• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: She, klr650, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Неофиты » Омотардился! Наконец-то!
Омотардился! Наконец-то!
ershn8d Дата: Пн, 31.05.2010, 22:16 | Сообщение # 1
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
В общем все что происходит, происходит вовремя - продал свою "первую" мягкоплюшевую XR 250 Baja, и параллельно нашел DR-Z 400 SM... 2005, выпуск FMF, 3х3, пробег 17 000.

Принимайте в ряды, особенно Питерские smile

Саша

Прикрепления: 7786001.jpg (56.4 Kb)


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76

Сообщение отредактировал ershn8d - Пн, 31.05.2010, 22:17
 
demonizer Дата: Пн, 31.05.2010, 22:23 | Сообщение # 2
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Молодца!
Что отдал, если не секрет?
 
GERCOGSPB Дата: Вт, 01.06.2010, 12:40 | Сообщение # 3
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
О, на одного красавца в Питере больше стало, поздравляю, Саша!!!
Ты бы хоть отметил, что ты из Питера на своем аватаре...


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
cummins Дата: Ср, 02.06.2010, 05:33 | Сообщение # 4
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
А мот то по-моему с Японии? smile
А что XR 250 Baja такая плюшевая? Видел что на XR250-2 по бездорожью на злой резине вытворяют Проникся уважением к этому легендарному и простейшему неприхотливому мотику
 
ershn8d Дата: Ср, 02.06.2010, 11:09 | Сообщение # 5
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Отдал 180 и чуть бонусов smile На одного красавца в Питере больше не стало, ибо он отсюда и есть, пригнан год назад.

Все эндуры типа Djebel, XR, TT-R мягкотелые и плюшевые. Просто ездящие на них еще не пробовали что-то получше! Я когда купил CR125, понял что не могу и не хочу на Бахе ездить.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76

Сообщение отредактировал ershn8d - Ср, 02.06.2010, 11:11
 
Dancer Дата: Ср, 07.07.2010, 19:19 | Сообщение # 6
 
дрынь-дынь-дынь
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 05
Город: Санкт-Петербург Пукчино)
Сообщений: 125
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
О О О О!!!Прювееет!В Питере Дрзетчиков оч мало.А у тебя т4?Если да,то есть пару вопросов.

http://www.youtube.com/user/TheDancer78?feature=mhee
 
Flint2002 Дата: Ср, 07.07.2010, 19:40 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ershn8d)
Все эндуры типа Djebel, XR, TT-R мягкотелые и плюшевые. Просто ездящие на них еще не пробовали что-то получше! Я когда купил CR125, понял что не могу и не хочу на Бахе ездить.

полностью согласен, только сменив Джебеля на DRZ400S я начал наконец то ездить... ну то есть я и до этого ездил, но вот отжигать... ну не для того эти мотики, хотя Баха и ХР (особенно ХР) тоже неплохо может ехать, но не Джеб. Хотя у Джеба шикарный бак (по объему)и фара.
кстати, ребята, не в обиду, но не совсем понимаю что прикольного в езде по городу? то есть я тоже езжу, но удовольствия - никакого (потому и не стал мотард брать). у всех свои вкусы конечно, но от чего вы кайф ловите?


Сообщение отредактировал Flint2002 - Ср, 07.07.2010, 19:44
 
Dancer Дата: Ср, 07.07.2010, 19:54 | Сообщение # 8
 
дрынь-дынь-дынь
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 05
Город: Санкт-Петербург Пукчино)
Сообщений: 125
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Flint2002)
кстати, ребята, не в обиду, но не совсем понимаю что прикольного в езде по городу? то есть я тоже езжу, но удовольствия - никакого (потому и не стал мотард брать). у всех свои вкусы конечно, но от чего вы кайф ловите?

Дык,достало уже по городу ездить...


http://www.youtube.com/user/TheDancer78?feature=mhee
 
ershn8d Дата: Ср, 07.07.2010, 20:32 | Сообщение # 9
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Ну я на мотарде из города стараюсь выезжать и эндурить smile Там где грязи нет он отлично проезжает. И в городе тоже ничего, особенно по пробкам, хоть и страшновато бывает. А до кучи можно решиться стант осваивать итп.

T4, только я не понимаю что про него спрашивать... машина как машина.

По мотоциклу: поставил защиту рук Moose Racing, защиту крышек и слайдеры (Crashbobbins, обрезать по месту), радиаторов (Flatland Racing для S), перенес стопарь обратно на штатное место, новую заднюю спортовую резину Mitas 150/70. Еще кое-что едет для прикручивания... хотя уже достаточно.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76

Сообщение отредактировал ershn8d - Ср, 07.07.2010, 20:36
 
Dancer Дата: Ср, 07.07.2010, 20:43 | Сообщение # 10
 
дрынь-дынь-дынь
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 05
Город: Санкт-Петербург Пукчино)
Сообщений: 125
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ershn8d)
T4, только я не понимаю что про него спрашивать... машина как машина.

У меня тож т4 surprised ) Как ты его крепишь,точнее где лучше в полу крюки приделать? surprised


http://www.youtube.com/user/TheDancer78?feature=mhee
 
ershn8d Дата: Чт, 08.07.2010, 13:33 | Сообщение # 11
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dancer)
У меня тож т4 surprised ) Как ты его крепишь,точнее где лучше в полу крюки приделать? surprised

У меня переделка в пассажир (кустарная). Стоят 4 рым-гайки в полу в креплениях самой задней "трешки". По рым-болту ввернуто вместо болтов крепления ремней безопасности задней трешки. Итого 6 точек крепления. Хватает на 2 байка.

Стяжные ремни (с натяжными трещотками) продаются (в том числе на МотоТреке в магазине, или в Метизах). Лучше с "большими" крюками (черные, обшиты пластиком), а не с маленькими.

На фотке видно, что ремень идет от пола до крепления подрамника к раме. Второй - от борта машины до того же крепления. С другой стороны также. Один страховочный (обязателен!) крепит вилку (см. фото). Без него моц вперед уезжает. Итого 5 ремней. Боковая подставка стоит на дощечке, задняя подвеска сжата, передняя не сильно.

Кроссачи ставлю на центральную подставку и притягиваю вниз-по бокам ремнями. Так вообще подвеска не трогается.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76

Сообщение отредактировал ershn8d - Чт, 08.07.2010, 13:34
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Неофиты » Омотардился! Наконец-то!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024