• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: She, klr650, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Неофиты » НА ДРЗ после ГСР600
НА ДРЗ после ГСР600
SkaterMF Дата: Вс, 12.06.2016, 10:23 | Сообщение # 16
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Я на дрз со 120 лс пересел (ктм супер дюк) и уже 5 лет с ним не расстаюсь :)
Эндуро и мотард хоть и слабо едут по трассе после литра но у тебя гораздо больше возможностей начинаешь мыслить как бы в трех измерениях не ограничиваясь только дорогой. Ездить по прямой хоть и быстро надоедает за сезон.


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Вс, 12.06.2016, 10:30
 
Дачник Дата: Вс, 12.06.2016, 23:27 | Сообщение # 17
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Хи, хи, аналогично. Но на литре я бы ещё пожужжал по Москве. По этому городу на нем как раз самое то.
Но я слез с литра когда у меня дорогу на даче раскопали и я один раз тащил эти 240 кг на себе 20-ть метров до своих ворот, чтоб не уронить своего любимого.  Сейчас асфальт, чуток скучаю по литру. Да, но ДРЗ компенсирует это тем, что не особо менее прыток с места. Легко встаёт на оба колеса, по отдельности, когда у хозяина дурь в мозгу  biggrin . Да, и именно, что гораздо больше измерений в пространстве появляется! На нем гравицапа есть  biggrin . Ещё спокойно ест 92-и, а тому только 95 подавай, хоть в паспорте и написано, что 91+. Брехня, вот у товарища шестисотый Фазер это терпит, а литр едет нормально, но детанит и частенько. Да, форсаж там другой, степь сжатия, вот и не любит. Ну, три года у меня был новый Фазер, из салона, знаю я его весь и капризы. Ещё была практика полтора года в клубном сервисе, для общего развития. Не понятно, правда,  кто от кого развивал biggrin , это не важно. Я туда сходил пока передряги с работой были, за одно, чтоб быть в тренде... Да, и посмотреть чем сейчас мотолюди интересуются. Чаще приезжали просто зеленые, бывалые все делают сами и дома. И к своему коню никогда не допустят чужих шаловливых ручек. Но были и хорошие ездоки, но в гайках тупы до безобразия, но с кошельком. Ой, там к моему литру шеф экскурсии водил. Да, был экспонат со здоровым и по делу тюнингом. Это я сейчас тихий, а там Яшимура у меня была, все дела. Соседи возле офиса на Арбате ворчали, мол вали уже, а то у нас стены трясутся. Это до сервиса было. На новую Ямаху в сервисе не заработаешь. Вот! А теперь я вспомнил молодость, наигрался и стал опять тихим и спокойным. У меня просто 15-ть лет тогда было мотоперерыва. Но, вроде, потом оклемался, без шума не обошлось, как обычно.
Да, и по полю литр сотку не даст, а на этом легко, только держись, похер ему ямы и калдобины! Угу, у него почти кроссовках подвеска. Вот у литра перья сорок третьи , а  на S полтинник стоит! И ход подвески под тридцать сантиметров, угу. Я когда покупал, думал, а почему эта Эндуро такая дорогая?!
Не, если литр переобуть в правильную резину, тяжеловат, правда, то он там такого жару даст, что Мама не горюй! Но в первую глубокую яму он воткнётся. У него подвеска не рассыплется, просто ход маленький, в начале будет просто стонать и эта техника под асфальт. Кстати, если зарядить на литр кроссовую резину, то это бешеная двухколесная багги! Да, но только по ровному. Хотя.. Просто мотоцикл можно испортить. Такой изврат есть.
Кстати, вот на простых дорожниках и спортах на маятнике нет упорных подшипников. А вот в ДРЗ они стоят.
Еще, на пример, на новом Фазере есть вертикальный и боковой люфт маятника, а на ДРЗ этого нет.
В этом мотоцикле это не простительно и все зажато разными подшипниками,  и закрыто сальниками от грязи.
Есть смешная тема, где мы спорили про это,  когда сальники на оборот в ступицах, для болотоходов, специально. Ага, Klr-650, тогда не в духе был и рассказал про фашисткую проволоку. Теперь у меня стоят внутрь пружинкой, после его ворчания. Я в лужи не лазию. Но для подводной лодки их как раз надо ставить задом на перед.
Кстати, на S это с завода сделано частично только на задней ступице, передок по классике.
Для обычной эксплуатации это не надо и даже вредно, ещё за пружинками надо следить, а вот в спортивном варианте, решение вопроса закрытия доступа воды в важные ходовые узлы.
В спорте вообще регламент другой, более частый и извращенчиский.

Добавлено (12.06.2016, 23:27)
---------------------------------------------
Цитата KoDi ()
А на какой передаче он сотню разменивает?

Вопрос интересный и смешной. Даже не знаю, что сразу сказать  biggrin !
Ага, я на литре три года на первой выкручивал 120 и смеялся с юмором, мол зачем остальные пять передач.  Ну, там три сек и сотня. А на ДРЗ это из мозга ушло, езжу спокойно. Представляешь, пять лет уже езжу после литра и не задумался  cool .
Да, но не всегда. Он тоже шалун ещё тот  biggrin . Да, хотя всего 400сс.
Тут 400сс в одном стволе, другой двигатель, это не чесотка! + ещё гравицапа. КУ?!
Но это я очень грубо выразился. На самом деле каждый мотик, не смотря на кубы, для меня прелесть.
Один раз был на тетдрайве Ямахи. Был клубный выезд тогда. На мотард встала очередь, а я прыгнул на крузики и протащился не реально, правда чиркая подножками в поворотах. Особенно было весело, когда нас всех вначале посадили на Ебриков, типа сдать экзамен, ага, для допуска к серьезной технике.
Ой, простите, забыл вывод для Бандита написать.


Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 13.06.2016, 00:32
 
KoDi Дата: Пн, 13.06.2016, 12:43 | Сообщение # 18
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Street929
Город: Москва
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я задал простой вопрос. Никогда не ездил на подобной технике, только на спортах. Вот и интересно понять как оно едет. Так что смеяться и выпендриваться не стОит.
 
Дачник Дата: Пн, 13.06.2016, 14:14 | Сообщение # 19
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
KoDi, спокойней давай! Тут тебя никто не обижал. Если хочешь познать эндурную тему, то вначале посто рслабься и забудь про споры. Нет, не совсем забыть.  Тебе это возможно пригодится для настройки двигла.

Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 13.06.2016, 14:26
 
KoDi Дата: Пн, 13.06.2016, 14:29 | Сообщение # 20
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Street929
Город: Москва
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А кто с кем спорит то? И о чем? Я спокоен, задал простой вроде вопрос, на который ты как то свысока отреагировал.
 
Дачник Дата: Пн, 13.06.2016, 14:34 | Сообщение # 21
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
KoDi, , блин, братишь, ну, ты даёшь стране угля! Какого с высока?!!!!
Я старался по доброму biggrin . Так, что тебя интересует конкретно в нашем огороде, так сказать ?!
Я ведь тоже на спорте гонял цельных три года. А стаж у меня с  85-го прошлого века. Точнее с 74-го, да, тогда я сел на два колеса с моторчиком. Вот же, блин, всегда сдерживался, а тут похвастался.
А за манеру базара извини. Я просто бывший Мотохулиган, был членом клуба и участвовал в мероприятиях, некоторых.
Вот давай поговорим спокойно, что ты хочешь конкретно узнать про ДРЗ?
Сколько жрет и прет?!  Нормально он едет, пять лет с него не слазию после литра.
Динамика, конечно, не та, но в этом моте есть гравица! Угу, размерность пространства изменяет. Угу, на литре я так не мог , виляя попой, промчать по обочине! Да, он более сотки по полю даёт! А литр, в смысле спорт, на простой резине скаканет, там , конечно, но первая яма его, если перелететь не успеет, зависит от мастера.
Кстати, в трафике по Москве лучше либо на литрухе, либо просто на скутере  biggrin .,
Да, скутер, в пробках, даже в 50 сс всегда обгонит кого угодно. Да, я этим ребятам , всегда дорогу уступаю. Они вечно торопятся куда-то.


Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 13.06.2016, 15:47
 
klr650 Дата: Пн, 13.06.2016, 17:06 | Сообщение # 22
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата KoDi ()
Я задал простой вопрос.

Если ты опять тоже самое спрашиваешь , на что уже много ответили выше  и всё думаешь что тут всё шуточки . Значит ты из контактов пришёл и  тебе надо общаться с себе подобными . А то смотрю уже наезды пошли , что такой умный вопрос задал  и все прям издеваются .....

Тема закрыта .  Все свободны . Все серьёзные ответы выше в этой теме .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Неофиты » НА ДРЗ после ГСР600
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024