблема остановки времени, как ты уже и сам убедился, в сгнившем красном проводе. дело в том, что питание на нем постоянное, не зависимо от того, включено зажигание или нет, соответственно, при попадании влаги, жрать его будет непрерывно, и днем и ночью.

Красный провод заменил целиком. т.к. даже в середине он окислен (влага попала под изоляцию)





Но беда в том, что контактная площадка, в которую он был впаян, растворилась вместе с ним.



Поэтому подпаиваться пришлось непосредственно к защитному диоду, но страшного в этом ничего нет, он тоже довольно крепко держится )



Проблема с часами решена, осталась проблема с отсутствием показаний скорости.

Но и тут мои предположения оказались безошибочны. Сняв пластиковую шторку, взору открылась следующая картина:



Естественно, оптопара покрыта налётом ржавчины и ни фига не видит.

После мойки датчик стал исправно работать

Прикрепления: 7575395.jpg (169.0 Kb) · 5201040.jpg (255.4 Kb) · 7463495.jpg (315.2 Kb) · 8302146.jpg (341.8 Kb) · 4285728.jpg (176.2 Kb) · 9081616.jpg (134.8 Kb) · 2259893.jpg (159.0 Kb)


Сообщение отредактировал demonizer - Ср, 17.09.2014, 00:43
 
demonizer Дата: Ср, 17.09.2014, 00:29 | Сообщение # 35
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Но ввиду довольно ржавого внешнеговнутреннего вида, я позволил себе произвести несколько замен:

Ржавую планку крепления кнопок



Ржавый датчик



Окисленный медный контакт



Все крепежные винты, кроме двух нижних с внешней стороны корпуса, но это не страшно, т.к. они все равно рано или поздно заржавеют)
Прикрепления: 2663519.jpg (139.2 Kb) · 0328734.jpg (131.2 Kb) · 0685946.jpg (177.7 Kb) · 0335674.jpg (152.6 Kb) · 0782445.jpg (173.9 Kb)


Сообщение отредактировал demonizer - Ср, 17.09.2014, 00:30
 
demonizer Дата: Ср, 17.09.2014, 00:37 | Сообщение # 36
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Ну и теперь самое главное - причина!

Трещина в корпусе, ввиду деформации крепежного кронштейна, которую не заметно на снятой приборке.



Тут все просто, лучше всего в труднодоступные места проникает суперклей.
Только цианакрилат использовал не ширпотребовский, а фирменный.



Ну вот и всё, можешь дальше пользоваться приборкой, самое главное, перед установкой, отрихтуй крепежный кронштейн, чтобы отверстия четко совпадали со шпильками корпуса приборки и не пытались ее деформировать при затягивании гаек.

Прикрепления: 5126035.jpg (158.1 Kb) · 2845062.jpg (168.3 Kb) · 8661905.jpg (155.5 Kb)
 
termit26 Дата: Ср, 17.09.2014, 15:45 | Сообщение # 37
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc
Город: Ставрополь
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо огромное за труды и ночь с паяльником.... Глянь в ЛС

 
demonizer Дата: Ср, 17.09.2014, 16:27 | Сообщение # 38
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Ночь-громко сказано, час максимум - с перекурами и фоторепортажем :-)
 
termit26 Дата: Вс, 28.09.2014, 12:42 | Сообщение # 39
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc
Город: Ставрополь
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
И где ответ на ЛС?

Добавлено (28.09.2014, 12:42)
---------------------------------------------
Пробег около 200 км с грязью, глиной и водой - полет нормальный. Всё работает!!!


 
demonizer Дата: Вс, 28.09.2014, 16:04 | Сообщение # 40
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Ну дык:-)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Мотарды и эндуро: Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki » Приборка Djebel 250
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024