• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Обсуждения-Советы » Краткий FAQ по Ралли. Навеяно пережитым :)
Краткий FAQ по Ралли. Навеяно пережитым :)
ershn8d Дата: Чт, 02.08.2018, 15:37 | Сообщение # 1
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
RALLY FAQ для самых начинающих:

- На каком моте можно ехать?
На том что едет, соответствует тамошнему регламенту и на чём ты сможешь доехать до финиша.

- Как вообще доехать до финиша?
Меньше думать и больше ехать, без остановок, с адекватной скоростью.

- А что делать когда я устану?
Ехать дальше.

- А если пойдёт дождь?
См. выше.

- А гроза?
Можно остановиться под деревом. Это в самом безнадёжном случае, когда не хочется продолжать. А так лучше всего... см. выше.

- А если случится снег, град, сель, землетрясение, апокалипсис или вторжение инопланетян?
Ну ты то как ты думаешь? Конечно ехать дальше.

- А если станет холодно?
Ехать быстрее. Заодно и согреешься. Ну ладно, если уж впереди асфальт - можно надеть куртку и дождевик. Если ты нашёл место на мотоцикле куда их приткнуть.

- А если на маршруте препятствие? Или ну например лужа по яйца?
Можешь сыграть в Грэма Джарвиса. Только вот умные раллисты объезжают там где попроще и побезопаснее.

- А если я уберусь?
До сих пор не понятно? Поднять мот и ехать дальше. На том что осталось.

- А что если я уберусь и что-нибудь сломаю?
Если ты уберёшься, тебе окажет первую помощь следующий проезжающий мимо участник. Дыхание рот-в-рот, наложение шин, ампутация конечностей мотоциклом и прочее.
Для большинства осознания этого факта уже достаточно, чтобы не раскладываться.

- А если я тупо задолбался и не могу поднять мот?
Попроси следующего проезжающего участника.

- А если я - последний участник?
Не повезло. Попроси ещё кого-нибудь. На худой конец - медведя. Хотя если ты увидишь медведя - сам поднимешь мот и поедешь дальше, без вопросов.

- А как подготовить мотоцикл?
Ну как, минимум за пол-года собрать черновую версию и проехаться хотя бы по кроссовой трассе. Километров тридцать. Всё что может отвалиться - отвалится.

- Стрёмно, блин. Не думаю что мот готов к такому приключению.
Или едешь с уверенностью в технике, что всё там сделано нормально, или сидишь дома.

- Ну а...
Никаких "а". Что-то в любом случае сломается или отвалится в процессе, не важно как готов мот - на 100% или на 120%.

- Ладно, ну а когда мот сломается?
Ну блин, что не понятно? Ехать дальше.

- Не, вы тут что-то не поняли. Если он не едет дальше?
Тогда толкать дальше

- Куда дальше?
Ну хотя бы в безопасное место, чтобы спокойно достать инструменты, детали и произвести ремонт на месте.

- А где я достану инструменты и детали???
Из укромных уголков на мотоцикле

- А если с собой ничего нет?
Тогда ты сам себе Буратино и надо было сидеть дома. Да и хрен тебе кто поможет, если ты сам не пытаешься ничего делать.

- А если нет подходящих инструментов и деталей?
Ну стяжки и изолента должны быть с собой. Или у следующего участника что-то найдётся.

- А если не найдётся?
Не повезло. Готовься к ночёвке в сложных природных условиях.

- Какое оборудование вообще нужно?
Раллийный трипметр, электрический роудбук холдер, управление этой байдой с руля. GPS который показывает курс.

- Ну а попроще?
Если хочется крутить роудбук вручную и решать сложные математические задачи в барханах или подъёмах с камнями с голову - никаких проблем. Каждый сам себе Буратино.

- А как вообще ехать по роудбуку?
Да даже удобнее чем по GPS. Главное вечером всё красиво разрисовать маркерами. Читаешь картинку, доезжаешь до неё, подкручиваешь трипметр и роудбук и едешь до следующей.

- Подкручиваешь?
Да это просто. Подсчитываешь сколько раз нажать на кнопку для калибрации, и нажимаешь. И роудбук также подкручиваешь. Ну перед тем как отвлечься на приборы - стоит проверить, что ближайшие метры не предвещают камней, обрывов и прочего.

- А если я потеряюсь?
Не "если" а "когда".

- Ну когда я потеряюсь...
Ну как, едешь обратно до знакомой позиции. Так как раллийные бакланы часто летают стаями - едешь МЕДЛЕННО И СПРАВА. Доехав, отстраиваешь одометр и едешь снова.

- Ээээ... а если совсем потеряюсь?
Ну для этого есть GPS и я надеюсь что орги дали хотя бы точки, соответствующие пунктам роудбука.

- Точки?
Ну я надеюсь ты пожертвовал часом сна вечером, чтобы добраться до оргов и загрузить точки?...

- Ну а если я гонюсь за кем-то? Или еду по следам? Нафига тогда нафигация???
Да сколько угодно. Семь вёрст - не крюк. Как говорил Куканов - "Какие шансы у обсохшего быстрого парня против необсохшего медленного?". Впрочем искать правильную дорогу гораздо веселее вместе.

- А чо с бензином?
Он есть на заправках. Заправки отмечены в роудбуке. Как и допустимое расстояние между ними.

- А если не хватит?
Ну можешь потащить с собой канистрочку. Впрочем если разместить её на заднем крыле, мотоцикл будет в поворотах ехать как маятник, и про удовольствие можно забыть. Можно разместить ещё где, и когда её протрёт или разобьёт камнями ты гарантированно станешь звездой YouTube.

- А если я проколол колесо?
Раллисты не прокалывают колёса, у них есть Мусс.

- Дорого!!!
Повозишь с собой камеры с инструментами, постоишь часок-два в лесу, купишь Мусс.

- А где мне есть и пить?
Да нигде блин, зачем есть и пить когда ехать надо? 4 углеводно-протеиновых батончика в пояс, на спине гидратор с изотоником, от 2л. Пить не останавливаясь или при остановках по другой причине.

- А туалет?
Какой туалет? Ехать надо. В штаны на ходу. Или пить так чтобы не надо было. Ладно, ладно, при остановках можно сходить.

- А по большому?
- Надейся что не приспичит. Скидывать экип в кустах под взглядом медведя или волка - ещё то удовольствие. Особенно в странах, где 2.4% территории заминировано.

- Ладно, черт с ним. А как роудбук разрисовать?
На своё усмотрение. Главное не забыть "!!!" и прочее о чём говорили на брифинге. По разрисовке есть много материала в интернете. И склеить ещё надо.

- Брифинг?
Ежевечерняя встреча участников где доводят изменения и важные вещи. На брифинг можно забить, если хочешь побыть "тем единственным бакланом, что уехал в болото, хотя организаторы его вычеркнули".

- Склеить?
Ага, несколько рулончиков в один, скотчем. А если не повезло так много страничек в рулон.

- Эээээ
Ну ты же не на слёт Харлеистов собрался? Раньше начнёшь - больше будет времени на технику.

- На технику?
Ну да, или ты после завершения этапа собрался пиво пить или рассказать тёлкам о своей крутости? Доехал день - пока не поменял воздушный фильтр, а то и масло, не проверил всё остальное - не отходишь от мотоцикла. И все косяки устранить до брифинга. Или до утра старта. Как получится.

[дальнейшее вырезано цензурой]


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
AlexSV Дата: Чт, 02.08.2018, 22:12 | Сообщение # 2
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Прикольно, молодец, видно что ралли вызвало бурю эмоций, настоящих... видно стоящее это дело.
Побольше бы таких публикаций! а то мы киснем в местных болотах sad , - окрестности объезжены, времени ехать куда-то нет... хотя... когда есть желание, - все эти вопросы решаются!
Вроде ДРЗет - народный моцик, а чето у нас все как-то сами по себе.
В чем причина - хз... менталитет?...
Вроде все говорят - "я за любой кипиш" - а как доходит до дела - один, второй, третий - " я не могу", "прикольно, но не в этот раз"..." мы с женой запланировали..." и тому подобные отмазоны...


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
ershn8d Дата: Пт, 03.08.2018, 11:03 | Сообщение # 3
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
AlexSV, возраст и форумы - первая причина лени smile вторая - ранний брак smile

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Обсуждения-Советы » Краткий FAQ по Ралли. Навеяно пережитым :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024